В Rainbow Six Siege начали наказывать консольщиков с мышками
Предполагалось, что новая система заработает только в апреле.

Ubisoft начала тестирование новой подсистемы античита для Rainbow Six Siege. Механика, анонсированная в феврале, называется Mousetrap, «Мышеловка» — она отлавливает игроков на консолях, играющих с помощью мышки и клавиатуры.
В матчах среди владельцев консолей мышка позволяет получить преимущество: с ее помощью можно быстрее и точнее целиться. Чтобы нивелировать преимущество, Mousetrap будет наказывать таких игроков.
Об отключении их от матчей речь не идет. Вместо этого Mousetrap увеличивает задержку ввода: действия игрока, использующего мышку, будут обрабатываться игрой все медленнее.
Примечательно, что скорость обработки снижается не одномоментно, а постепенно. Чем больше матчей сыграно с мышкой, тем медленнее игра будет реагировать на команды игрока. Если вернуться к обычному контроллеру, то скорость постепенно восстановится.
Тестирование Mousetrap началось раньше времени: система должна была заработать только в апреле. Теперь, пишет PC Gamer, создатели устройств для подключения мышек к консолям пытаются найти решение, позволяющее обойти античит.