Multiplatformer 8467

TOMB RAIDER (2013), вырезанный и изменённый контент, часть №2

2
0
Поделиться
Поделиться
Потерянный японский остров, горы трупов и костей, императрица солнца и, конечно же, Лара Крофт. Именно с неудачной экспедиции началась история новой расхитительницы гробниц. Игроки, в своём большинстве, смотрели не на игровой мир и сюжет, а на саму героиню. Сегодня, мы продолжим изучать то, что было ранее в игре и чего она лишилась.

Изучая вырезанный контент данной игры, я всё больше не понимаю, зачем всё это нужно было? Сюжет получился рванный и неполноценный. Взяв любой вырезанный момент, он не менял что-то, а дополнял историю.

В прошлые разы, я рассмотрел львиную долю всего того, чего игра лишилась, в этот раз рассмотрим остатки, которые лежат в недрах игры, а также изучим демо-версию. К сожалению, все находки в данной статье не мои, их нашел пользователь YouTube – Gh0stBlade.

1. Вырезанные диалоги и реплики

Первым вырезанным диалогом является более расширенной версией вырезанных флешбеков Лары, когда та попадает снова на корабль Endurance. Больше криков, больше возгласов и прочее. Это наводит на мысль, что флешбек был удалён из игры незадолго до релиза.

Далее, диалог Лары и какого-то мужчины, голос которого напоминает Маттиаса.

Дословно то, что говорят персонажи (Л – Лара, М – мужчина):

*Лара вздыхает*
М: Давай, присоединяйся к моему огню! Я не причиню тебе вреда! В эту ночь лес неспокойный. Люди приходят, люди уходят.
Л: Кто ты?
М: Просто старый охотник в лесу. Но я без добычи. Подойди сюда, женщина! Я бездомный старик! Присоединяйся ко мне!
М: Ты не должна, но у тебя нет выбора. Ты хочешь покинуть этот лес, так? Шторм (или фанатики) уничтожил мост ведущий отсюда. Но я могу его починить!
Л: Почему ты делаешь это для меня?
М: Я не хочу, но если ты поможешь мне мы сможем поторговаться.
Л: Хорошо, что тебе нужно?
М: Шторм оставил меня одного, но я могу снабдить себя едой. Волки в лесу забрали моего оленя. Ты должна убить их и предоставить мне доказательства.
Л: Слушай, я всего-лишь хочу убраться отсюда и воссоединится со своими друзьями.
М: Принеси мне то, что я прошу и я помогу тебе покинуть это место.
Л: Почему ты не пытался покинуть это место?
М: Ты и сама понимаешь, никто сейчас не может покинуть этот остров. Поэтому, мы делаем всё, чтобы выжить. Достаточно разговоров. Иди! Охоться! Собирай! И наши пути разойдутся.
Л: Хорошо, это то, что мне надо. Ещё совсем немного. Хорошо, я сделала то, что ты просил.
М: Значит, ты сделала это. Теперь, я помогу тебе. Можешь отдохнуть возле костра, пока я делаю свою работу. Всё сделано! Я починил мост! Ты можешь пройти в ворота, когда будешь готова. Надеюсь, ты найдёшь своих друзей.
Л: Спасибо.

Не сложно догадаться, что диалог проходит в лесу, после смерти Ротта. В финальной версии никого в лесу нет, из дружественных людей, только головорезы Маттиаса.
К сожалению, я не могу указать на то, что не попутал чего в переводе, ибо у "Solary" может быть контекст в виде людей Маттиаса, а не шторма или грозы.

Тем не менее, у данного диалога есть вторая версия.

*Лара тяжело дышит*
М: Ты не должна идти туда. Прошу, убери своё оружие.
Л: Ни за что!
М: Умная девочка. Но я не с фанатиками. Я не стану тебя останавливать, если ты пойдёшь туда. Но волки – да.
Л: Подожди! Кто ты?
М: Всего-навсего старый охотник в лесу. Ты хочешь поговорить? Заходи внутрь.
Л: Чёрт. Я сделала то, что ты просила.
М: Значит, ты сделала. Теперь, я помогу тебе. Оно всё горит, держись ближе и иди медленно, запах отпугнёт их.
Л: Спасибо тебе.
М: Надеюсь, ты найдёшь своих друзей!

Во второй версии диалога уже меньше деталей и мост цел, на сей раз опасность заключается в волках. Возможно, данный диалог сохранился в игре частично и многие реплики попросту утеряны, ибо очевидно то, что старик что-то попросил сделать Лару, в обмен на услугу. К сожалению, что и кто это был мы уже никогда не узнаем.

2. Вырезанная музыка

Иронично, но снова речь идёт про лес. Судя по тому, что она достаточно резко начинается, и длится всего 25 секунд, данный трек проигрывался тогда, когда игрок попадёт на локацию леса. К сожалению, больше никакой информации нет.

3. Демо-версия для репортёров и Е3

Фанаты, наверняка помнят то, что показывали на Е3, в журналах, игровых сайтах и прочих медиа. Однако, никто и никогда не показывал демо-версию целиком. К счастью, у Gh0stBlade данная демо-версия имеется на руках и он залил видео с прохождением на YouTube.

Демо-версия предназначена для XBOX 360, в статье я разберу только вторую часть прохождения, ибо в первой нет ничего интересного и она короткая. Разбирать будем так: я пишу, какие отличия заметил, в спойлерах прикрепляю скриншоты из финальной версии игры, для сравнения, а ниже будет само прохождение.

