Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Креатив
Аватар RTry Harder RTry Harder

Вам меня не напугать!

5
2

Какое самое сильное чувство на всей планете? Любовь? Ее можно подделать, притвориться, что любишь кого-то всем сердцем. Боль, ненависть, привязанность? Все эти чувства так или иначе можно подделать, ведь уже на протяжении многих лет, этими приемами пользуется человечество. Я же имею в виду нечто иное, самое сокровенное, то что скрыто в самых далеких уголках нашей души или разума. Чувство которое заставляет человека дрожать, при виде чего-то по-настоящему ужасного. Это чувство можно ставить наравне с желанием жить. Страх.

"Поверь мне... Страх – это такая х**ня, которая лезет в кишки – небольшая пауза. На лице морпеха появляется саркастическая ухмылка, – и селится там навсегда." Один из геровев к\ф "Дум" очень удачно тогда описал страх.

Страх заставляет работать тело человека в бешеном темпе. Сердце начинает биться с огромной скоростью, словно человек бежит стокилометровый марафон уже несколько часов, но нет...Он стоит на месте. Перед его глазами мелькают события, которые он не мог даже представить в своих самых ужасных кошмарах.Он хочет отвернуться, но не может, он как будто застыл, примерз к месту на котором стоит, впал в непонятный, совсем неуместный на тот момент ступор, которых проходит спустя пару секунд...

Люди которые говорят, что их ничем не напугаешь, попросту себя обманывают, ведь оказавшись наедине с собой в темном переулке, при первом же шорохе - испугаются собственной тени. Или же находясь в своей квартире, бояться пойти на кухню по темному коридору, ибо на протяжении всего пути им будет казаться, что в их спину дышит тьма, чье дыхание заставляет ускориться, и по скорее вернуться в постель. Эти так называемые храбрецы смеются над тем, что происходит перед ними на экране, ведь смех - это их единственная защита перед теми ужасами. В мире есть полно людей, которые испытав самый настоящих страх, становились безумцами, чей смех перед лицом опасности навсегда замирал на их лице, еще больше пугав окружающих.

"Как вы собирались распылить яд в воздухе? Пугало...пугало...На кого вы работали, Крэйн?Уже слишком поздно......его не остановить." Заливаясь безумным смехом говорил Крейн, недавно на собственной шкуре испытав действие своей маски.

А все эти герои-обзорщики, которые говорят, что игры стали делать совсем не страшными - самые настоящие лжецы. Да, не спорю, неожиданными криками и возгласами сейчас уже никого не напугаешь. И внезапно падающие перед ГГ труп - уже не так сильно пугает нас. Но атмосфера... Проникнуться атмосферой всего того ужаса, который происходит на экране, можно только проходя эти игры одному. Когда человек играет в компании друзей, он испытывает уже не те эмоции. И если вдруг на него из экрана выскочит чья-то рука, он до-последнего будет думать, что все обойдется, ведь с ним его друзья. Как можно по-настоящему испугаться, почувствовать всю атмосферу безумия, которую воссоздали авторы, если ты играешь днем, без наушников, со включенным телевизором?

Хотите страха? Хотите чтобы адреналин зашкаливал в вашем организме во время очередной погони? Включайте эти игры ночью, выбрав самую последнюю сложность и чуть чуть подкрутив гамму в меньшую сторону. Эмоции будут уже другими. Слух обостряется, и вы начинаете слышать шорохи не только в игре, но и в своей комнате. Появиться надобность экономить патроны и попросту прятаться от врагов, ибо теперь вы будете умирать не от 5-6 ударов, а от одного. Враги начнут лучше вас слышать, а непроницаемая тьма начнет еще сильнее закрывать обзор, еще лучше скрывая ужасы, которые приготовила вам игра. В какой то момент страх потихоньку начинает уходить, игра немного ослабляет хватку, позволяя дышать в привычном для нас темпе, но через пару минут, все начинается вновь...Крики, сцены жестокого насилия вновь наполняют наш экран и проникают в наушники. Игра начинает пугать нас с новой силой, заставляя нас понять, что все пережитое до этого - ничто, по сравнению с грядущим.

Герои таких игр как: Outlast, Dead Space, Silent Hill, Resident Evil; проходили через невозможное, а некоторые даже через Ад. А игроки видели в играх только "кривой экшен", "нестрашный стелс" и со слюной во рту кричали, что прошлые игры были лучше. А собственно чем? По каким критериям люди судят две абсолютно разных игры, герои и сюжет которых практически не имею ничего общего.

Вас запирали на мертвом корабле, который парит в открытом космосе и единственной надеждой на спасение были вы сами.Вас бросали в запертую психбольницу, пациенты которой сошли с уме еще несколько раз,пока проходили в ней лечение. Вы были отданы на растерзание тысячам ходячих мертвецов, каждый из которых был по-своему смертоносен и таил в себе множество сюрпризов, а так как дефицит патронов не давал вам убить их всех - вам прихожилось бежать. И наконец вы попали в мертвый город, властью в котором являлся пирамодоголовый человек, а вечный смог скрывал самых ужасных существ, которые при неудачном стечении событий, разорвут вас на куски. Сюжет всех этих игр заставлял вас несколько раз менять свое отношение к ГГ, ибо с каждым его поворотом, он проявлял свои сильные и слабые стороны. Сопереживая неудачам и провалам главных героев вы начинаете понимать всю трагичность происходящего. Страх начинает проявляться не только в виде трагичных поворотов сюжета, но и в самой безысходности происходящего.

Проходя игры такого жанра, исследуйте. Пробежав по Ишимуре за 2-3 часа, по пути собирая попавшие по руку патроны и расстреливая вставших на вашем пути врагов - не даст вам тех ощущений, на которые были рассчитана игра. Попробуйте свернуть с привычной вам дорожки. Идя по коридорам уже знакомой вам психбольницы, вы можете увидеть еще более страшные и ужасающие сцены, которые могли не заметить при вашем первом "марафоне".

Ну а чтобы еще больше проникнуться всем ужасом, который происходит на экране, попробуйте поставить игру на паузу и растянуть удовольствие, поставив себя на место главного героя или же додумав дальнейшее развитие сюжета. Вы и представить не могли на сколько у вас может разыграться фантазия. И теперь, когда вы вновь окунетесь в игру и продолжите идти все дальше и дальше по темным коридорам, ваш разум сам будет достраивать темные силуэты и шорохи, непонятного вам источника, которые не раз заставят вас замедлить шаг и прислушаться к темноте.

Читать далее
Показали The Witcher 4 — что думаете?
Жду, выглядит интересно
104 голоса, 60.1%
Трейлер не очень, подожду геймплей
21 голос, 12.1%
Цири — ведьмачка? Да ну, это шутка
25 голосов, 14.5%
Больше не доверяю CD Projekt, пусть сначала выйдет
23 голоса, 13.3%
Теги: Креатив, Годнота
Аватар RTry Harder
RTry Harder
231 подписчик