Мы не знаем, что в итоге с ним сделали разработчики и Sony.
Honkai Star Rail
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
The Last Of Us 2 первое время напоминала Bloodborne
Игроки могли получить открытый мир и акцент на рукопашных схватках.
The Last of Us 3 не в разработке, но у Нила Дракманна есть «восхитительная концепция»
Мы пока не знаем, в чем заключается идея сценариста.
Ремастер The Last Of Us 2 выйдет на PlayStation 5 19 января — трейлер, скриншоты и детали
О версии для PC пока ничего не сообщается.
Агрессивные BMW и ассасины в Uncharted: любимые пасхалки разработчиков игр
Байк-лама с радужным выхлопом почему-то не понравился фанатам тактических шутеров.
«Нахер двери»: руководитель разработки The Last of Us 2 объясняет, почему двери в играх это сложно
Добавить дверь как таковую легче легкого, но потом начинают всплывать нюансы.
2К20: Неизданное
Что ж, я приветствую вас у себя на огоньке. На дворе 30 декабря, по крайней мере для меня сейчас, Новый Год уже совсем рядом, но 2К20-ый был бы не собой, если бы под самый Новый Год я бы не заболел. Так что никакого настроения нет вообще, праздник сорван, но Неизданное я все же попытаюсь в...
«***** хейтеров»: Нил Дракманн — о кранчах, продажах и обзорах The Last of Us 2
Уровень продаж Нила интересует только в контексте доверия Sony.
Собаки-олени и люди-собаки: как записывали анимации для The Last of Us 2
Чтобы снять анимации лошадей, понадобились все резиновые коврики в мире.
Реальные склады и месяцы на арт: как создавали концепты для The Last of Us 2
Создание некоторых концептов занимало куда меньше времени.
Сейчас обсуждают
Популярное за неделю