- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Разработчики Hunt Showdown попробовали улучшить оптимизацию игры, но что-то пошло не так
Сегодня ночью Crytek выпустила очередной патч для альфа-версии мультиплеерного экшена Hunt: Showdown. Разработчики собирались улучшить оптимизацию игры, но добились прямо противоположного эффекта.
Вскоре после выхода патча участники альфа-теста начали массово жаловаться на сильно выросшее использование оперативной памяти и периодические вылеты из игры. Пытаясь исправить ситуацию разработчики выпустили еще одно обновление, однако значительного улучшения не наступило.
В конце концов Crytek приняли решение оставить сервера Hunt Showdown работать еще 12 часов: разработчики надеются собрать достаточно данных, которые позволят им обнаружить и устранить баги, приводящие к вылетам из игры, высокому потреблению памяти и некоторым другим ошибкам.
Hunt Showdown — мультиплеерный шутер, в котором несколько команд охотников пытаются раньше других пробраться через кишащую монстрами карту, уничтожить главного босса области, а затем скрыться с добычей. В игре можно сражаться и с монстрами, и с другими игроками, после гибели персонажа придется создавать еще одного героя и прокачивать его заново.
Закрытый альфа-тест Hunt Showdown проходит только на PC, игра должна появиться в Раннем Доступе Steam в 2018 году.
We are aware of the issues that have been encountered since the release of today’s patch. We have decided to keep the servers up for the next 12 hours in order to gather additional information regarding these issues and will release a hot fix asap. Thanks for your patience!
— Hunt: Showdown (@HuntShowdown) 15 февраля 2018 г.