- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Непонимание аудитории и «багнутый» менеджмент: постмортем Telltale Games
В руководстве Telltale были уверены, что фанатам «Стражей Галактики» нужен не юмор, а тьма, жестокость и грусть.
Почти месяц назад прекратила деятельность студия Telltale Games. Компания, ставшая известной благодаря выпуску эпизодических игр, рассталась с большей частью сотрудников — как предполагается, из-за внезапной потери потенциальных инвесторов. За этот месяц фанаты узнали о Telltale много нового и не всегда хорошего.
Еще одной историей о работе Telltale Games поделилась Эмили Бак, бывший нарратив-дизайнер компании. Эмили выступила на Sweden Game Conference со своеобразным постмортемом студии — Бак рассказала, в чем именно заключались проблемы Telltale.
Значительную долю вины Бак, работавшая над финалом The Walking Dead и вторым сезоном The Wolf Among Us, возлагает на управленческую команду студии. Следуя приказам руководства студии, утверждает Эмили, сценаристам регулярно приходилось переписывать значительные фрагменты игр.
Например, после презентации проекта руководству разработчикам могли предложить переписать до 90% игры. За несколько дней до отправки проекта на сертификацию, продолжает Бак, мог поступить приказ переписать от 60 до 90 процентов проекта — это было в порядке вещей.
[Проекты] Telltale Games часто критикуют за обилие багов и фреймскиппинг. Да, такое бывало, но в большинстве случаев игроки видели баги движка или фреймскиппинг в тех сценах, которые пришлось переделать в последнюю минуту — уже не оставалось времени на достойную анимацию или кинематографику.
То, что вы видели, появилось не из-за багнутого движка — это последствия багнутой системы менеджмента.
Эмили Бак
Одной из основных проблем студии Эмили называет фундаментальное непонимание аудитории игр компании руководством Telltale. Например, при разработке «Стражей Галактики» сценаристы исследовали исходные материал и собирались сделать игру в духе фильмов — смешную и забавную. Руководство это не одобрило.
Менеджмент Telltale полагал, что фанаты ждут от «Стражей» совсем другого: мрака, жестокости и грусти. Руководство студии было уверено, что фанаты совершенно не ассоциируют юмор с этим брендом, и приказало пересмотреть концепцию.
В результате сценаристы переделали первые эпизоды игры так, чтобы они стали более мрачными и не такими забавными. Фанаты этого не оценили: игроки, вспоминает Эмили, критиковали «Стражей» за несоответствие духу франшизы и называли проект не особенно забавным.
Проблема, по словам Бак, была не только в том, что руководство не понимало, с чем имеет дело — топ-менеджмент не хотел менять свою точку зрения. Разработчиков, слишком активно пытавшихся переубедить руководство, могли просто снять с проекта, заменить или уволить; такое, утверждает Эмили, несколько раз случалось.
В конце концов разработчики решили смириться и стали ориентироваться на игроков, которые, как считало руководство, были основной фанатской базой Telltale Games и главной аудиторией игр компании. Ни к чему хорошему это не привело: продажи игр студии последовательно снижались.
После внезапных увольнений и фактического закрытия студии, вспоминает Эмили, разработчикам пришлось несладко. Лично Бак столкнулась еще и с фанатским негодованием: игроки были недовольны, что студия не довела до конца разработку последнего проекта (вероятно, финала The Walking Dead).
Сами разработчики после увольнений думали не об игре, а о том, как жить дальше. Telltale не стала выплачивать уволенным выходное пособие, а между тем студия базировалась в округе Марин, одном из самых дорогих мест США — аренда квартиры с одной спальней, например, стоит здесь $2500.
Хотя на помощь уволенным сотрудникам Telltale пришли другие студии, многие из коллег Эмили до сих пор сидят без работы. По оценке Бак, спустя месяц трудоустроено около 20% ее бывших коллег; остальным пока не удалось найти новое место; особенно непросто поиски даются младшим разработчикам.
Некоторых сотрудников Telltale из команды The Walking Dead может временно трудоустроить студия Skybound Games, взявшая на себя доделку финального сезона игры. Впрочем, не все сотрудники Telltale, даже сидящие без работы, готовы вернуться к старому проекту — некоторые коллеги Бак хотят оставить студию в прошлом и двигаться дальше.
Сама Эмили считает, что крах Telltale должен стать толчком для создания полноценного профсоюза работников игровой индустрии.
- Сотрудники Telltale: наших персонажей-женщин старались делать максимально красивыми
- Началась ликвидация Telltale, игры студии снимают с продажи в Steam
- В честь Хэллоуина можно бесплатно сыграть в пятый эпизод Hitman
- World War 3: воюем в Москве, Берлине и Варшаве
- Дизайнер Telltale: последнюю команду из 25 разработчиков тоже уволили
- «Боюсь, сегодня наше путешествие закончилось»: каким был последний день Telltale