Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Игры
Аватар Evernews Evernews

Непонимание аудитории и «багнутый» менеджмент: постмортем Telltale Games

0
0
Поделиться
Телеграфировать

В руководстве Telltale были уверены, что фанатам «Стражей Галактики» нужен не юмор, а тьма, жестокость и грусть.

Непонимание аудитории и «багнутый» менеджмент: постмортем Telltale Games

Почти месяц назад прекратила деятельность студия Telltale Games. Компания, ставшая известной благодаря выпуску эпизодических игр, рассталась с большей частью сотрудников — как предполагается, из-за внезапной потери потенциальных инвесторов. За этот месяц фанаты узнали о Telltale много нового и не всегда хорошего.

Еще одной историей о работе Telltale Games поделилась Эмили Бак, бывший нарратив-дизайнер компании. Эмили выступила на Sweden Game Conference со своеобразным постмортемом студии — Бак рассказала, в чем именно заключались проблемы Telltale.

Обратная сторона Telltale

Значительную долю вины Бак, работавшая над финалом The Walking Dead и вторым сезоном The Wolf Among Us, возлагает на управленческую команду студии. Следуя приказам руководства студии, утверждает Эмили, сценаристам регулярно приходилось переписывать значительные фрагменты игр.

Например, после презентации проекта руководству разработчикам могли предложить переписать до 90% игры. За несколько дней до отправки проекта на сертификацию, продолжает Бак, мог поступить приказ переписать от 60 до 90 процентов проекта — это было в порядке вещей.

[Проекты] Telltale Games часто критикуют за обилие багов и фреймскиппинг. Да, такое бывало, но в большинстве случаев игроки видели баги движка или фреймскиппинг в тех сценах, которые пришлось переделать в последнюю минуту — уже не оставалось времени на достойную анимацию или кинематографику.

То, что вы видели, появилось не из-за багнутого движка — это последствия багнутой системы менеджмента.

Эмили Бак
Что случилось с Telltale

Одной из основных проблем студии Эмили называет фундаментальное непонимание аудитории игр компании руководством Telltale. Например, при разработке «Стражей Галактики» сценаристы исследовали исходные материал и собирались сделать игру в духе фильмов — смешную и забавную. Руководство это не одобрило.

Менеджмент Telltale полагал, что фанаты ждут от «Стражей» совсем другого: мрака, жестокости и грусти. Руководство студии было уверено, что фанаты совершенно не ассоциируют юмор с этим брендом, и приказало пересмотреть концепцию.

В результате сценаристы переделали первые эпизоды игры так, чтобы они стали более мрачными и не такими забавными. Фанаты этого не оценили: игроки, вспоминает Эмили, критиковали «Стражей» за несоответствие духу франшизы и называли проект не особенно забавным.

«Боюсь, сегодня наше путешествие закончилось»: каким был последний день Telltale

Проблема, по словам Бак, была не только в том, что руководство не понимало, с чем имеет дело — топ-менеджмент не хотел менять свою точку зрения. Разработчиков, слишком активно пытавшихся переубедить руководство, могли просто снять с проекта, заменить или уволить; такое, утверждает Эмили, несколько раз случалось.

В конце концов разработчики решили смириться и стали ориентироваться на игроков, которые, как считало руководство, были основной фанатской базой Telltale Games и главной аудиторией игр компании. Ни к чему хорошему это не привело: продажи игр студии последовательно снижались.

После внезапных увольнений и фактического закрытия студии, вспоминает Эмили, разработчикам пришлось несладко. Лично Бак столкнулась еще и с фанатским негодованием: игроки были недовольны, что студия не довела до конца разработку последнего проекта (вероятно, финала The Walking Dead).

Бывший сотрудник Telltale подал коллективный иск о нарушении трудового законодательства

Сами разработчики после увольнений думали не об игре, а о том, как жить дальше. Telltale не стала выплачивать уволенным выходное пособие, а между тем студия базировалась в округе Марин, одном из самых дорогих мест США — аренда квартиры с одной спальней, например, стоит здесь $2500.

Хотя на помощь уволенным сотрудникам Telltale пришли другие студии, многие из коллег Эмили до сих пор сидят без работы. По оценке Бак, спустя месяц трудоустроено около 20% ее бывших коллег; остальным пока не удалось найти новое место; особенно непросто поиски даются младшим разработчикам.

Некоторых сотрудников Telltale из команды The Walking Dead может временно трудоустроить студия Skybound Games, взявшая на себя доделку финального сезона игры. Впрочем, не все сотрудники Telltale, даже сидящие без работы, готовы вернуться к старому проекту — некоторые коллеги Бак хотят оставить студию в прошлом и двигаться дальше.

Сама Эмили считает, что крах Telltale должен стать толчком для создания полноценного профсоюза работников игровой индустрии.

Читать далее
Какую из этих игр вы будете проходить в первую очередь?
Civilization VII
346 голосов, 12.8%
Kingdom Come Deliverance II
1539 голосов, 57.1%
Assassins Creed Shadows
479 голосов, 17.8%
Monster Hunter Wilds
109 голосов, 4.0%
Avowed
119 голосов, 4.4%
Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii
104 голоса, 3.9%
Теги: Игры, Telltale Games
Аватар Evernews
Evernews
8068 подписчиков