Читерим в Cyberpunk 2077 после патча 1.05
В определенном смысле стало даже проще: теперь можно и опыт добавить, и характеристики поправить.
Кстати, на сайте читать удобнее
Патч 1.05 вырезал из Cyberpunk 2077 все отладочные функции, которые сумели заново активировать игроки, и удалил консоль, позволявшую добавлять в инвентарь предметы и телепортироваться по миру. Тем не менее, использовать консоль все еще можно.
Разработчики мода Cyber Engine Tweaks реализовали свою версию консоли, работающую напрямую с игровым движком. Она даже практичнее вырезанной: можно, например, поправить уровень персонажа или добавить очки навыков.
Важный момент
Если после установки мода начало странно вести себя управление, откройте файл config.json в папке Cyberpunk 2077\bin\x64\plugins\cyber_engine_tweaks и выставьте параметру virtual_input значение false.
Есть проблема: в неофициальной консоли используется набор команд, не совпадающий с консолью от самих разработчиков. Рассказываем про основные команды и возможности, работающие в новой консоли.
Прокачка персонажа
Менять уровни персонажа можно с помощью команды Game.SetLevel. Параметр Level отвечает за опыт, параметр StreetCred за репутацию. 50 уровень персонажа выставляется вот так: Game.SetLevel("Level", 50).
Можно отдельно выставить характеристики персонажа. За это отвечает команда Game.SetAtt, вот список ее параметров:
- Game.SetAtt("TechnicalAbility", 20).
- Game.SetAtt("Strength", 20).
- Game.SetAtt("Reflexes", 20).
- Game.SetAtt("Intelligence", 20).
- Game.SetAtt("Cool", 20).
Еще можно добавить очки характеристик и способностей, не прокачивая персонажа. За очки характеристик отвечает команда Game.GiveDevPoints("Attribute", [ваше число]), за способности — команда Game.GiveDevPoints("Primary", [ваше число]).
Телепорт
Чтобы узнать координаты персонажа, вам понадобится команда Game.LogPlayerPositionAndName(). Переместиться в нужную точку можно с помощью команды Game.TeleportPlayerToPosition, она принимает три параметра. Вот так, например, можно переместиться в Уэллспрингс: Game.TeleportPlayerToPosition(-2382, -610, 12).
Восстановление здоровья
Активировать режим бессмертия по-прежнему нельзя, но консоль все еще позволяет восстанавливать здоровье. Используйте для этого команды Game.Heal(100000, false) — она поднимет здоровье до максимума.
Добавление предметов в инвентарь
Для этого используется команда Game.AddToInventory с двумя параметрами: идентификатором предмета и числом предметов. С ее помощью можно добавлять как предметы, так и ресурсы, идентификаторы такие же, как у старой консоли.
Добавить денег, например, можно так: Game.AddToInventory("Items.money", [ваше число]). Ресурсы для крафта добавляются вот так:
- Обычные компоненты предметов: Game.AddToInventory("Items.CommonMaterial1", [нужное число]).
- Необычные компоненты предметов: Game.AddToInventory("Items.UncommonMaterial1", [нужное число]).
- Редкие компоненты предметов: Game.AddToInventory("Items.RareMaterial1", [нужное число]).
- Редкие компоненты для улучшений: Game.AddToInventory("Items.RareMaterial2", [нужное число]).
- Эпические компоненты предметов: Game.AddToInventory("Items.EpicMaterial1", [нужное число])
- Эпические компоненты для улучшения: Game.AddToInventory("Items.EpicMaterial2", [нужное число]).
- Легендарные компоненты предметов: Game.AddToInventory("Items.LegendaryMaterial1", [нужное число]).
- Легендарные компоненты для улучшения: Game.AddToInventory("Items.LegendaryMaterial2", [нужное число])
- Необычные компоненты скриптов: Game.AddToInventory("Items.QuickHackUncommonMaterial1", [нужное число]).
- Редкие компоненты для скриптов: Game.AddToInventory("Items.QuickHackRareMaterial1", [нужное число]).
- Эпические компоненты для скриптов: Game.AddToInventory("Items.QuickHackEpicMaterial1", [нужное число]).
