Evernews 4770

День для людей, ночь для чудовищ: авторы Dying Light 2 рассказали об игре и технологиях

7
0
Поделиться
Поделиться

У игры будет поддержка и DLSS, и суперсэмплинга от AMD.

День для людей, ночь для чудовищ: авторы Dying Light 2 рассказали об игре и технологиях

Разработчики Dying Light 2 побеседовали с журналистами немецкого издания GameStar и ответили на несколько вопросов об игре. Ведущий разработчик рендера Томаш Шалковски поговорил о технической части проекта, а бренд-менеджер Анна Кубица взяла на себя геймплейно-нарративные вопросы.

Вот самые интересные моменты из рассказа разработчиков.

Задания будут более вариативными, чем в первой части. Перед тем, как браться за дело, игроки смогут изучить обстановку и решить, как действовать. Так устроены и сюжетные, и побочные задания.

Исследование открытого мира тоже вариативно: до одной и той же точки зачастую можно добраться разными способами. Такой подход применялся и в первой Dying Light, но теперь вариантов будет больше.

В первую очередь Dying Light 2 это сюжетный проект, отыскать правильный баланс между сюжетом и песочницей было непросто: разработчикам очень важно и то, и другое. В итоге команда придумала, как сделать ветвящийся сюжет, одновременно влияющий на геймплей.

Значимость решений, принимаемых игроком, делится на три типа:

  • Влияют на основную сюжетную линию.
  • Влияют на геймплей и вещи, появляющиеся в разных районах города.
  • Немного влияют на игровой мир (как правило, такие решения скрыты в побочных задания).

С точки зрения вертикальности Город богаче Харрана, поэтому у игроков есть гораздо больше возможностей. Степень проработки тоже возросла: повсюду можно отыскать массу интересных мелких деталей.

Разница между днем и ночью станет заметнее и интереснее. Для каждого времени суток придумано больше угроз; они связаны как с меняющимися условиями окружающей среды, так и с новыми монстрами. Но общее правило осталось прежним: день для людей, ночь для чудовищ.

Кое-что о технологиях:

  • Появится новая физика стрельбы.
  • Трассировка лучей улучшает качество динамических теней, глобальное освещение и отражения.
  • В идеале с включенной трассировкой игра должна нормально работать на картах предыдущего поколения: например, GeForce RTX 2070.
  • Будет поддержка и DLSS, и FidelityFX Super Resolution.
  • Поддержки Direct Storage на PC не будет, но использование SSD все равно заметно ускоряет загрузку.

Dying Light 2 выйдет на PC и двух поколениях консолей 7 декабря 2021 года.

Теги: Dying Light 2 Stay Human, Игры
Evernews
7928 подписчиков
Разработку ремейка Dead Space возглавляют выходцы из Ubisoft