- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
После BlizzCon акции Activision Blizzard упали на 7.2%, аналитики одобряют действия компании
Скорее всего рынок отреагировал на поведение фанатов, недовольных Diablo Immortal.
В первый рабочий день после фестиваля BlizzCon стоимость акций холдинга Activision Blizzard заметно упала. Как сообщает Bloomberg, в моменте падение составляло 7.2%: это означает, что курс акций вернулся к показателям января 2018 года.
Скорее всего опасения инвесторов вызвал неудачный анонс Diablo Immortal, первой мобильной игры в истории серии. Фанаты недовольны отсутствием анонса полноценной Diablo 4 и скептически относятся к качеству проекта, разрабатываемому Blizzard совместно с NetEase. Петиция за отмену игры собрала больше 33 тысяч подписей.
В то же время финансовые аналитики одобряют действия Blizzard по выходу на мобильный рынок. Аналитик Jefferies Group Тимоти О'Ши отмечает, что игры, аналогичные Diablo Immortal, способны привлечь большую аудитории в Азии, а франшиза Diablo пользуется большой популярностью в США, Европе, Китае и Корее.
Аналитик Morgan Stanley Брайан Новак полагает, что месячная аудитория Diablo Immortal может составить около 200 миллионов пользователей. В расчете на одну акцию Activision Blizzard мобильная игра может зарабатывать по $2.52 ежегодно.
В инвестиционной компании Wedbush Securities считают, что ежегодная выручка мобильной Diablo может составить $300 миллионов. Выпуск Diablo Immortal, отмечают аналитики компании, способен привлечь внимание к франшизе миллионов новых игроков.
Ранее представители Blizzard заявляли, что планируют активно работать с мобильным направлением. Со временем проекты для мобильных платформ могут появиться у всех франшиз компании.