1 июля в 10:16 3457

Удачный порт: первые впечатления от Death Stranding на PC

15
Поделиться
Поделиться
Просадки частоты кадров наблюдаются только в катсценах.
Удачный порт: первые впечатления от Death Stranding на PC
Через две недели на PC выходит Death Stranding, философский симулятор пост-апокалиптического курьера, путешествующего по пустынным долинам бывших Соединенных Штатов. Недавно журналистам ряда игровых изданий дали опробовать порт игры.

Death Stranding — первая игра на движке Decima, выходящая на PC. По словам корреспондента PC Gamer Энди Келли, порт получился удачным: конфигурация с Intel Core i7-9700K и GeForce RTX 2080 Super выдает крайне стабильные 60 кадров в секунду в разрешении 4К.



Никаких просадок производительности или фреймпейсинга во время геймплея Келли не заметил, о багах или глитчах журналист тоже ничего не пишет. Однако в некоторых катсценах частота кадров все-таки может проседать; возможно, дело в сложных спецэффектах или крайне детализированных моделях.

Графических опций не слишком много: можно выставить максимальную частоту кадров (вплоть до 240 fps), настроить сглаживание, глубину резкости и размытие в движении, поменять разрешение теней, отключить глобальное осещение.

На PC Death Stranding не поддерживает трассировку лучей, но позволяет использовать суперсэмплинг DLSS 2.0. С включенной технологией качество картинки не снижается — во всяком случае, на глаз этого не видно.

Управление при помощи клавиатуры и мышки Келли называет интуитивно понятным, однако все равно заметно, что игра проектировалась под геймпад. В некоторых моментах возможность точно контролировать скорость протагониста может быть полезна.

Death Stranding выйдет на PC 14 июля 2020 года.







Теги: Death Stranding, Игры
Evernews
7855 подписчиков
Геральт, а не Альтаир: что пишут в превью Assassin’s Creed Valhalla