- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Assassin's Creed Shadows делали дольше всего в серии: главное из интервью продюсера
Предыдущую часть франшизы собрали за три года.
Старший продюсер Assassin's Creed Shadows Карл Онне дал интервью GamesIndustry. Разработчик поговорил о цикле создания игры и обсудил отличия Assassin's Creed Shadows от предыдущих частей серии, вот что мы узнали из его рассказа.
Assassin's Creed Shadows делали четыре года, для серии это рекорд. На предыдущую часть франшизы, Assassin's Creed Valhalla, потратили на 25% меньше времени — эту игру создали всего за три года.
Больше времени потребовалось, чтобы как следует поэкспериментировать и провести побольше итераций. В Ubisoft считают, что решение оказалось верным: четыре года на разработку Онне называет отличным балансом между скоростью и качеством.
Ubisoft старалась сделать максимально аутентичную игру, это тоже требует времени: необходимо изучить множество референсов. Но это не проблема: Assassin's Creed это ключевая франшиза Ubisoft, на нее не жалеют денег.
В разработке Assassin's Creed Shadows поучаствовали японские команды Ubisoft. А разработчиков из остальных регионов свозили на экскурсию по местам, где разворачиваются события проекта. Так делали и раньше: например, после визита в Грецию были переделаны леса в Assassin's Creed Odyssey.
Assassin's Creed про Японию не появлялась так долго из-за технических ограничений. Только сейчас возможности игрового железа (видимо, в первую очередь консолей) достигли уровня, позволяющего разработчикам реализовать все задумки: например, сделать динамическую смену времен года.
Assassin's Creed Shadows выйдет 15 ноября 2024 года на PC, PlayStation 5 и Xbox Series.
- Главный герой Assassin’s Creed Shadows со всех сторон: фото
- Ниндзя и Самурай: демонстрация героев Assassin’s Creed Shadows
- Новые кадры «Битлджус Битлджус» с живыми и мертвыми
- Из-за крушения батискафа OceanGate подан первый иск — на $50 миллионов
- Власти Японии не заинтересовались Assassin’s Creed Shadows
- Это просто игра: авторы Assassin’s Creed Shadows — о недовольстве японцев и темнокожем самурае