Evernews 13514

Бессмертные куры-убийцы: за что критикуют Assassin's Creed Valhalla

20
Поделиться
Поделиться

Возможно, технических проблем в игре все-таки больше, чем предполагалось.

Бессмертные куры-убийцы: за что критикуют Assassins Creed Valhalla

У Assassin’s Creed Valhalla очень положительные отзывы. Рецензенты массово ставят игре по меньше мере восемь баллов из 10, называют одной из лучших частей франшизы и активно хвалят. Разумеется, есть и альтернативная точка зрения.

А вот еще история
Обзоры Assassin’s Creed Valhalla: одна из лучших игр серии

Согласно усредненному мнению западной прессы, Valhalla — удачный проект, в котором разработчики смогли исправить недочеты предыдущих игр серии: повторяемость, общую бессмысленность, скуку. Возможно, это не совсем так.

Три редактора немецкого издания GameStar сыграли в Valhalla и опубликовали достаточно критический обзор. Обозревателям не показалось, что разработчики сумели устранить недостатки Origins и Odyssey, к технической части тоже есть вопросы. Пересказываем основные претензии рецензентов.

Коротко о главном

  • В свои лучшие моменты Valhalla и в самом деле оказывается интереснее Origins и Odyssey. Но таких моментов не слишком много. В основном все иначе: игра может разочаровать тех, кому нравится Odyssey.
  • Новые механики выглядят недоделанными. В поселении на самом деле нужны только три здания. Драккар — на самом деле средство быстрого перемещения, во время плавания по рекам ничего не происходит.
  • На высоком уровне сложности игра без особых проблем проходится со стартовым снаряжением и тремя навыками.
  • Завязка истории Эйвора не имеет никакого отношения к тому, чем игроки будут заниматься на протяжении всего сюжета.
  • Персонажи больше всего напоминают говорящих кукол, устраивающих игроку экскурсию по своим регионам. По-настоящему интересные события или герои, с которыми возникает эмоциональная связь, появляются очень редко.
  • Как персонаж Эйвор не представляет собой ничего особенного. У Эцио или Байека были собственные цели и мотивы, Эйвор просто плывет в кильватере брата.
  • Весь сюжет в настоящем времени длится где-то полчаса. Единственный важный сюжетный поворот происходит в самом конце.
  • Самая интересная сюжетная линия — та, что касается ассасинов и тамплиеров. Возможно, иронизируют рецензенты, в следующей части серии Ubisoft следует сделать акцент именно на этом противостоянии.

Про технические проблемы

В пресс-версии игры есть множество мелких багов. ИИ врагов тупит, главный герой застревает на лестницах, некоторые задания невозможно пройти. В одном из городов на Эйвора напали бессмертные куры-убийцы.

Есть чисто геймплейные баги. Противников, сидящих на корточках, нельзя убить, спрыгнув сверху. При подкрадывании иногда не срабатывают атаки.

Паркур и связанные с ним боевые приемы работают странновато — каждый раз приходится гадать, что сейчас сделает Эйвор. Некоторые ошибки должен поправить патч первого дня.

Про мирных викингов и открытый мир

Приключения Эйвора ничуть не похожи на то, что показывают в сериале «Викинги». Предполагается, что в играх с открытым миром этот мир должно быть интересно исследовать, но в случае с Valhalla это не совсем так.

Игровой мир красив, но проходить связанные с ним активности не хочется. Игроки будут благодарить Одина, когда наткнутся на какой-нибудь лагерь разбойников; в основном викинг, находящийся на вражеской территории, занимается очень мирными, достаточно странными и совсем не ассасинскими делами.

Открытый мир интересно исследовать именно как мир — гулять, любоваться действительно красивыми местами, следить за местными жителями. Но вместо побочных активностей лучше сфокусироваться на сюжетной линии: так точно будет интереснее.

Про события в открытом мире

Активностей, заменяющих побочные задания, очень много, но почти все они либо странные, либо скучные, либо и то, и другое. Эйвор будет пить из бочки и говорить со свиньей, бегать за кошкой, вынимать топор из головы у пейзанина.

Сценарии большинства событий написаны так, что не рассмешили бы и ребенка. За 60 часов игры нашлось только два «ассасинских» события, в которых происходили действительно интересные события и было по-настоящему непросто.

А вот еще история
О чем рассказывают побочные задания Assassin’s Creed Valhalla

Про сюжетные задания

Они очень скучные. На одно интересное сражение приходится гигантское количество совместных прогулок, во время которых Эйвору что-то рассказывают. Вероятно, по количеству таких диалогов игра могла бы установить какой-нибудь рекорд.

В игре со словами Assassin’s Creed в названии достаточно мало моментов, которые можно назвать характерными для серии. Например, во время двухчасового прохождения сюжетной линии одного из регионов Эйвор дважды проникнет во вражеские крепости и один раз сразится с боссом.

Все остальное время протагонист будет собирать конфеты, убивать кабанов, разгадывать загадки друида, избивать пьяниц и бесконечно разговаривать.

Все так плохо?

На самом деле нет. Даже с учетом озвученных недостатков редакторы GameStar считают, что Valhalla это очень атмосферная, достаточно интересная и местами забавная игра. Но говорить о том, что Ubisoft движется в верном направлении, рецензенты считают неверным.

Теги: Assassin's Creed Вальгалла, Игры
Evernews
7879 подписчиков
В Steam началась Осенняя распродажа и номинация на Премию Steam