- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Как выглядел прототип God of War в 2015 году
За год до презентации на E3 приключения Кратоса и Атрея смотрелись несколько иначе.
Во время ночного лайвстрима разработчики God of War показали не только еще не выпущенный фото-режим. Кори Барлог и команда Sony Santa Monica вспомнили, как игра выглядела три года назад, еще до первой презентации на выставке E3 в 2016 году.
Демонстрационная версия God of War образца 2015 года готовилась специально для Sony: команде Кори Барлога нужно было показать свое видение игры, чтобы получить добро на завершение проекта.
В этой версии уже присутствовали основные игровые механики. Бородатый Кратос сурово крушил противников топором, сам топор можно было кидать во врагов, возвращать в руку и улучшать с помощью рун. Правда, приходилось справляться без щита.
Самое заметное отличие от релизной версии — графика. Хотя в прототипе модели Кратоса, Атрея, их противников и окружения достаточно проработаны, насчет текстур и эффектов разработчики не особенно заморачивались.
О лысом Атрее разработчики уже рассказывали: почти год назад Барлог признался, что волосы у сына Кратоса «отросли» перед самой демонстрацией God of War на E3. Была и другая тестовая версия Атрея — с бородой. Увы, в ролике ее не показали.