DOOM
- Полное прохождение
 - Глава 1: Деревня Калим
 - Глава 2: Гебет
 - Глава 4: Казарма Стражей
 - Глава 5: Святой город Аратум
 - Глава 6: Осада (часть 1)
 - Глава 7: Осада (часть 2)
 - Глава 8: Глубинный лес
 - Глава 9: Исконная кузница
 - Глава 10: Забытые равнины
 - Глава 11: Перелом
 - Глава 12: Командный пункт Стражей
 - Глава 13: Из иного мира
 - Глава 14: Шпиль Нератула
 - Глава 15: Город Райуул
 - Глава 16: Болота КарТула
 - Глава 17: Храм Ломарит
 - Глава 18: Чрево зверя
 - Глава 19: Пристанище душ
 - Глава 20: Воскрешение
 - Глава 22: Возмездие
 
KCD 2
- Все квесты и их прохождение
 - Все рецепты алхимии
 - Все скрытые перки
 - Все загадки Вотрубы
 - Карта батрака Вашека
 - Карта видлакских разбойников
 - Карта утопленника
 - Карта Желеевских болот
 - Карта лесорубов из Нижнего Семина
 - Оставшаяся от мертвеца карта
 - Карта слатейовских охотничьих угодий
 - Карта пойманного вора
 - Карта контрабандиста
 - Карта Боржика
 - Хижина дикой бабы
 - Хижина водяного
 - Перевернутая телега
 - Где найти лопату?
 - Как получить лошадь?
 - Интерактивная карта
 - Странные вирши
 - Штольня под Тросками
 - Два мертвых дерева
 
ZZZ
- Промокоды
 - Тир-лист персонажей
 - Баннеры 1.2
 - Тир-лист банбу
 - Инспектор Мяучело
 - Памятные монеты АИК
 - Пропавшие мини-грузовики
 - Все скрытые квесты
 - Все достижения
 - Все арты c6 персонажей
 - Как повысить уровень доверия агентов?
 - Клякса: как приручить?
 - Видеопрокат и все видеокассеты
 - Отдыхающая домохозяйка: фильм
 - Ностальгирующая девушка: фильм
 - Влюбленная девушка: фильм
 - Квест Клуб загадочников 1 и 2
 - Квест Отмотай назад, детектив
 - Квест Заметание секретов
 - Квест Пропавшая картина
 - Квест Бескрайняя бездна
 - Квест Пророчество
 - Квест Лимб банбу
 - Все гайды
 
Hogwarts
- Испытания Мерлина
 - Хранилища сокровищ
 - Луны мистера Муна
 - Хитроумные ключи
 - Головоломки Иродианы
 - Квест «Призрак нашей любви»
 - Квест «Колодец, колодец»
 - Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
 - Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
 - Квест «Словно по звонку»
 - Непростительные заклинания
 - Все легендарные сундуки
 - Все животные и твари
 - Все метлы
 - Все концовки
 - Все гайды
 
Baldurs Gate 3
- Башня Рамазита и колдовской погреб
 - Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
 - Логово Ансура — все чертоги и дракон
 - Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
 - Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
 - Разрушенная башня — как запустить лифт
 - Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
 - Завершить оружейный шедевр — кора суссура
 - Тетушка Этель — как спасти Майрину
 - Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
 - Мистический Падальщик — где найти слугу
 - Найти клоуна Каплю — все части тела
 - Как победить Геррингот Торм?
 - Где найти Кровь Латандера?
 - Где найти Песню Ночи?
 - Все гайды
 
Honkai Star Rail
- Промокоды Honkai Star Rail
 - Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
 - Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
 - Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
 - Первооткрыватель в Honkai Star Rail
 - Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
 - Беглецы в Доме кандалов
 - Заказ прокси
 - Дом кандалов: сундуки и робоптахи
 - Гексанексус: Remake в ХСР
 
Великие игры не проектируются: главное из интервью ведущего дизайнера Starfield
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть
Эмиль оказался любителем Человека-паука и Найт-Сити.
					Bethesda начала рассказывать о людях, занимающихся разработкой космической ролевой игры Starfield. Героем первого интервью стал Эмиль Пальяруло, один из ветеранов компании.
Эмиль занимает пост ведущего дизайнера Starfield, одновременно работая сценаристом игры и дизайн-директором всей Bethesda Game Studios. Вот самые интересные моменты из интервью с разработчиком.
- Сейчас Пальяруло большую часть времени тратит на общение с дизайнерами или тестирование Starfield.
 - Неофициальный слоган Bethesda, по его словам, звучит как Great games are played, not made. Его можно перевести примерно так: «Великие игры не проектируются, а создаются во время игры».
 - Другими словами, разработчики должны постоянно смотреть на игру так же, как это делают обычные игроки, и быть предельно честными с собой. Тогда игроки смогут получить проект, которого заслуживают.
 - Эмиль в игровой индустрии уже 25 лет (из них 19 в Bethesda) и это бесценный опыт. Без него невозможно было бы даже понять, как хотя бы начать разработку подобной игры.
 - Любимая игра Пальяруло, не считая Starfield, это Fallout 3. Первый проект, на котором он был ведущим разработчиком, и игра, где пришлось создавать все с нуля, переводя франшизу в полностью трехмерный мир.
 - Эмиль до сих пор вспоминает, как в Bethesda приехал ребенок от благотворительной организации Make-A-Wish Foundation, выполняющей желания смертельно больных детей. Он оказался фанатом Темного Братства и Пальяруло подарил ребенку реплику Клинка Горя. Гость был счастлив.
 - Смотреть за тем, как меняется и развивается Starfield, очень интересно. Это логично: все-таки Starfield это первая за 20 лет игра Bethesda в совершенно новой вселенной. Игра постепенно обретает форму: реализуются идеи, придуманные давным-давно.
 - Среди источников вдохновения Эмиля есть Thief, игры серии Spider-Man от Insomniac и Cyberpunk 2077 — Пальяруло очень понравился Найт-Сити.
 
Starfield выйдет на PC и Xbox 11 ноября 2022 года.
Читать далее
- Познакомьтесь с VASCO, роботом-спутником из Starfield
 - Фото: кадры Starfield образца 2018 года
 - Утечки из новой беты Genshin Impact: умения Е Лань и Куки Синобу, события и другие детали
 - «Сокола и Зимнего солдата» отцензурили: Баки Барнс больше не пробивает врага трубой
 - Новые концепты и детали Starfield: космические пираты и робот-компаньон
 - Посмотрите, как рисовали ключевой арт Starfield
 
Как вам Assassins Creed Shadows?
Отличная игра
3403 голоса, 29.0%
Неплохая игра, могло быть лучше
934 голоса, 8.0%
Обычная игра
579 голосов, 4.9%
Ужасно, пожалел о покупке/скачивании
858 голосов, 7.3%
Не играл и не собираюсь
5971 голос, 50.8%
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть
 