- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Zombie Army Trilogy - зомбо-вечеринка с блек-джеком и нацистами
Добрый вечер, друзья!
Сегодня разговор пойдёт о Zombie Army Trilogy. Играть в неё я не собирался, но аргумент "за" добавило отсутствие прохождения предыдущих частей, потому коктейль из зомби/армия Третьего Рейха/шутер/хоррор всё таки вызвал определённый интерес. На нечто годное я особо не рассчитывал, но что эта сволочь с такой силой будет убивать и без этого агонизирующую нервную систему, честно говоря не ожидал:) Давайте по порядку.
Вникать в сюжет не приходиться, всё предельно просто - Гитлер и его команда, чуя приближение справедливого возмездия и скорой командировки в районы не особо розово-мандариновые, придумали хитрый план пополнения собственных рядов своими же павшими товарищами. Помочь им в этом смогут оккультные науки, брошюрка по руководству тёмной магии и 8 сезон "Сверхъестественного". ВНЕЗАПНО, план выходит из под контроля, в результате мы имеем тысячи немецких зомбаков, которые, мило держась за ручки, ищут отдел мясной нарезки, попутно превращая городской ландшафт Берлина в постапокалиптические руины. Мы, в свою очередь, играем за одного/одну из малочисленных выживших и в список наших задач входит истребление всего восставшего населения с последующим закрытием транспортного предприятия "Геенна огненная - Берлин".
Итак. Следуя кодексу героя, выбираю верх сложности, о чём потом ещё не раз пожалею. Разнообразие оружия радует, в целом оно всё поделено на три типа - винтовка со снайперским прицелом, автомат\дробовик и пистолет плюс набор взрывчатки типа гранаты-динамиты. Розшуровав патроны по карманам, выхожу на типичную немецкую дорогу с трупами на деревьях и могилами по бокам, где с ходу начинается адская вечеринка. Складывается вплетение, что каждый зомби оснащён тепловым локатором, потому что совершенно не важно видят они тебя или нет, ещё не успев вылезти из земли, стадо бодрым шагом летит к моему многострадальному герою, где бы он не прятался. Оценив данные способности зомбо-интеллекта, мне приходиться переключать тактику и менять дислокацию в темп наступления дохлых товарищей, на ходу вынося их гнилые внутренности.
Резвые разборки в игре имеют своеобразный шарм: если вы включили эффект кинохроники, будьте готовы, что при очередном развороте, ваш желудок реагирует на блур движением в противоположную сторону с последующим прогрессированием катаракты. Перестрелки тоже на "высоте" - если на дальней дистанции проблем с пробиванием нацистских голов у меня не было, то стреляя с двух-трёх метров, можно наблюдать как все пули застревают в кирпичах за вашим врагом. Баланс оружия вызывает рвотную функцию чуть чаще чем всегда: если по идее из ППШ или Томпсона мы должны были малевать nyan cat's style графити нацистскими кишками, то в реальности попасть из автомата кому то в голову, задача непосильных высот, ощущение, что твоя косорукость - это неизлечимая болезнь. Правильное место для фугасов и растяжек я в основном находил после N количества смертей при обороне точки, в других случаях ты просто не успеваешь понять, что за хрень происходит в этой вашей Германии.
Зачищаешь локацию, активируешь непонятную штуку, защищаешь точку, бежишь в убежище.. и снова по кругу. На первых этапах игру скрашивают SlowMoveShot, который выглядел свежо разве что в первом Максе Пэйне, перестрелки с зомби снайперами и неплохие цепочки взрывов, которые можно накомбиновать динамитом и бочками з топливом.
Хоть немного порадовало возрождение убитых, особенно когда ты повернулся нашинковать свинцом очередных нациков, а предыдущий вознёсся из ада, что бы ещё раз пнуть тебя сапогом между лопаток. Ближний бой восторгов не вызвал, разве что прогулки с дробовиком, но дефицит патронов не даёт разгуляться по королевски. Небольшой колорит добавляют зомбоскелеты, ребята с бензопилами и прочая бронированная нечисть. В целом игра выглядит вполне сносно, но однотонность местности и нудная мелодия в стиле боевиков Б-класа способны вскипятить мозг через несколько часов.
В кооператив я не играл, вполне возможно, что соперничество с друзьями немного освежит процесс умерщвления полудохлых нацистов, да и показывания неприличных жестов интереснее в сторону компаньонов, так как пустые глазницы прочего контингента, не особо блещут пониманием вашего настроения.
В целом игра выглядит неоднозначно. Временами действительно весело, временами даже интересно, но всё равно играть приходиться небольшими порциями не больше полутора часа, так как вечеринка имеет способность надоедать и утомлять. После тридцатой перезагрузки уровня из-за того, что твой герой застрял ногами в текстурах, секундой раньше набега фанатиков с динамитом, кричащих "Аллах Акбар" с сильным немецким акцентом, понимаешь, что лучше выключить компьютер и пойти успокоить нервы чаем или сиськами:) Любителям зомби-шутеров смело рекомендуется, но платить за это никому не советую.
Спасибо за внимание и берегите нервы:)