3703

О чем рассказывают побочные задания Assassin's Creed Valhalla

4
Поделиться
Поделиться
По-настоящему интересных историй, видимо, не так уж много.
О чем рассказывают побочные задания Assassins Creed Valhalla
В Assassin’s Creed Valhalla нет побочных заданий в традиционном понимании: англичане не особо хотят иметь дела с викингами. Вместо них разработчики придумали мировые события, этакие случайные встречи в духе Red Dead Redemption 2 или The Witcher 3.

А вот еще история
Все еще не The Witcher: что пишут в превью Assassin’s Creed Valhalla

Во время последней превью-сессии Valhalla корреспондент PC Gamer Джеймс Дэвенпорт прошел полтора десятка событий, оценил каждое из них и рассказал, о чем идет речь в 14 событиях. Одну из встреч запретили описывать разработчики, Дэвенпорту то событие понравилось.

Благодаря Джеймсу мы можем представить, каким образом Assassin’s Creed Valhalla будет развлекать игроков, просто исследующих открытый мир и города. Коротко пересказываем суть заданий, с которыми столкнулся Дэвенпорт.

Психоделический тюлень
Эйвор находит странного вида грибы и съедает их. Перед викингом разворачивается видение: морской котик предлагает ему проследовать через серию космических врат. Когда викинг достигает последних врат, его отпускает.

Взгляд на психоделического тюленя со стороны
В лесу Эйвор встречает персонажа, явно поевшего грибов из предыдущего события. Космических врат и тюленя не видно, но NPC бегает туда-сюда, натыкается на вражеский лагерь и с голыми руками бросается на противников. Эйвор решает помочь.

В середине боя любителя грибов отпускает, он падает без сил. Эйвор добивает врагов, оставшихся в живых, и оттаскивает нового знакомого домой.

Головоломка с кольцами
Что-то подобное мы видели в трейлере: управляя камерой, игроку нужно сделать так, чтобы фрагменты рисунка, нанесенные на разных объектах, сошлись воедино. В финале игра объяснит, что за символ увидел Эйвор.

Камни
Игрокам нужно сложить пирамидку из камней. Класть камни можно в любом порядке, параллельно Эйвор рассказывает о своем детстве. Дэвенпорту событие понравилось: медитативно, созерцательно, дает отвлечься от боев.

Флютинг
Состязание, в котором викинги в рифму оскорбляют друг друга. Задача игрока: выбрать реплику, наиболее подходящую по ритму и одновременно сильнее всего задевающую противника. За победу начисляют очки харизмы, плюс можно выиграть немного денег.

Девушки без посоха
Эйвор натыкается на группу христианок, уставших от войны и собирающихся скрыться в горах. Но сперва нужно вернуть посох, похищенный воинами одного из королевств; Эйвор соглашается помочь. Из всех событий это больше всего похоже на побочный квест.


Бойцовский клуб
Чтобы попасть в подпольный бойцовский клуб, нужно знать кодовую фразу. С этим проблем не возникает: фраза написана на записке, пришпиленной к ближайшему дереву. После пары побед событие завершается, но Эйвора приглашают заглядывать в любой момент.

Огненная тренировка
Пара викингов решила отточить навыки, которые пригодятся в набегах, и устроила налет на собственный дом. Они хотят, чтобы все выглядело реалистично, и просят Эйвора поджечь их дом. Тут же выясняется, что для большего реализма внутри собраны фамильные ценности.

Викинги оказываются не особо опытными и не могут выломать дверь горящего дома — а им очень надо внутрь, чтобы вытащить из пламени легендарный топор их матери. Они снова просят помощи, Эйвор выбивает дверь, но в итоге выясняется, что топор все это время был снаружи.

Служанка
Эйвор слышит женские крики: кто-то запер девушку в «распутной башне». Выясняется, что местная служанка решила развлечься с приятелем, а Эйвор появился в самый неподходящий момент. Викинг дает приятелю по уху, тот убегает, а девушку глючит: она называет себя королевской дочкой, сбежавшей со всеми драгоценностями.

Охотник на угрей
Специалист по соусам, живущий у реки, просит викинга добыть нескольких угрей. Это единственное событие, которое так и не удалось пройти: угрей просто не случилось поблизости.

Любительница гадюк
Женщина из канализации просит принести ей пару яиц гадюки. Потом просит еще. И еще. В конце концов, съев десяток яиц, женщина громогласно портит воздух; появляется огромное зеленое облако, постепенно поднимающееся на поверхность.

Зловещий монолит
Эйвор натыкается на древний, зловещий камень, покрытый странными рунами. Чтобы активировать его, нужно принести три кроличьих лапки. Кровавая жертва не пробуждает какого-нибудь демона, а дает викингу очко навыка.

Музыкант
Эйвор встречает викинга, завязавшего с набегами и посвятившего себя музыке; его списали с драккара из-за старости. Музыкант наигрывает Эйвору песню времен бурной молодости, тот хвалит творчество нового знакомого и советует продолжать писать песни.

В благодарность музыкант дает Эйвору ключ от дома, где можно взять кое-какое снаряжение, и обещает передать привет Одину, когда все-таки даст дуба.

Дочь викинга
Под деревом стоит маленькая девочка, смотрящая на единственный листик. Выясняется, что ее отец ушел в набег и не вернулся, но пока на дереве остаются листья, у девочки еще есть надежда.

Эйвор пытается убедить девочку, что отец, видимо, уже никогда не вернется, а когда та отказывается верить — сбивает лист с дерева. Девочка расстраивается и убегает прочь. Эйвор берет на память упавший листик.



Assassin’s Creed Valhalla выйдет на PC, PlayStation 4, Xbox One и Xbox Series 10 ноября 2020 года, версия для PlayStation 5 появится 12 ноября.
Теги: Assassin's Creed Вальгалла, Игры
Evernews
7874 подписчика
Геймплей и фаталити Рэмбо из Mortal Kombat 11