- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Кому отдать сенсоры Варты в STALKER 2: Зотову или Рихтеру
Кому отдать сенсоры Варты в Сталкер 2 — это важное сюжетное решение, которое определяет, каким путем вы будете двигаться в ближайшие пару часов. В этом гайде расскажем обо всех отличиях этого выбора.
Содержание скрыть
- Кому отдать сенсоры Варты в Сталкер 2?
- Что будет, если отдать сенсоры Рихтеру?
- За семью замками
- Ответы стоят дорого
- Ответы стоят еще дороже
- Сделка с дьяволом
- Возвращение на Террикон
- Что будет, если отдать сенсоры капитану Зотову?
- За семью замками
- Ответы стоят дорого
- Ответы стоят еще дороже
- Сделка с дьяволом
- Возвращение на Террикон
Кому отдать сенсоры Варты в Сталкер 2?
Выбирать, кому отдать сенсоры Варты в S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl придется в конце сюжетного задания «Иголка в стоге сена», после того как решите, что делать с Косым.
Это определяет, с какой фракцией вы будете сотрудничать в течение нескольких следующих сюжетных заданий: с военными или со сталкерами. Оба пути примерно одинаковы по наградам, но сильно отличаются с точки зрения сюжета.
Что будет, если отдать сенсоры Рихтеру?
Если отдать сенсоры Рихтеру, то после нахождения Припоя по сюжетной линейке вы будете двигаться по изображенному ниже маршруту. Ниже мы подробнее поговорим о каждой остановке.
За семью замками
Первые отличия начнутся с квеста «За семью замками», в котором вам нужно проникнуть на военную базу «Сфера», чтобы найти Припоя. Если выбрать Рихтера, то сначала вам придется заглянуть в «Рёбра», чтобы найти там код от коллектора.
Далее вы сможете использовать этот код, чтобы проникнуть на базу через канализацию. После встречи с Припоем отступать придется через главный вход, что существенно осложняет задачу.
После выхода из «Сферы» с вами снова свяжется Рихтер и скажет зайти к Бате за ключом от КПП «Север», через которое мы покинем Малую зону и отправимся в новый регион — Свалка.
Ответы стоят дорого
Миссия «Ответы стоят дорого» будет полностью отличаться в зависимости от того, кому вы отдали сенсоры ранее. При выборе Рихтера вы отправитесь в Изолятор, где должны будете встретиться со Старом.
Он даст вам побочную миссию «Путь освобождения» и попросит спасти его людей на фабрике, а также найти там секретные документы. Ваши цели совпадают, так как на этой же фабрике может быть нужная вам информация о Несторе.
При исследовании лаборатории в подвале Фабрики вы также впервые встретитесь со Шрамом, лидером Искры, который на тот момент будет называть себя Неизвестным.
Ответы стоят еще дороже
Исходя из информации, полученной в лаборатории, вы отправитесь в Террикон, чтобы поговорить с местным техником — Кондёром. Здесь сюжетные пути сходятся и прохождение миссии «Ответы стоят еще дороже» будет примерно одинаковым.
Сначала вы должны осмотреть мастерскую Кондёра, спрыгнув в бетонный цилиндр, а затем найдя ключ-карту на одном из тел. После этого вернитесь к Кондёру и он отправит вас исследовать тайник Нестора.
Затем вы отправитесь исследовать Раскоп или Лабиринт в поисках подсказок, что в итоге наведет вас на Варана и его людей.
Сделка с дьяволом
Прохождение миссии «Сделка с дьяволом» также будет примерно одинаковым для обоих сюжетных путей. Вы должны поговорить с заложником, который сидит в подвале.
Для этого можно либо заплатить, либо перебить Варана и его банду на месте, либо выполнить его поручение по устранению конкурентов, про которое мы писали в отдельном гайде:
Возвращение на Террикон
В задании «Возвращение на Террикон» снова будут небольшие отличия. Если вы отдали сенсоры Рихтеру, то полковник Коршунов изначально будет относиться к вам очень настороженно.
Однако это не помешает вам показать ему странный КПК, если вы захотите это сделать. После этого вы должны будете отправиться на Лесопилку, где вас ждет Шрам. От ваших предыдущих действий зависит, как он будет настроен по отношению к вам.
В этой точке оба сюжетных пути полностью сходятся, а последствия выбора по сенсорам заканчиваются.
Что будет, если отдать сенсоры капитану Зотову?
Если вы решите отдать сенсоры Зотову, то далее будете сотрудничать с военными и двигаться по маршруту, изображенному ниже. Субъективно это прохождение проще, чем с Рихтером.
За семью замками
В рамках квеста «За семью замками» на военную базу «Сфера» вас проведет свой человек Зотова. Это позволит вам прокрасться скрытно, а затем отступить через «Рёбра».
Такой маршрут существенно легче и позволит вам обойтись малой кровью. После выхода из «Сферы» с вами свяжется Зотов и скажет покинуть Малую зону через Понтонный мост к западу от Залесья.
Ответы стоят дорого
В миссии «Ответы стоят дорого» вы сначала заглянете на Химзавод, где расположилась основная база «Варты», а затем отправитесь на их аванпост, чтобы поговорить с полковником Коршуновым.
Он расскажет вам, что последним, кто говорил с Нестором, был главарь банды, засевшей в Депо. По счастливой случайности они как раз собираются штурмовать это место, так что вы сможете к ним присоединиться.
Можно пойти вперед и попытаться поговорить с бандитами лично, однако этот выбор не имеет большого значения — вам все равно придется всех перебить. После чего вы узнаете, что нужно отправляться в Террикон для разговора с Кондёром.
Ответы стоят еще дороже
Здесь сюжетные пути на какое-то время сойдутся, а вы будете выполнять задания Кондёра, пока подсказки не наведут вас на Варана и его людей.
Сделка с дьяволом
Взаимодействие с Вараном также будет проходить по одному и тому же сценарию, вне зависимости от того, с какой фракцией вы сотрудничаете на данный момент.
Возвращение на Террикон
В задании «Возвращение на Террикон» вы сначала встречаетесь с полковником Коршуновым в Терриконе, а затем со Шрамом на Лесопилке. В зависимости от того, кому вы отдали сенсоры ранее, будет меняться и их отношение.
В линейке с Зотовым Коршунов будет доверять вам больше, а Шрам — меньше. При этом поведение Шрама в любом случае будет оставаться более нейтральным, чем у Коршунова.