- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Microsoft: от новых консолей не стоит ждать полноценной трассировки лучей
Разработчики предпочитают использовать ее эффекты выборочно.
Обе консоли следующего поколения поддерживают трассировку лучей на аппаратном уровне. Однако это не означает, что в играх, выходящих на PlayStation 5 и Xbox Series X, не будут использоваться более простые модели освещения.
Во время выступления на конференции Hot Chips о перспективах консольной трассировки лучей высказался Марк Гроссман, главный архитектор GPU Xbox Series X. По словам Марка, игрокам не стоит ждать, что всю систему освещения и затенения переведут на трассировку.
В видеочипе Xbox, объясняет Гроссман, реализована поддержка функций DirectX 12 Ultimate и аппаратное ускорение наиболее ресурсоемких вычислений, связанных с трассировкой. Остальные вычисления разработчики будут проводить с помощью обычных шейдеров.
При этом, отмечает архитектор, разработчики планируют использовать трассировку лучей как дополнительный, а не основной способ вычисления освещения и сопутствующих эффектов.
Мы и в самом деле поддерживаем аппаратное ускорение DirectX Raytracing, но в этом поколении разработчики все еще хотят использовать традиционные техники рендеринга. Работа над ними велась десятилетиями, эти техники не приводят к падению производительности.
Они могут использовать трассировку лучей выборочно, там, где это требуется материалам и окружению. Словом, [проектируя консоль], мы хотели добиться хорошего баланса между ресурсами, выделенными на оба направления.
Марк Гроссман
О производительности Xbox Series X при работе с трассировкой лучей известно мало. На презентации раскрыли только пиковую производительность, 95 гигалучей в секунду при работе с треугольниками и 380 гигалучей в секунду при работе с многоугольниками; сравнить ее с характеристиками видеокарт Nvidia не представляется возможным.
Насчет технической реализации аппаратного ускорения трассировки лучей сотрудники Microsoft тоже почти ничего не рассказали. Известно, что в GPU есть 26 вычислительных блоков двойного назначения: они умеют как обсчитывать трассировку лучей, так и работать с текстурами.
Вероятно, примерно так же устроен и GPU PlayStation 5: оба чипа создавались при участии AMD и используют архитектуру RDNA 2.