Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Assassin’s Creed
Аватар Evernews Evernews

Assassin's Creed Shadows делали дольше всего в серии: главное из интервью продюсера

4
0
Поделиться
Телеграфировать

Предыдущую часть франшизы собрали за три года.

Assassins Creed Shadows делали дольше всего в серии: главное из интервью продюсера

Старший продюсер Assassin's Creed Shadows Карл Онне дал интервью GamesIndustry. Разработчик поговорил о цикле создания игры и обсудил отличия Assassin's Creed Shadows от предыдущих частей серии, вот что мы узнали из его рассказа.

В Assassin’s Creed Shadows заметили неправильные татами, позы и одежду

Assassin's Creed Shadows делали четыре года, для серии это рекорд. На предыдущую часть франшизы, Assassin's Creed Valhalla, потратили на 25% меньше времени — эту игру создали всего за три года.

Больше времени потребовалось, чтобы как следует поэкспериментировать и провести побольше итераций. В Ubisoft считают, что решение оказалось верным: четыре года на разработку Онне называет отличным балансом между скоростью и качеством.

Ubisoft старалась сделать максимально аутентичную игру, это тоже требует времени: необходимо изучить множество референсов. Но это не проблема: Assassin's Creed это ключевая франшиза Ubisoft, на нее не жалеют денег.

В разработке Assassin's Creed Shadows поучаствовали японские команды Ubisoft. А разработчиков из остальных регионов свозили на экскурсию по местам, где разворачиваются события проекта. Так делали и раньше: например, после визита в Грецию были переделаны леса в Assassin's Creed Odyssey.

Assassin's Creed про Японию не появлялась так долго из-за технических ограничений. Только сейчас возможности игрового железа (видимо, в первую очередь консолей) достигли уровня, позволяющего разработчикам реализовать все задумки: например, сделать динамическую смену времен года.

Assassin's Creed Shadows выйдет 15 ноября 2024 года на PC, PlayStation 5 и Xbox Series.

Читать далее
Теги: Assassin's Creed Shadows, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8068 подписчиков