- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
BioWare — она как Спилберг: руководитель EA говорит об играх, студиях и денежных бонусах
Пока студии не стоит переживать: EA продолжает в нее верить.
Руководитель Electronic Arts Эндрю Уилсон дал большое интервью GameDaily. Топ-менеджер поделился мыслями о стриминге и лутбоксах, обсудил перспективы BioWare и игр-сервисов, а мы выбрали из интервью самое интересное.
Про BioWare
У студии все будет нормально: последние игры были проблемными, но EA продолжает верить в компанию. Они как Спилберг: далеко не все фильмы хитовые, но режиссер стабильно собирает полные залы.
Аудитория меняется, и студии EA, включая BioWare, должны меняться вместе с ней. Это может не нравиться игрокам времен Baldur's Gate, но компания стремится удовлетворить и старых, и новых фанатов.
Про Anthem
Разработчики хотели создать игру одновременно для фанатов одиночного эпоса в духе BioWare и любителей Destiny 2. Не вышло. Результаты игры оказались ниже ожиданий, но Anthem не заброшен. Его, как в свое время и Star Wars Battlefront 2, постепенно приведут в форму. Уилсон уверен, что со временем из Anthem сделают отличную игру.
Про лутбоксы
В Anthem их нет, но это не значит, что EA полностью отказывается от лутбоксов. Их будут и дальше применять в некоторых типах игр: например, лутбоксы отлично работают в спортивных проектах издателя.
Главное в реализации лутбоксов — Уилсон называет их mystery box — это «ценность, честность, выбор и веселье». EA старается объяснять регуляторам, что в лутбоксах нет ничего страшного. Если случится так, что любая форма монетизации будет запрещена, компания придумает что-нибудь еще.
Про бонусы
После увольнения из EA примерно 350 сотрудников Уилсон и ряд топ-менеджеров отказались от годовых бонусов. Они пойдут в общий пул и будут использованы для поощрения других сотрудников компании. В этот же пул отправился $20 миллионный бонус Патрика Седерлунда, в прошлом году покинувшего EA.
Сам Уилсон об этом не рассказывал: журналисты получили информацию и подтверждающие документы из собственных источников.
Про игры-сервисы
Классические однопользовательские проекты в духе Spider-Man или Uncharted вряд ли куда-то денутся, но игры-сервисы почти наверняка станут основой будущего Electronic Arts. Это не значит, что такие модели надо внедрять во все проекты подряд.
Про подписки и стриминг
Существует мнение, что игроки привыкли владеть своими играми и не станут активно переходить на подписочные сервисы. Уилсон с этим не согласен: комбинация из подписок и стриминга, уверен он, сможет удовлетворить все потребности.
Пользователи подписочных сервисов EA играют в большее количество игр, чем обычные покупатели. Для бизнеса это очень хорошо, аудитория увеличивается: если без подписки в Jedi Fallen Order могут сыграть 10-12 миллионов человек, то с подпиской их будет 30-50 миллионов. Чисто подписок также растет.
Про инди-игры
Сейчас им непросто заработать даже при продаже пары миллионов копий. Чтобы помочь независимым разработчикам, EA запустила программу Originals: издатель поддерживает студии, но не берет себе процент с продаж. В результате инди-команды получают дополнительное финансирование и могут расти.