BioShock Infinite
10 декабря 2019 года
Нарратив-директор Assassin’s Creed Odyssey работает над новым BioShock
Мы точно не знаем, что входит в зону ответственности Мелиссы.
9 декабря 2019 года
Официально: в разработке новый BioShock
Над игрой работают несколько лет, никаких деталей проекта нет.
7 октября 2018 года
Блоктябрь уж наступил: разработчики Watch Dogs 2, The Last of Us и других игр показывают прототипы
Следим за строительством Сан-Франциско и прогуливаемся по ранней версии Колумбии.
1
17 мая 2018 года
Отчет Take-Two: 95 миллионов копий GTA 5, никаких новых игр на E3 и перенос «ожидаемого проекта» 2K
Издатель Take-Two Interactive опубликовалотчет за четвертый квартал 2018 финансового года — у компании он закончился 31 марта 2018 календарного года — и за весь год в целом. Годовая выручка Take-Two составила $1.793 миллиарда.
0
3 февраля 2018 года
Жанровый ликбез: кибер-, стим- и другие "панки"
Слово 'киберпанк' в интернете мог не увидеть только ленивый. Чтобы не заметить его на этом сайте, нужно не читать новости, не заходить в 'Штуки Года', не заглядывать в разделы интересного и, желательно, не открывать сайт вообще. Стимпанк также занимает почётное место в рядах небезызвестных...
28 января 2018 года
Неподтверждённые сиквелы, которые всем очень нужны
Любовь или ненависть, долгожданное продолжение или переосмысление серии, несбывшиеся надежды или полное разочарование. Всё это - сиквелы. Зачастую разработчики до последнего скрывают, собираются ли они анонсировать долгожданные вторые или третьи части, поэтому команда GameSpot подготовила...
11 июня 2014 года
Bioshock Infinite: Время потрясающей истории
Пожалуй, начну с откровений... моё знакомство с серией Bioshockначалось именно с этой игры. Не велите казнить, наверное, мне должно быть стыдно. Как я мог пропустить сей шедевр ? Но лучше поздно, чем никогда, верно ? Поэтому скажу: Bisohock Infinite- наверное, единственная на моей памяти и...
0
9 июня 2013 года
Аэропорты и воздушный транспорт в играх и фильмах
Здравствуйте,уважаемые читатели!Замечали ли вы когда-нибудь,что в популярных видах искусства (а наше время это игры и фильмы) очень много аэропортов и воздушного транспорта?И сегодня я решил написать об этом. Внимание,далее в статье будет много спойлеров.Хочу сразу предупредить,что я прив...
0
14 апреля 2013 года
Bioshock Infinite. Рецензия!
Создать интересную игру в наше время достаточно трудно. И дело тут вовсе не в возможностях, которых достаточно. Проблема в поиске интересной и необычной идеи. Чего-то такого чего еще народ не видел.
0
31 марта 2013 года
Небольшой обзор на BioShock Infinite
Всем привет! Ну наконец-то, дождались. Хотя, если задуматься, то не так уж и долго мы ждали эту игру. Несмотря на это, игра все же заслуживает должного внимания. Я думал, что после The Walking Deadне увижу того, что меня так же затянуло бы. Эта игра определенно №1 в моем списке
0