Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Dragon Age 2
Аватар Evernews Evernews

Вторая жизнь в играх: как Dragon Age приводила фанатов в игровую индустрию

2
0
Поделиться
Телеграфировать

Иногда это были довольно возрастные фанаты.

Вторая жизнь в играх: как Dragon Age приводила фанатов в игровую индустрию

Для выбора профессии иногда может быть достаточно небольшого толчка. В случае некоторых разработчиков, связавших свою судьбу с игровой индустрией, таким толчком была одна из игр серии Dragon Age.

Редакторы The Gamer пообщались с несколькими сотрудниками игровых студий, обративших внимание на индустрию как раз после знакомства с серией Dragon Age, и попросили их рассказать свои истории.

Вот самые любопытные моменты из воспоминаний разработчиков.

Продюсер Sony Santa Monica Шайна Мун в первый раз сыграла в Dragon Age Origins, когда после трех семестров ушла из колледжа. Шайна не знала, чем хочет заняться, но Dragon Age побудила ее изучать геймдизайн и анимацию.

Сперва Шайна работала тестером — и быстро попала под сокращение, — но она продолжала нарабатывать опыт, изучала дневники разработки, узнавала все больше о том, как создаются игры, и в конце концов присоединилась к команде нового God of War.

Креативный директор One More Multiverse Сара Альфаги в 14 лет благодаря Dragon Age Origins серьезно задумалась о том, что игровая индустрия может стать ее профессией. А еще игра помогла Саре осознать себя как квира: какое-то время единственными квирами, которых она знала, были Зевран и Лелиана.

Сценарист Хейди Макдональд попала в игровую индустрию со второго захода. Когда вышла Dragon Age Origins, Хейди было 39 лет; ее второй ребенок как раз пошел в детский сад, вдохновившись игрой, Хейди решила вернуться в колледж.

Со временем Хейди удалось познакомиться с Дэвидом Гейдером, ведущим сценаристом Dragon Age, а события игры побудили ее написать книгу Digital Love: Romance and Sexuality in Games, исследующую отношения в видеоиграх.

Комьюнити-менеджер и художник Valheim Лиза Твейт Колфьорд познакомилась с Dragon Age благодаря фанатам, активно создававшим контент по второй части серии и публиковавшим его в Tumblr. Пройдя Inquisition, Лиза поняла, что хочет заниматься именно разработкой игр.

По счастливому стечению обстоятельств примерно в это же время в Швеции проходила конференция, в которой участвовал Дэвид Гейдер. Разговор с Гейдером и другими разработчиками невероятно вдохновил Лизу и она поступила в университет на специальность, связанную с разработкой игр.

Эли Янг, со-основатель Summerfall Studios, купила Dragon Age Origins случайно: надо было закинуть в корзину какой-нибудь недорогой товар, чтобы доставка стала бесплатной. Затем Эли последовательно прошла все три части серии.

Особенно Янг зацепил Дориан Павус из Inquisition. Эли организовала выпуск фанатского артбука в честь персонажа, параллельно познакомившись с Дэвидом Гейдером и убедив его написать вступление для книги.

Знакомство с Гейдером довольно быстро переросло в сотрудничество: оказалось, у Эли и Дэвида много общего. Они основали студию Summerfall Studios и сейчас работают над игрой-мюзиклом Chorus.

Художник Тереза ​​Ланц после знакомства с Dragon Age Origins решила поступить в колледж на курс, посвященный разработке игр. С тех пор Тереза успела поработать в NetherRealm, Ubisoft и Hololabs; везде она заводила друзей, расспрашивая в столовой, кому нравится Dragon Age.

Сценарист Lunaris Games Крис Уайз начал карьеру в игровой индустрии, пытаясь воссоздать те чувства, что возникли у него во время романов с Фенрисом и Изабелой. Сейчас у Уайза вышло уже две игры, еще две находятся в разработке.

Для одного из проектов Криса Уайза Lunaris Games даже наняла актера Гидеона Эмери, озвучивавшего Фенриса. Крису было очень приятно.

Читать далее
Собираетесь проходить S.T.A.L.K.E.R. 2?
Обязательно, куплю или уже купил
168 голосов, 14.4%
Играть буду, но спирачу
582 голоса, 49.8%
Когда-нибудь куплю по скидке
78 голосов, 6.7%
Нет, никогда
340 голосов, 29.1%
Теги: Dragon Age 2, Dragon Age: Начало, Dragon Age: Inquisition, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8067 подписчиков