- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Как в The Witcher 3 убивали [спойлер]: вспоминает дизайнер заданий Павел Саско
Разработчики не сразу поняли, что это правильное решение.
На конференции GDC квест-директор Cyberpunk 2077 Павел Саско провел презентацию «10 ключевых уроков дизайна заданий, извлеченных из The Witcher 3 и Cyberpunk 2077». В частности, Саско рассказал, как разработчики The Witcher 3 принимали решение убить Весемира, одного из ключевых персонажей игры.
Весемир погибает, когда Геральт и его друзья участвуют в сражении с Дикой Охотой. Как объясняет Саско, на тот момент занимавший пост дизайнера заданий, ему нужно было событие, которое станет поворотным моментом для Цири, второго играбельного персонажа The Witcher 3.
Для Цири мне нужен был момент, когда она примет решение превратиться из добычи в охотника, когда она решит преследовать Дикую Охоту. Но требовалось событие, ломающее ее изнутри. Именно тогда я предложил нашим сценаристам убить Весемира.
Коллеги, признается Павел, не сразу оценили его идею. Разработчики не были уверены, что им стоит убивать одного из главных героев игры, но в итоге Саско удалось убедить коллег — такое решение будет наилучшим.
Сперва они сомневались, что нам надо это делать. Но я пообщался с Марчином Блаха, нашим директором по сюжету, и мы пришли к выводу, что на самом-то деле это очень хорошее решение, подталкивающее Цири сделать нужный шаг.
Был еще один момент в пользу гибели Весемира. Персонаж был очень хорошо прописан, поэтому его потеря повлияла бы не только на Цири, но и на самих игроков.
[Как персонаж Весемир] очень хорошо прописан, вы узнали его [как человека]. Именно поэтому тот момент получился таким значимым. А еще мне хотелось сделать нечто такое, чего игроки совершенно от нас не ждут. Хотелось удивить их... надеюсь, в хорошем смысле.
Во время той же презентации Павел вспомнил еще один момент, активно обсуждавшийся во время разработки: сюжетную линию с Кровавым Бароном и его нерожденным ребенком. Появление «ребенка-зомби» обеспокоило некоторых коллег Саско.
У нас в компании было несколько молодых отцов и мы заметили: возможно, будет не очень комфортно, если в игре появится зомби-ребенок. Когда мы обсуждали [этот вопрос], я рассказал им, что это история о жестоком насилии и о сломленном отце, пытающемся осознать свои недостатки.
С тех пор, отмечает Саско, игровая индустрия заметно изменилась: разработчики, особенно в инди-играх, стали гораздо чаще обращаться к сложным и неоднозначным темам.
- У новых The Witcher все хорошо, когда выйдет — не скажем: главное с конференц-колла CD Projekt
- Продажи The Witcher 3 падают, Cyberpunk 2077 — растут: главное из отчета CD Projekt
- Похоже, боссы в бете Diablo 4 слабеют, если убивают игрока
- Разбор Mortal Kombat 3 Prototype для Sega Mega Drive
- The Witcher 3 получила хотфикс для патча 4.02
- Анджей Сапковский в гостях у CD Projekt RED: фото