- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
GhostWire Tokyo: всё, что мы знаем об игре
GhostWire: Tokyo - первый проект студии Tango Gameworks после выпуска второй части The Evil Within. Хотя у нас есть трейлер с Е3 2019 и короткий геймплейный, об игре мы знаем не очень-то и много.
Есть какая-то сверхъестественная подоплёка и игра, в целом, кажется достаточно странной. К счастью, Bethesda сопроводила самый последний трейлер небольшим комментарием о том, что боевая система будет основана на карате, и в игре главными антагонистами выступят пугающие призраки.
В анонс-трейлере мы видим, как по всему Токио начинают исчезать люди, прям на ходу и прям из одежды. Судя по всему, исчезло около 99% населения. Как только люди пропадают, в городе начинает появляться огромное количество различных духов непонятного происхождения и с неизвестными намерениями.
Нам предстоит (ну кому же ещё) разузнать, что случилось, на ходу отбиваясь от всяких демонов и приведений. Итак, всё, что мы знаем о GhostWire: Tokyo.
Дата выхода
GhostWire: Tokyo, согласно последнему геймплейному трейлеру, выпустят когда-то в 2021 году.
Геймплей
Судя по ролику, в игре много элементов именно экшена, даже не смотря на наличие монстров всех сортов: начиная от безголовых школьниц, чего-то очень напоминающего слендермена и до страшных демоноподобных детей в дождевиках.
Икуми Накамура сказал, что GhostWire не будет таким же сурвайвл-хоррором, какие они делали до этого.
И даже если в мире [игры] много чего сверхъестественного, это первая попытка студии сделать что-то в сфере экшн приключения.
Bethesda
Так же из ролика становится понятно, что игра от первого лица, и главный герой владеет множеством магических способностей. Чем-то напоминает Skyrim, но немного посложней.
Шиничиро Хара помогал создать игру, ориентированную на экшн. Он работал над боевой системой для Glory Kill и DOOM (2016), а сейчас - для GhostWire: Tokyo. Хара и команда, работавшая над боевой системой в Tango, создали сложную, основывающуюся на комбо, систему. При создании движений рук вдохновлялись традиционными движениями Кудзикири.
Bethesda
Вы можете атаковать монстров издалека. Когда противники становятся уязвимыми, их "ядро" обнажается, и тогда вы можете вытащить его при помощи своих духовных проводов (ну конечно). Определённые враги, естественно, особо уязвимы для определённых атак.
Cleanse the corrupted energy from sacred shrines in Tokyo's wards to free them from the Visitors. pic.twitter.com/mNyqKkxos2
— Ghostwire: Tokyo (@playGhostwire) June 22, 2020
В этом твитте видно, как главный герой очищает одну из святынь Токио от Визитёров. Выглядит как магическая способность, которую мы видели в трейлере 2019 года.
Боевая система
Мы хотели сделать так, чтобы игрок чувствовал себя очень крутым, кастующим заклинания высокотехнологичным ниндзя-экзорцистом, который побеждает толпы злобных духов.
И чтобы добиться этого, мы выбрали замысловатые и продуманные движения рук вместо обычного оружия. Ведь в отличии от оружия, жесты придают больше индивидуальности, так как руки являются прямым продолжением персонажа.
Эта система уникальна. Это как микс карате и магии. Заклинателей, обычно, представляют физически слабыми. Но не в случае с GhostWire. В GhostWire вы используете магию при помощи движений из боевых искусств.
Шиничиро Хара
В трейлере вы видите, как главный герой использует огонь, воду, электричество и лук.
Как покупка Bethesda повлияла на игру?
Microsoft сказали, что Ghostwire Tokyo будет, как и планировалось, временным эксклюзивом для PS5. Немного странно, но выходит так, что у Microsoft теперь две эксклюзивных игры: Deathloop и Ghostwire.
Потом Microsoft, конечно же, не откажется от возможности добавить её в Game Pass. Так что если игра вам нравится и вы готовы подождать её год, то Game Pass станет самым экономичным вариантом.
Икуми Накамура ушла из Tango Gameworks
Все были удивлены тому, что в сентябре Накамура ушла из Tango Gameworks, всего после нескольких месяцев, когда игра была анонсирована на Е3 2019. Её твит по этому поводу выглядел весьма позитивным, но не очень понятным из-за языкового барьера. Позже Bethesda официально подтвердила её уход из проекта.
Мы можем подтвердить, что Накамура-сан решила уйти из Tango. Мы желаем ей всего самого наилучшего во всём, что она пожелает. Разработка Ghostwire: Tokyo по прежнему возглавляется легендарным Шинчжи Миками и его талантливой командой. Мы с нетерпением ждём момента, когда сможем поделиться с вами тем, над чем они работают.
Немного странно, что креативный директор так быстро покидает команду сразу после положительной реакции на анонс проекта. Так что мы можем только надеяться на то, что Накамура и GhostWire добьются успеха и по отдельности.
А ещё там можно погладить собачку
- Самые ожидаемые игры 2021 года
- Sony обновила расписание выхода эксклюзивов, запуск PlayStation 5 — лучший в истории
- «Повсюду ошибки»: архитектор раскритиковал архитектуру Cyberpunk 2077
- SuperData назвала самые прибыльные игры 2020 года
- 15 самых ожидаемых хорроров 2021 года
- Как геймпад PlayStation 5 меняет геймплей: рассказывают разработчики