Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Cyberpunk 2077
Аватар Evernews Evernews

Вышел Cyberpunk 2077 2.0: основные изменения патча

17
0
Поделиться
Телеграфировать

Обновление появилось только на PC и консолях нового поколения.

Вышел Cyberpunk 2077 2.0: основные изменения патча

CD Projekt RED отправила в релиз обновление 2.0 для Cyberpunk 2077. Это крупный патч, не только правящий ошибки, но и улучшающий разнообразные игровые механики.

Например, в пропатченной Cyberpunk 2077 появится более умная полиция, заработают автомобильные погони и активируется возможность сражаться во время управления транспортным средством.

После установки обновления разработчики рекомендуют начать прохождение Cyberpunk 2077 заново, но можно и продолжить использовать старое сохранение.

Обратите внимание: обновление доступно только на PC и консолях нового поколения, на PlayStation 4 и Xbox One патч 2.0 не выйдет.

Изменившееся поведение полиции

  • Полиция Найт-Сити будет вас преследовать, если вы совершите преступление.
  • Типы патрулей и их поведение зависят от уровня розыска. Во время погони стражи порядка могут расставлять дорожные заграждения, подключать разные полицейские машины и даже вызывать ави «Макс-така».
  • Полицейские теперь присутствуют в игровом мире и активно патрулируют улицы Найт-Сити. Те из них, кто работает на местах преступлений, тоже участвуют в погонях.
  • Переговоры полицейских Найт-Сити теперь можно слушать по радио.
  • Теперь вы можете отправлять полицейским скрипты.

Бой во время вождения

  • Добавлена возможность вести бой, управляя транспортным средством в режиме от первого или третьего лица. Находясь за рулём, вы можете пользоваться пистолетами, пистолетами-пулемётами и медикаментами, а также оружием, встроенным в некоторые транспортные средства. Управляя мотоциклом, вы можете вести рукопашный бой.
  • Шины транспортных средств теперь можно прострелить и разрезать.
  • Добавлены новые способности, позволяющие получить умения, связанные с транспортными средствами, в том числе взлом транспорта скриптами, увеличение урона при столкновениях, улучшение вмонтированного оружия, разрешение на включение имплантов «Сандевистан» и «Керезников», а также возможность быстро и стильно покинуть транспортное средство на ходу.
  • Транспортные средства отличаются по прочности. Машины с технологией «Хрустальный купол» получают дополнительную защиту.
  • Теперь вы можете стать свидетелем случайных автомобильных погонь с участием неигровых персонажей, состоящих в разных бандах.

Усложнение боевого ИИ

Внесены многочисленные улучшения в искусственный интеллект врагов:

  • Улучшен ИИ вражеских нетраннеров.
  • Доработана реакция неигровых персонажей на увиденные гранаты и использование ими гранат.
  • Улучшено время реакции неигровых персонажей на приближение с фланга.
  • Враги быстрее замечают вас, когда вы идёте или бежите.
  • Враги, обладающие имплантом «Сандевистан», теперь включают его, если игрок уже использует свой «Сандевистан».
  • Враги, которые не слышали выстрел из оружия с глушителем, но заметили попадание пули, теперь будут искать стрелка.
  • Проработаны ситуации, когда одна группа неигровых персонажей присоединяется к другой группе, сражающейся с вами.

Изменения в нетраннинге

  • Добавлены способности, расширяющие возможности нетраннера. Например, новый режим «Разгон» позволяет вам отправлять скрипты, жертвуя здоровьем, если у вас недостаточно памяти. Вы также можете получить способность, позволяющую подготавливать несколько скриптов для отправки одному противнику.
  • Изменён баланс при расходовании памяти на скрипты.
  • Изменён баланс урона и времени отправки скриптов, а также действие некоторых из них.
  • Больше нельзя применять взлом протокола против врагов.