Итак, перечень отличий:

  • Дневники (файлы) имели 3D модель и их можно было рассматривать как артефакт. В финальной игре все дневники – текст.
  • Первый дневник солдата отличается содержанием. Дневник японского солдата гласит о том, как он вступил на службу и что было ожидаемо погибнуть здесь, что это место не принесёт никому честь и славу. На этом острове только: боль, страх и смерть. Ямазаки (владелец дневника), отдал бы всё, чтобы вернуться к отцу на ферму и призывает всех, кто нашел дневник и читает его – бежать с острова.
  • Тотемы выглядят иначе.
  • Лара может поджечь факел через костёр.
  • Отличается оформление интерфейса меню паузы, костра, а также карта.
  • В меню присутствует пункт с реликвиями из гробниц. Это означает, что Лара, открывая сундук с сокровищами, забирала себе реликвию. Тем самым, мы имели как простые артефакты, так и реликвии из гробниц.
  • Очки навыков, судя по всему, были трёх типов: бронза, серебро и золото. А у некоторых навыков были уровни и подуровни умений.
  • Лара упоминает в разговоре с Роттом об Стефани, вырезанном персонаже, которая присутствует в сетевой игре.
  • После разговора Лары и Ротта, войти в бункер нельзя.
  • В демо-версии присутствует дебаг-меню, через которое игрок смог проникнуть в бункер, но на нём игра зависает.
4. Демо версия для Eurogamer Expo 2012

Так уж получилось, что в прошлый раз, исследуя официальный канал на YouTube, я упустил из виду запись с Eurogamer Expo 2012 года. Просмотрев видео, я был ошарашен увидев то, сколько контента пошло под нож.

Перечень отличий:

  • Тотемы выглядят также, как и в демо для Е3.
  • Как и в демо для Е3, Лара упоминает в разговоре с Роттом Стефани.
  • Сэмми держит в руках не камеру, а яблоко.
  • Сэмми и Лара между собой шутят и порой Лара говорит то, от чего Сэмми становится неловко.
  • Многие реплики Лары, Сэмми и Миттиаса были удалены из финальной версии игры.
  • Многие виды камер в сценке с Маттиасом и Сэмми были удалены из финальной версии игры.
  • Маттиас всю сценку размахивает ножом перед Ларой.
  • Маттиас помогает Сэмми встать, т.к. в данной версии у Сэмми повреждена нога. В данной сцене у Сэмми отсутствует мимика.
  • Маттиас похищает Сэмми, приставив ей к горлу нож. При этом говорит Ларе, что ждал Сэмми много лет и уводит её.
  • Лара кидается в погоню за Маттиасом, даже успевает пустить стрелу из лука, но промахивается, затем попадает в капкан. В финальной версии игры Лара засыпает на рассказе Сэмми про Химико.
  • Лара упоминает Стефани тогда, когда её находят друзья и высвобождают из капкана.
  • Лара упоминает Стефани, когда Уитмен рассматривает рисунки на воротках.
  • Лара в грязной воде пачкается, покрывается зеленью.
  • Оформление лагеря выглядит также, как и в версии для Е3.

5. Трейлер первого дня

В трейлере можно увидеть всего одно отличие – приближение Лары, которая стоит с луком и ледорубом. Как мне показалось, данная сценка – это более ранняя версия финала игры, когда Лара убивает Маттиаса.

6. Den Demo

Ролик, который показали сами разработчики, в честь юбилея серии. В данном видео показана одна из вариаций того, как начиналась игра. Планировалось, что стартовый экран игры, с надписью "Press Start", будет на фоне Лары, висящей вниз головой (начало игры). После нажатия кнопки "Start" должно было пройти 3 - 4 секунды, после чего Лара просыпалась от ощущения, что кто-то зовёт на помощь. Затем, всё шло также, как и в финальной игре, за исключением того, что упав, Лара ранила себе не талию (и не ногу, как в ранних версиях), а плечо.

7. Радиостанция за картой

Последнее, что хочу показать и то, что нашел сам – целая радиостанция за картой в бункере. Без понятия для чего она там и что задумывалось, погулять по ней тоже не получилось – мега-прыжок не позволил.

Подведём итог. Исключительно моё мнение, но по-моему раньше игра была лучше, даже в банальных поисках было больше смысла, нежели постоянная прокачка и заработок очков опыта. В игре даже были сайд-квесты, как в Rise of the Tomb Raider! Честно, не понимаю, почему решили игру порезать, причём криво-косо. Вообще, перезапуск 2013 года, исходя из её богатой истории, достался очень тяжело разработчикам. Отмена одной игры, создание другой, но не как перезапуск, а как продолжение, затем изменение этой игры под перезапуск и последующие изменения в перезапуске... Что-то тут не чисто. Конечно, надежды мало, но, как мне кажется, мы с этой игрой ещё не прощаемся и наверняка будет ещё что-то, про что мы не знаем сейчас.

А на этой ноте я с вами прощаюсь, увидимся в следующих статьях!

Вырезанный и изменённый контент, часть №1

Обновляемая статья про Tomb Raider: Ascension (отменённая игра, ставшая в итоге Tomb Raider (2013)).

Теория раннего мультиплеера

Разбор аркадной версии игры

Теги: Tomb Raider, Креатив, Игры, Годнота
Multiplatformer
182 подписчика
У GeForce RTX 3050 будут модели за $249, в России относительно дешевые карты тоже появятся