Аватар Evernews Evernews 13247

Как Among Us чуть не закрыли: вспоминают разработчики

1
0
Поделиться
Телеграфировать

В итоге обошлись закрытием сиквела.

Как Among Us чуть не закрыли: вспоминают разработчики

У кооперативного социального экшена Among Us необычная история: игра, вышедшая в конце 2018 года, стала популярной только через полтора года после релиза. В подкасте Visionaries разработчики признаются, что ничего особо не ждали от игры и собирались ее закрыть.

Прекратить поддержку планировалось в 2019 году, через несколько месяцев после запуска проекта. Сотрудники студии Innersloth собирались заняться другими проектами и уже занялись их прототипированием.

Маркус Бромандер
со-основатель Innersloth

По большому счету в начале 2019 года мы уже покончили с Among Us. [Добавив третью карту], мы решили, что на этом все — хватит, поря заняться чем-нибудь еще. [Разработчики] занялись прототипированием идей для других игр, некоторые из этих прототипов зашли довольно далеко.

В итоге игре повезло: разработчики затянули с отключением серверов и все-таки увидели взрыв популярность Among Us. Желая «оседлать волну», студия отказалась от разработки новых игр и отменила более качественный и продвинутый сиквел Among Us, решив сосредоточиться на поддержке оригинальной игры.

Маркус Бромандер
со-основатель Innersloth

В [Among Us] играло так много людей, мне хотелось узнать, каково это: выпускать обновления для большого количества игроков.

Впрочем, пик популярности Among Us довольно быстро был пройден. Если летом 2020 года в PC-версии игры могло находиться больше 400 тысяч человек одновременно, то сейчас в Among Us играют порядка 10 тысяч человек одновременно.

Теги: Among Us, Игры
Аватар Evernews
Evernews
7990 подписчиков
Фанат Minecraft решил выкопать весь мир. Спустя 4 с лишним года работа почти завершена