Fallout: New Vegas 8737
Аватар Evernews Evernews

Голоса Пустоши: как создатели Fallout 4 New Vegas переозвучивают персонажей игры

1
1
Поделиться
Телеграфировать

Переозвучка — процесс небыстрый. Только работа над вступительными сценами с доком Митчеллом заняла у фанатов несколько недель.

Голоса Пустоши: как создатели Fallout 4 New Vegas переозвучивают персонажей игры

С середины 2017 года группа фанатов пытается воссоздать Fallout New Vegas на движке Fallout 4. У энтузиастов масса проблем: игра очень большая, объем работ предстоит гигантский. Кроме того, есть чисто юридическая проблема: Bethesda не разрешает использовать в фанатском ремейке оригинальную озвучку из New Vegas.

Весной 2018 года из-за этого ограничения закрылся другой ремейк: фанаты, переносившие Fallout 3 на движок Fallout 4, оказались не готовы самостоятельно работать над звуком. Авторов Fallout 4 New Vegas это не смутило: в беседе с Kotaku ведущий разработчик ремейка, Meta, рассказал, как фанаты создают новую озвучку для своего проекта.

В первую очередь нужно найти актеров, чьи голоса по звучанию близки к оригинальной озвучке New Vegas. Поиск актеров, готовых поработать над фанатским ремейком, ведется в двух направлениях: у себя на сайте разработчики принимают заявки от всех желающих; кроме того, команда отдельно подыскивает исполнителей для особо важных ролей.

Мы получили сотни предложений поработать над Fallout 4 New Vegas, но для повторного прослушивания была отобрана очень небольшое число участников. Еще меньшее количество людей было принято в команду озвучки.

Руководитель нашей команды озвучки — настоящий профессионал индустрии звукозаписи, ориентируясь на его опыт и мнения других старших руководителей проекта, мы стараемся отбирать только лучших из доступных актеров.

Meta, ведущий разработчик Fallout 4 New Vegas

На этой неделе фанаты впервые показали результаты своих трудов. Авторы ремейка опубликовали десятиминутный ролик со вступительной частью игры: Курьер приходит в себя в доме дока Митчелла и узнает, что чудом остался в живых. В доме дока игроки создают своего персонажа и впервые знакомятся с Мохавской Пустошью.

А вот еще история
Ремейк Fallout 4 New Vegas: первый взгляд на создание персонажа

Создание приличной озвучки для этого десятиминутного отрывка заняло немало времени, и, по словам Meta, было довольно кропотливым процессом. Дока Митчелла озвучил Доминик Джеймс: его голос и в самом деле оказался очень похож на голос Майкла Хогана, работавшего над Fallout New Vegas.

Запись фраз дока Митчелла, включая необходимые правки и перезаписи, заняла у нас около двух или трех недель. Руководитель команды озвучки направлял актеров и помогал им показать наилучшие результаты.

Обычно мы даем актерам несколько фраз, чтобы помочь настроиться, а затем работаем с оригинальной озвучкой и сценарием, движемся взад и вперед, записывая диалог персонажа.

Meta, ведущий разработчик Fallout 4 New Vegas

Хотя авторы Fallout 4 New Vegas стараются повторить стиль и звучание оригинальных диалогов, так делается не всегда. Фанаты рассматривают разработку ремейка как возможность поправить моменты, не слишком удачно звучавшие в настоящем New Vegas.

Некоторые актеры из команды оригинального New Vegas, говорит Meta, не слишком попадали в роли или просто звучали не очень хорошо. Фанаты надеются, что им удастся отыскать более подходящих актеров и вернуть персонажам правильное звучание.

Кое-кто в нашей команде слегка взволнован такой возможностью. Ну и мы всегда испытываем волнение и радость, когда еще один актер озвучания принимается [в команду] и начинает работать вместе с нами.

Meta, ведущий разработчик Fallout 4 New Vegas

Впрочем, от ремейка New Vegas не стоит сразу же ожидать полной озвучки: объем работы просто сумасшедший. Разработчики планируют выпустить ремейк, когда будет готова геймплейная часть — вне зависимости от того, насколько завершена переозвучка игры.

Ничего удивительного: помимо озвучки у Fallout 4 New Vegas есть множество других проблем. Разработка крупных ремейков в духе Skywind и Skyblivion, стартовавшая давным-давно, с переменным успехом продолжается до сих пор, и команда New Vegas с готовностью признает, что ответов на некоторые вопросы у нее пока нет.

Например, с точки зрения большей части моддерского сообщества создание новых анимаций для новых скелетов существ это «черный ящик». Нужно двигаться вперед: мы знаем, как работать с системой времен Skyrim, а теперь нужно осваивать инструментарий и рабочие процессы Fallout 4.

Meta, ведущий разработчик Fallout 4 New Vegas

Во всяком случае, фанатам не планирует мешать сама Bethesda. За исключением ситуации со звуком, которая была достаточно ожидаема, компания никак не влияет на разработку ремейка. Если бы у издателя было такое желание, говорит Meta, проект закрыли бы давным-давно.

Теги: Fallout: New Vegas, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8066 подписчиков