Прочее

  • У медикаментов и гранат теперь ограниченное число доз и зарядов. Они постепенно восстанавливаются после применения.
  • Вне боя вы больше не расходуете выносливость на такие действия, как ускорение, скольжение или прыжки. Вы расходуете выносливость, стреляя из оружия дальнего боя и применяя оружие ближнего боя. Расход выносливости зависит от вида оружия.
  • Улучшена функция помощи при прицеливании.
  • Изменён баланс в сражениях с главными боссами базовой игры.
  • Добавлена система пробивания брони при сражении с главными боссами базовой игры.
  • Мирные граждане теперь могут умереть от одного удара.

СПОСОБНОСТИ И НАВЫКИ

Полностью переработаны деревья способностей. Самих способностей стало меньше, но их значение для игрового процесса увеличилось. Вкладывая очки в деревья способностей, вы откроете особые умения, в том числе режим разгона для нетраннеров, возможность стрелять разрядами из электромагнитного оружия, прилив адреналина для тех, кто делает акцент на силу, и так далее.

Поскольку система способностей претерпела серьёзные изменения, мы вернули игрокам все очки способностей, распределённые ранее. Вы также можете один раз вернуть все очки характеристик. Перераспределите очки способностей и характеристик по своему усмотрению, прежде чем продолжить игру.

  • Мы объединили старые ветки развития навыков в пять новых: «Киллер», «Нетраннер» «Синоби», «Соло» и «Инженер». Они не ограничены уровнем соответствующей характеристики. В текущих прохождениях степень их развития будет соответствовать той, которой достигли старые навыки в предыдущей версии игры. Новые навыки дают пассивные усиления каждые пять уровней и могут быть развиты до 60-го уровня.
  • Теперь нельзя сбросить все очки способностей одновременно, но можно бесплатно возвращать очки, вложенные в каждую отдельную способность.
  • Появились новые чипы, позволяющие развить вашего персонажа: чипы характеристик, чипы грузоподъёмности и чипы лимита имплантов.

Импланты

  • Основным источником брони теперь выступают импланты, поэтому одежда по большей части больше не влияет на ваши показатели. У предметов одежды больше нет ячеек для модификаций, и лишь некоторые из них дают бонусы.
  • Количество имплантов, которые способно адаптировать ваше тело, теперь зависит от параметра «Лимит имплантов».
  • Теперь импланты ориентированы на определённые характеристики. Чем выше значение характеристики, тем больше бонус к параметрам.
  • Теперь вы можете улучшать импланты у риперов.
  • Некоторые ячейки имплантов можно открыть, получив нужные способности.
  • Добавлено много новых видов имплантов.
  • Посещение рипера стало более реалистичным. Теперь при установке импланта Ви сидит на операционном кресле, и вы видите анимацию, которая зависит от типа импланта.
  • Добавлено второстепенное задание, которое помогает разобраться в новой системе имплантов при загрузке старого сохранения в версии 2.0.

Оружие

  • Изменены уникальные показатели некоторых видов культового оружия, что призвано подчеркнуть их особенности.
  • Теперь вы можете в любой момент воспроизвести анимацию первого применения оружия.— ПК: зажмите B или дважды нажмите клавишу Alt, когда оружие убрано.— PlayStation: дважды нажмите кнопку △, когда оружие убрано.— Xbox: дважды нажмите кнопку Ⓨ, когда оружие убрано.
  • Добавлены дымовые гранаты.
  • Добавлены новые приёмы для добивания врагов оружием ближнего боя.
  • Теперь в мире игры можно найти термическую катану.
  • Добавлены новые модификации оружия и переработаны существующие. Модификации, установленные в оружие, больше нельзя заменить.
  • Все устаревшие модификации оружия удалены из игры. Вместо них в ваш рюкзак добавлены новые, случайно выбранные модификации оружия. Их качество зависит от вашего уровня.
  • Удалена ячейка для глушителя у револьверов.
  • Удалена ячейка для прицела у лёгких пулемётов.
  • Изменены правила создания модификаций для оружия. Чтобы создать модификацию, у вас должно быть 2 модификации более низкого качества.
  • Стена арсенала в квартире Ви теперь вмещает все модели культового оружия из базовой игры.

