- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Take-Two патентует технологии серверной навигации ИИ и группировки игроков для онлайн-игр
Возможно, они пригодятся для онлайн-режима условной Grand Theft Auto 6.
Холдинг Take-Two Interactive запатентовал две технологии, которые могут использоваться в будущих играх компании. Обе технологии так или иначе касаются работы многопользовательских режимов.
Первый патент описывает систему навигации в игровом мире — по сути, это описание алгоритма поиска пути для искусственного интеллекта. Есть интересный нюанс: вдобавок к локальным вычислительным ресурсам предлагается использовать сервер, хранящий данные о позиции и перемещениях персонажей.
Сервер будет просчитывать путь персонажа к нужной точки по упрощенной версии графа, характеризующего игровой мир. Клиенты — в патенте речь идет об игровых консолях — смогут связываться с сервером, получая координаты персонажей.
Если говорить о GTA Online, самой популярной мультиплеерной игре Take-Two, то такой подход нельзя назвать типичным. В GTA Online активно используются пиринговые технологии: это позволяет сэкономить на серверах, но открывает массу возможностей для хакеров.
Возможно, разработчики намерены учесть опыт GTA Online и Red Dead Online, а в будущих проектах Take-Two появится более надежная верификация пользовательских данных.
Второй патент описывает технологию управления сессиями в онлайн-играх. Особое внимание здесь уделяется объединению и разделению сессий игроков.
Главная задача технологии — дать разработчикам возможность незаметно перебрасывать сессию игрока с одного экземпляра мира на другой, группируя игроков в зависимости от населенности локаций, где находятся их персонажи, и других факторов.
С помощью этой технологии можно имитировать густонаселенные сервера. Например, если в одной области мира находится очень мало игроков, то их сессии можно бесшовно слить вместе, чтобы игроки могли видеть друг друга. Если область слишком популярна, то сессии, наоборот, можно разделить.
Примечательно, что в патенте отдельно упоминается решение, позволяющее избежать дублирования автомобилей при объединении и разделении сессий. Возможно, технологию создавали с прицелом на серию Grand Theft Auto.
В то же время авторы технологии подчеркивают, что умное управление сессиями может работать без сервера, симулирующего полное состояние игрового мира: достаточно пирингового соединения между игровыми клиентами.
Как обычно, отметим, что появление того или иного патента не означает, что описанные в нем технологии непременно будут использоваться в следующих играх издателя. Возможно, их патентуют просто на всякий случай.
- СМИ: в 2022 году Apple выпустит очень дорогую тканевую VR-гарнитуру
- Razer выпустит защитную маску для лица
- В каких условиях работают тестеры CD Projekt: рассказывает руководитель отдела тестирования
- Инсайдер: Sony, EA, Microsoft, Google и Amazon интересуются покупкой игровых компаний, есть три цели
- AMD патентует чиплет-GPU
- СМИ: Microsoft хочет перейти с Intel на собственные ARM-процессоры