- Легендарные компоненты для скриптов: Game.AddToInventory("Items.QuickHackLegendaryMaterial1", [нужное число]).
Посмотреть идентификаторы предметов можно здесь.
Транспорт
Во-первых, можно просто разблокировать все транспортные средства: для этого есть команда Game.EnableAllPlayerVehicles(). Во-вторых, с помощью команды vs:EnablePlayerVehicle можно разблокировать любое транспортное средство.
Например, чтобы добавить себе Quadra Type-66 кочевников, надо ввести следующую комбинацию команд:
vs = Game.GetVehicleSystem()
vs:EnablePlayerVehicle("Vehicle.v_sport2_quadra_type66_nomad_player", true, false)
Все идентификаторы машин и байков
- Vehicle.v_sport1_herrera_outlaw_player
- Vehicle.v_sport1_quadra_turbo_player
- Vehicle.v_sport1_quadra_turbo_r_player
- Vehicle.v_sport1_rayfield_aerondight_player
- Vehicle.v_sport1_rayfield_caliburn_player
- Vehicle.v_sport2_mizutani_shion_player
- Vehicle.v_sport2_mizutani_shion_nomad_player
- Vehicle.v_sport2_porsche_911turbo_player
- Vehicle.v_sport2_quadra_type66_player
- Vehicle.v_sport2_quadra_type66_avenger_player
- Vehicle.v_sport2_quadra_type66_nomad_player
- Vehicle.v_sport2_villefort_alvarado_player
- Vehicle.v_standard25_mahir_supron_player
- Vehicle.v_standard25_villefort_columbus_player
- Vehicle.v_standard25_thorton_colby_pickup_player
- Vehicle.v_standard2_archer_hella_player
- Vehicle.v_standard2_archer_quartz_player
- Vehicle.v_standard2_chevalier_thrax_player
- Vehicle.v_standard2_makigai_maimai_player
- Vehicle.v_standard2_thorton_colby_player
- Vehicle.v_standard2_thorton_galena_player
- Vehicle.v_standard2_thorton_galena_nomad_player
- Vehicle.v_standard2_villefort_cortes_player
- Vehicle.v_standard2_villefort_cortes_delamain_player
- Vehicle.v_standard3_chevalier_emperor_player
- Vehicle.v_standard3_thorton_mackinaw_player
- Vehicle.v_sportbike1_yaiba_kusanagi_player
- Vehicle.v_sportbike2_arch_player
- Vehicle.v_sportbike3_brennan_apollo_player
- Vehicle.v_sportbike3_brennan_apollo_nomad_player
- Vehicle.v_sportbike2_arch_jackie_player
- Vehicle.v_sportbike2_arch_jackie_tuned_player
- Vehicle.v_sport2_villefort_alvarado_valentinos_player
- Vehicle.v_standard2_thorton_galena_bobas_player
- Vehicle.v_standard3_thorton_mackinaw_ncu_player
- Vehicle.v_sport2_quadra_type66_nomad_ncu_player
- Vehicle.v_sportbike1_yaiba_kusanagi_tyger_player
- Vehicle.v_sportbike2_arch_tyger_player
- Vehicle.v_sport2_mizutani_shion_nomad_02_player
- Vehicle.v_sport1_rayfield_caliburn_02_player
- Vehicle.v_standard25_thorton_colby_pickup_02_player
Необычные команды
Вот пара команд, с помощью которых можно делать достаточно странные вещи.
- Game.Slowmo() замедляет время для всех объектов и персонажей. Game.Noslowmo() отменяет этот эффект.
- Game.SetDebugFact позволяет менять важные сюжетные решения. Список фактов можно посмотреть тут.
- «Не ведитесь на хейт»: Даниэль Вавра сыграл в Cyberpunk 2077
- В Найт-Сити из Cyberpunk 2077 нашли дыру
- Инсайдер: Netflix работает над сериалом по The Elder Scrolls
- СМИ: за месяц Sony отгрузила 3.4 миллиона PlayStation 5 — это абсолютный рекорд
- Бесплатное DLC для Cyberpunk 2077 расскажет новую историю о Найт-Сити
- Для Cyberpunk 2077 нарисовали опенинг в стиле аниме