- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Тодд Ховард — об отказе от ремастера Morrowind и ожидании новых игр Bethesda
Обратной совместимости Morrowind достаточно — не все игры нуждаются в ремастерах.
Мы уже писали о большом интервью, которое Тодд Ховард, руководитель Bethesda Game Studios, дал The Guardian: именно журналистам этого издания Ховард рассказал, что вряд ли доверит разработку Fallout сторонней студии. В разговоре с корреспондентом The Guardian Тодд поговорил и о других франшизах Bethesda.
В частности, речь зашла о ремастере The Elder Scrolls III Morrowind. Хотя Bethesda и выпустила обновленную версию The Elder Scrolls V Skyrim, Ховард не считает, что Morrowind нуждается в ремастере. Здесь хватит и обратной совместимости.
Я рад, что Morrowind поддерживает обратную совместимость и вы можете играть в него на Xbox One. Хорошо, когда Microsoft, Sony, Nintendo и другие компании дают возможность играть [в старые игры] так же, как и раньше — ремастеру я предпочту именно такой вариант.
Тодд Ховард
Устаревшая графика, продолжает Тодд, придает игре самобытность — лично он не хотел бы переделывать Morrowind. Со Skyrim, по словам разработчика, ситуация была немного другая: здесь Bethesda практически не улучшала качество картинки.
Еще один проект, ремастер которого вряд ли появится — первая часть Fallout. Фанаты, по словам Ховарда, часто просят Bethesda выпустить обновленную версию, но он неизменно отвечает, что если у них есть PC, то ничто не мешает прямо сейчас запустить игру и пройти ее такой, какая она была.
Фанатам, уже ждущим новостей о новых играх Bethesda, придется потерпеть: в ближайшее время такие новости вряд ли появятся. Разработка Starfield, напоминает Тодд, следующего крупного проекта студии, началась совсем недавно, после выпуска Fallout 4.
Мы обсуждали его [Starfield] десять лет, начали прорабатывать проект пять или шесть лет назад, а активная разработка стартовала только после выхода Fallout 4, два с половиной или три года назад. [Что касается The Elder Scrolls VI и Starfield:] всем нужно быть очень терпеливыми. Потребуется время, чтобы реализовать все, что у нас на уме.
Тодд Ховард
Хотя оба новых проекта будут одиночными, Ховард не переживает по этому поводу: разработчик по-прежнему верит в сюжетные однопользовательские игры и считает, что главное это развитие, поиски новых подходов. Впрочем, Тодд в курсе, что некоторых игроков волнует падения интереса к одиночным проектам.
Правда, у Bethesda есть еще и Fallout 76.