Evernews 5059

Первые детали аналога DLSS от Intel

1
0
Поделиться
Поделиться

Технология называется XeSS и работает на специфических инструкциях Intel.

Первые детали аналога DLSS от Intel

Игровые видеокарты Intel получат технологию суперсэмплинга, аналогичную DLSS от Nvidia. Судя по слайдам презентации Intel, опубликованным VideoCardz, суперсэмплинг Intel будет называться XeSS.

Для работы суперсэмплинга используются наборы инструкций DP4a и XMX. Выполнение этих инструкций ускорено аппаратно: для этого графические чипы Intel снабжены вычислительными блоками Matrix Engine и Vector Engine. В то же время XeSS сможет работать и на других видеокартах.

Судя по презентации Intel, при апскейле с разрешения 1080p до 4К суперсэмплинг XeSS работает чуть медленнее традиционного апскейла. В то же время оверхед относительно рендеринга в 1080p невелик; картинка в полноценном 4К рендерится гораздо дольше.

Примечательно, что при использовании набора инструкций XMX суперсэмплинг Intel работает быстрее, чем с использованием DP4a. Конкретные цифры в презентации Intel не называются.

Для генерации картинки высокого разрешения XeSS использует информацию из ранее отрендеренных кадров. Такой же подход применяется в DLSS, а FSR от AMD, например, работает только с исходным кадром в низком разрешении.

Примечательно, что в команде графического подразделения Intel сейчас есть исследователь, участвовавший в создании технологии DLSS. Можно предположить, что он помогал Intel с реализацией XeSS.

Также Intel объявила, что ее видеокарты полноценно поддерживают DirectX 12 Ultimate, трассировку лучей DirectX Raytracing и Vulkan Ray Tracing.

Ожидается, что игровые видеокарты Intel выйдут на рынок в первом квартале 2022 года.

Теги: Игры, Intel
Evernews
7935 подписчиков
GTA San Andreas с современной графикой: вышла первая бета SA DirectX 3.0