Уличное движение

  • Транспортные средства неигровых персонажей теперь перестраиваются, чтобы объехать препятствие.
  • Пешеходы теперь стараются не сталкиваться с движущимся транспортом.
  • Неигровые персонажи, управляющие транспортными средствами, теперь аккуратнее объезжают вас, когда вы передвигаетесь пешком.
  • Улучшены торможение, разгон и работа подвески движущихся автомобилей.
  • Неигровые персонажи теперь могут напасть на вас, если вы попытаетесь угнать их транспортное средство.
  • Плотность трафика теперь меняется в зависимости от времени суток, что создаёт более реалистичное уличное движение.
  • Когда вы выполняете задание, требующее перевозки неигрового персонажа, занятая вами полоса больше не пустеет, что помогает сохранить атмосферу живого города.

Прочее

Фиксеры больше не присылают вам сообщения о продаже транспортных средств. Чтобы купить транспортное средство, необходимо зайти на сайт «Автофиксер» с компьютера Ви или с терминалов на заправках и в автомастерских Найт-Сити. Чтобы найти их, отфильтруйте значки на карте. Транспортные средства отсортированы по производителю. Фотографии тех из них, у которых есть встроенное оружие, отмечены особым значком. Чем лучше ваша репутация, тем шире ассортимент на «Автофиксере».

Добавлены новые пользовательские настройки, связанные с управлением камерой и транспортным средством, в том числе возможность выбрать между тремя вариантами расположения камеры при вождении в режиме от третьего лица.

Мы внесли много изменений в системы, связанные с движением транспортных средств:

  • Скорость движения теперь влияет на поведение большинства автомобилей и мотоциклов. Максимальные скорость и радиус поворота теперь высчитываются точнее в зависимости от скорости транспортного средства.
  • У всех двигателей теперь есть кривая крутящего момента, учитывающая тип двигателя и все модификаторы его мощности (например, нагнетатель, турбокомпрессор и использование гибридного топлива). Также внесены исправления и изменения, связанные с ускорением и максимальной скоростью транспортных средств.
  • Остановочный путь каждого транспортного средства измерен и при необходимости скорректирован. Также изменены показатели, связанные с силой торможения (например, она значительно возросла у медленных транспортных средств).
  • Все транспортные средства теперь лучше реагируют на неровности дороги, бордюры, разделительные полосы и прочие препятствия. Вес транспорта ощущается сильнее, поскольку мы усовершенствовали применение сил гравитации к движению подвески.
  • Поведение многих транспортных средств полностью или частично изменено.
  • Внесено множество других улучшений.

В базе данных появились новая категория «Вождение» и инструкция для водителей.

ИГРОВОЙ БАЛАНС И ЭКОНОМИКА

Неигровые персонажи

  • Уровень всех неигровых персонажей теперь зависит от вашего. Уровень сложности боёв больше не определяется тем, в каком районе Найт-Сити вы находитесь.
  • Враги делятся на несколько категорий внутри группировки, к которой принадлежат.
  • У некоторых архетипов неигровых персонажей есть низкий, средний и высокий показатель брони.
  • Обычные неигровые персонажи теперь лишены всех видов сопротивления.
  • Изменён баланс, чтобы увеличить разрыв между низкими и высокими уровнями сложности.

Оружие

  • Урон оружия теперь зависит от его уровня.
  • Умное оружие теперь наносит меньше урона, но получает бонусы от соответствующих способностей.

Ценные предметы

  • Ценность предметов теперь зависит от вашего уровня.
  • Убраны избыточные предметы, в том числе отвлекающие от происходящих событий и мест, связанных с заданиями.
  • У побеждённых неигровых персонажей больше нельзя найти одежду.

