Аватар Evernews Evernews 2271

Отчет Activision Blizzard: выручка упала, аудитория Activision снизилась до уровня 2019 года

0
0
Поделиться
Телеграфировать

Количество игроков в проекты Activision просело ниже 100 миллионов.

Отчет Activision Blizzard: выручка упала, аудитория Activision снизилась до уровня 2019 года

Холдинг Activision Blizzard выпустил отчет за второй квартал 2022 года. Компания отчиталась о снижении всех ключевых показателей: выручка упала на 28% к прошлому году, до $1.64 миллиарда, чистая прибыль снизилась на 68%, до $280 миллионов.

Вот несколько ключевых моментов из отчета холдинга:

  • Аудитория игр Activision снизилась до 94 миллионов игроков в месяц. Это худший показатель с осени 2019 года.
  • Выручка Activision упала на 38%, до $490 миллионов.
  • Аудитория игр Blizzard выросла на 4%, до 27 миллионов человек. Рост обеспечил релиз Diablo Immortal.
  • Выручка Blizzard уменьшилась на 7%, до $401 миллиона.
  • Аудитория игр King упала на 6%, до 240 миллионов игроков.
  • King показала рост выручки на 8%, до $684 миллионов.

Ближайшими крупными релизами холдинга будут Call of Duty Modern Warfare 2, Overwatch 2, World of Warcraft Wrath of the Lich King Classic и World of Warcraft Dragonflight. В 2023 году компания выпустит Diablo 4.

Теги: Игры
Аватар Evernews
Evernews
7990 подписчиков
В Minecraft появились разрушенные Древние города, теперь игроки их восстанавливают