- Промокоды
- Баннеры в ZZZ 1.1
- Банбулеты
- Нэкомата: гайд и лучший билд
- Солдат 11: гайд и лучший билд
- Коляда Белобог: гайд и лучший билд
- Чжу Юань: гайд и лучший билд
- Николь: гайд и лучший билд
- Бен: гайд и лучший билд
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Как сделать фото
- Испытания 3 и 5
- Пап-А приступает к работе
- Золотой город банбу
- Проблема Энби
- Клуб загадочников 1 и 2
- Отмотай назад, детектив
- Как повысить уровень доверия агентов
- Как получить Счастливчика?
- Заметание секретов в ZZZ
- Люди превращаются в банбу
- Пропавшая картина
- Дрейфующая каверна: Поверхность
- Смотри под ноги
- Дрейфующая каверна
- Ностальгирующая девушка в ZZZ
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
S.T.A.L.K.E.R. 2 покажут на GDC: авторы расскажут об использовании ИИ в разработке
Запись презентации появится только через несколько месяцев.
![S.T.A.L.K.E.R. 2 покажут на GDC: авторы расскажут об использовании ИИ в разработке](http://img2.wtftime.ru/store/2023/03/08/wh8avrq0.jpg)
Студия GSC Game World поучаствует в конференции Game Developers Conference. Разработчики проведут презентацию, посвященную S.T.A.L.K.E.R. 2 и тому, как создается игра.
В частности, сотрудники GSC расскажут об использовании генеративного ИИ Nvidia — эта технология применяется при создании контента. Кроме того, на презентации покажут саму игру и поговорят о сложностях, связанных с локализацией и лицевыми анимациями.
Презентация, посвященная S.T.A.L.K.E.R. 2, пройдет 23 марта, она организована при поддержке самой Nvidia. Смотреть выступление разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 в прямом эфире смогут только владельцы билетов на GDC.
Как правило, записи презентаций на Game Developers Conference публикуются через несколько месяцев после завершения выставки.