- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Microsoft: от новых консолей не стоит ждать полноценной трассировки лучей
Разработчики предпочитают использовать ее эффекты выборочно.
Обе консоли следующего поколения поддерживают трассировку лучей на аппаратном уровне. Однако это не означает, что в играх, выходящих на PlayStation 5 и Xbox Series X, не будут использоваться более простые модели освещения.
Во время выступления на конференции Hot Chips о перспективах консольной трассировки лучей высказался Марк Гроссман, главный архитектор GPU Xbox Series X. По словам Марка, игрокам не стоит ждать, что всю систему освещения и затенения переведут на трассировку.
В видеочипе Xbox, объясняет Гроссман, реализована поддержка функций DirectX 12 Ultimate и аппаратное ускорение наиболее ресурсоемких вычислений, связанных с трассировкой. Остальные вычисления разработчики будут проводить с помощью обычных шейдеров.
При этом, отмечает архитектор, разработчики планируют использовать трассировку лучей как дополнительный, а не основной способ вычисления освещения и сопутствующих эффектов.
Мы и в самом деле поддерживаем аппаратное ускорение DirectX Raytracing, но в этом поколении разработчики все еще хотят использовать традиционные техники рендеринга. Работа над ними велась десятилетиями, эти техники не приводят к падению производительности.
Они могут использовать трассировку лучей выборочно, там, где это требуется материалам и окружению. Словом, [проектируя консоль], мы хотели добиться хорошего баланса между ресурсами, выделенными на оба направления.
Марк Гроссман
О производительности Xbox Series X при работе с трассировкой лучей известно мало. На презентации раскрыли только пиковую производительность, 95 гигалучей в секунду при работе с треугольниками и 380 гигалучей в секунду при работе с многоугольниками; сравнить ее с характеристиками видеокарт Nvidia не представляется возможным.
Насчет технической реализации аппаратного ускорения трассировки лучей сотрудники Microsoft тоже почти ничего не рассказали. Известно, что в GPU есть 26 вычислительных блоков двойного назначения: они умеют как обсчитывать трассировку лучей, так и работать с текстурами.
Вероятно, примерно так же устроен и GPU PlayStation 5: оба чипа создавались при участии AMD и используют архитектуру RDNA 2.
- Оказывается, в 2004 году существовала видеокарта на двух платах с четырьмя GPU
- «Игры, неотличимые от реальности»: Intel показала технологию реконструкции трехмерного пространства
- В Red Dead Online появилось хардкорное PvP
- Системные требования Baldur’s Gate 3
- Apple не отрежет Epic Games от своей инфраструктуры, если Fortnite вернется в App Store
- Apple хочет удалить из App Store все проекты Epic Games и заблокировать аккаунты разработчиков