Создание и улучшение предметов

  • Для создания и улучшения предметов теперь требуется только один тип компонентов.
  • Вместо категорий редкости (обычное, необычное, редкое, эпическое, легендарное) теперь используются уровни (от 1 до 5++).
  • Помимо имплантов теперь можно улучшать только культовое оружие. Каждый раз при улучшении его уровень повышается.

Продавцы

  • Теперь вы можете пользоваться гардеробом у продавцов одежды.
  • Ассортимент одежды зависит от вашего уровня и расширяется при переходе на следующий.
  • Теперь каждый продавец предлагает больше одежды в соответствии со своей специализацией.
  • Продавцы больше не торгуют скриптами и компонентами для создания предметов.
  • Изменены цены на оружие, импланты, квартиры, предметы одежды и другие товары.

Новые радиостанции

  • В эфире радио «Рык FM» (частота 89,7) звучат композиции, созданные поклонниками игры. Роль диджея Эш озвучила Саша Грей.
  • Включив радио «Импульс» (частота 99,9), вы услышите ранее не публиковавшиеся ремиксы от Идриса Эльбы.
  • Радио «Тёмная звезда» (частота 107,5) транслирует электронную музыку.

ИНТЕРФЕЙС

  • Изменён внешний вид и структура журнала заданий. Теперь задания разнесены по вкладкам в зависимости от их типа, а расстояние до места их выполнения отражено в сводках.
  • Добавлена возможность прекратить отслеживание задания в журнале.
  • Упрощён интерфейс телефона.
  • Переработаны меню способностей и имплантов.
  • Упрощены описания предметов. Самые важные показатели теперь представлены в виде шкал, которые проще сравнивать.
  • Масштаб мини-карты теперь меняется в зависимости от вашей скорости.
  • Мини-карта теперь лучше отражает ситуацию вокруг игрока. Конусы видимости появляются только в случае, если неигровой персонаж отреагирует на ваши действия или вступит в бой.
  • Улучшена навигация в меню с помощью кнопок направлений.
  • Теперь вы можете изменить безопасную зону на дисплее. Этот параметр доступен в разделе «Настройки» → «Интерфейс».
  • Изменены многие параметры отображения интерфейса на широкоформатных экранах.
  • Осмотреть одежду и оружие можно теперь не только у продавцов, но и в снаряжении.
  • Индикаторы состояния активных имплантов теперь отображаются на дисплее.

РАЗНОЕ

  • Добавлена аркадная мини-игра «Драма травмы», в которой можно выиграть особые награды.
  • В Найт-Сити появились новые секреты.
  • Добавлен ряд коротких сценок, включая разговоры с Джонни Сильверхендом при посещении квартиры Ви в мегабашне H10.
  • Теперь у рипера можно изменить и татуировки.
  • Добавлены три схемы управления для геймпадов и контроллеров: классическая, динамическая и альтернативная.
  • Уменьшены показатели бонусов, которые дают квартиры.
  • На вкладку «Персонажи» в базе данных добавлены статьи о второстепенных персонажах.
  • В колумбарии появились новые ниши.
  • Добавлена украинская локализация текста.

ИЗМЕНЕНИЯ ДЛЯ КОНСОЛЕЙ

Для повышения производительности и качества изображения на Xbox Series X и PlayStation 5 в режиме производительности целевое разрешение масштабирования изменено с динамического 4K на динамическое 1800p.

Читать далее
Какую из этих игр вы будете проходить в первую очередь?
Civilization VII
107 голосов, 12.6%
Kingdom Come Deliverance II
464 голоса, 54.8%
Assassins Creed Shadows
167 голосов, 19.7%
Monster Hunter Wilds
35 голосов, 4.1%
Avowed
47 голосов, 5.6%
Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii
26 голосов, 3.1%
Теги: Cyberpunk 2077, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8067 подписчиков