- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Интересные горы, уютные пещеры: как мир Minecraft меняется с патчем 1.18
Без багов тоже не обошлось: Край лишился своих колонн.
Для Minecraft вышел экспериментальный снапшот 1.18, содержащий множество новых генераторов игрового мира. Сейчас игроки активно изучают возможности генераторов и очень довольны: мир Minecraft стал выглядеть куда интереснее.
Патч добавляет улучшенные генераторы пещер (теперь у них есть несколько типов), вводит новые биомы и реалистичные горы, переделывает систему генерации рек. Теперь, например, они могут превращаться во что-то вроде озер.
Участники сабреддита Minecraft очень активно делятся примерами того, как новые генераторы преображают игровой мир. Отыскать множество примеров таких превращений можно здесь, ниже мы собрали самые показательные.
Выше — прибрежные утесы, вдалеке можно заметить новые горы. Ниже — гигантская пещера высотой больше 90 блоков. Водопады и выбросы лавы тоже сгенерированы самой игрой.
Новые генераторы умеют интересно комбинировать биомы. Например, они могут создать что-то вроде потухшего вулкана, в кратере которого будет небольшая уютная долинка.
Пещеры теперь могут выходить на поверхность очень интересно: на их существование указывают только небольшие расселины. Есть, конечно, и другие варианты.
Еще один пример пещер. Здесь игрок наткнулся на обрыв, ведущий к целой сети подземных переходов.
И снова пещеры. Водопады, текущие вглубь горы, тоже созданы самими генераторами. Плюс у нас есть особенно уютная пещера: тут получилась бы неплохая база.
А вот такими бывают новые горы. Здесь тоже можно заметить несколько пещер, аккуратно совмещенных с окружающим миром.
Иногда игра может генерировать сложные геологические структуры. Кажется, здесь когда-то была гора, на которую свалилось что-то гигантское.
Так работает новый генератор рек: теперь они могут быть масштабнее и делиться на несколько протоков.
Отправляемся в путешествие по особенно масштабной пещере. Внутри она гораздо больше, чем кажется снаружи; кроме того, тут можно увидеть новый биом.
И еще одна экскурсия по необычной пещере. Она очень глубокая: водопады опускаются с гигантской высоты, а в самом низу вода встречается с лавой.
Генераторы умеют создавать постройки — например, вот такой песчаный храм. Но иногда что-то идет не так и биом пустыни оказывается меньше самого храма.
Есть и другие баги. К примеру, в Крае больше нет гигантских столбов; Странники очень грустят. Впрочем, некоторые игроки пишут, что если Дракон Края снова заспавнится, то столбы вернутся.
Релизная версия обновления 1.18 появится ближе к концу года. Первые неэкспериментальные снапшоты могут начать выходить ближе к сентябрю.