Evernews 4211

После четырех лет разработки разрушения в Crackdown 3 стали гораздо скромнее

10
1
Поделиться
Поделиться

Игроки не смогут аккуратно отстреливать куски стен и наслаждаться горами обломков.

После четырех лет разработки разрушения в Crackdown 3 стали гораздо скромнее

Ютубер THE RED DRAGON сравнил актуальную версию Crackdown 3 с прототипами, показанными в 2015 году, вскоре после анонса игры. Разработчики обещали, что одной из главных механик Crackdown 3 станут полностью разрушаемые уровни — их физические модели обсчитывались на серверах Microsoft.

К релизу ситуация изменилась. В Crackdown 3 по-прежнему есть разрушаемое окружение, однако механика работы системы упростилась. Если в прототипах игроки могли выстрелами проделывать в стенах аккуратные дыры сложной формы, то в релизной версии от стен просто отваливаются крупные куски.

Кроме того, в актуальном билде Crackdown 3 во время уничтожения объектов генерируется заметно меньше обломков, а сами обломки достаточно быстро исчезают. В прототипах игры упавшие здания не исчезали, а обломками могли быть завалены целые улицы.

Примечательно, что полноценно разрушаемый мир появится в Crackdown 3 только в рамках мультиплеерного режима Wrecking Zone. Этот режим не появится в релизной версии игры, разработчики пока не могут назвать точные сроки его запуска.

Crackdown 3 выйдет на PC и Xbox One 15 февраля 2019 года.

Теги: Crackdown 3, Игры
Evernews
7922 подписчика
Героя Minecraft сделали «технически» бессмертным: кактусы расступаются, Странники разлетаются