- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
«Мы просто были наивны»: автор No Man's Sky — о рекламе игры и следующем крупном проекте
Сворачивать поддержку No Man’s Sky они пока не планируют.
Когда студия Hello Games начинала разработку No Man’s Sky, команда состояла всего из шести человек. К релизу игрой занимались полтора десятка разработчиков, сейчас в студии 26 человек, разбитых на три самостоятельных команды.
Первая команда, рассказывает основатель Hello Games Шон Мюррей, самая небольшая: группа из трех человек только что выпустила The Last Campfire, новый проект студии. Еще одна группа разработчиков занимается поддержкой No Man's Sky.
Третья команда во главе с самим Мюрреем работает над новым проектом. По словам Шона, это игра не масштаба The Last Campfire: этот проект будет следующей крупной игрой Hello Games. Возможно, она будет продвигаться не так, как No Man's Sky.
Я много об этом думал, но так и не пришел ни к чему конкретному. Есть много плюсов в том, чтобы активно рассказывать о своей игре — так можно заинтересовать людей, которые в противном случае вообще бы в нее не поиграли.
С No Man's Sky так и было. Мы обращались к огромному количеству людей, для многих из них это был единственный способ узнать о существовании игры. Если б мы выпустили проект незаметно или сделали что-то в этом духе, некоторые из наших хардкорнейших фанатов так о нем и не услышали бы.
Шон Мюррей
На старте у No Man’s Sky было множество проблем, в игре отсутствовали многие механики и системы, заявленные разработчиками. Сейчас, признает Мюррей, с точки зрения продвижения проекта он во многом действовал бы иначе.
Оглядываясь назад, я вижу массу разных промо-возможностей, которыми мы воспользовались. Мне кажется, примерно половину из того, что мы делали, делать не стоило; сюда как раз попадает значительная часть аспектов, где у нас были проблемы.
Думаю, мы просто были наивны — не сделай мы эту половину, успех проекта был бы примерно таким же. Перед нами открылось множество возможностей, нам сказали, что воспользоваться ими будет правильно.
Оглядываясь назад, я не уверен, что это возможности были так уж супер-важны для достижения результата.
Шон Мюррей
О сути нового проекта Мюррей пока ничего не говорит. О прекращении поддержки No Man's Sky — тоже.
- В No Man’s Sky нашли пару планет, слившихся друг с другом — между ними можно перепрыгивать
- Миллионы планет, огромные черви и зараженные миры: для No Man’s Sky вышло обновление Origins
- Для игры в мультиплеер Rocket League больше не нужен PlayStation Plus
- У Intel сменился логотип — впервые с 2006 года
- Для No Man’s Sky вышло обновление в стиле «Чужого»
- 11 июня в No Man’s Sky появится кроссплатформенный мультиплеер