Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Fortnite
Аватар Evernews Evernews

В Fortnite добавили двойные пистолеты и режим «Песочница»

2
0
Поделиться
Телеграфировать

Этим утром сервера Fortnite отключились для технических работ: Epic Games выпустили обновление 4.5. Вместе с обновлением в Fortnite появится новое оружие и временный игровой режим.

В Fortnite добавили двойные пистолеты и режим «Песочница»

После выхода обновления в режим Королевской битвы будут добавлены парные пистолеты. Пистолеты используют патроны среднего калибра и бывают двух вариантов: эпические и легендарные. Стрельба ведется их обоих пистолетов одновременно.

«Песочницу» в Fortnite отключили сразу же после запуска

Кроме того, Королевская битва получит временный режим «Песочница», о котором давно просили игроки. Песочница — мирная локация, где группы из четырех игроков могут строить, исследовать игровой мир или испытывать оружие, стреляя друг в друга.

Для Сражения с бурей разработчики приготовили четвертую часть «Убойного кино» и ввели в игру схему «Опытный строитель». Полный список изменения обновления 4.5 опубликован на официальном сайте Fortnite.

ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

  • Устройте взрывное веселье: в игру добавлен предмет сезона — гранатомёт с фейерверками, который временно заменит обычную модель (изменится только внешний вид).​​​​​​​
  • Убранные в режиме редактирования блоки станут менее прозрачными. Как и раньше, состояние постройки обозначается синим, белым и красным цветами. Изменение призвано ограничить возможность игроков смотреть сквозь постройки в режиме редактирования.
  • Теперь в режимах «Сражение с Бурей» и «Королевская битва» используются разные наборы клавиш. Настройки одного режима не влияют на настройки другого.
  • Добавлен новый текст на кнопке смены одного ежедневного задания/испытания. Теперь она называется не «Отказаться», а «Заменить задание».

ПЕСОЧНИЦА

«Песочница» — мирная зона, где отряды друзей могут творить вволю. Возводите гигантские сооружения. Испытывайте оружие и предметы. Сражайтесь с друзьями. Развлекайтесь!

  • Развлекайтесь на карте «Королевской битвы» в течение часа вместе с отрядом друзей
  • Огонь по своим включён.
  • Персонажи игроков воскресают после смерти, если не были убиты Бурей.
  • Буря не приближается 55 минут, потом приближается за 5 минут.
  • Количество получаемых ресурсов при сборе увеличено в десять раз.
  • На карте появляются 100 лам.
  • Все сундуки и ящики с боеприпасами появляются в 100% случаев.

ВРЕМЕННОЕ СОБЫТИЕ «РЕШАЮЩИЙ БОЙ» ДЛЯ КОМАНД ПО 12 ИГРОКОВ

Доберитесь до последнего круга и сразитесь за королевскую победу!

  • «Решающий бой» ведётся по тем же правилам, что и обычная «Королевская битва», но круги Бури не сокращаются до конца матча, а прекращают сужаться во время матча.
  • Когда круги перестанут сокращаться, начнётся обратный отсчёт.
  • Уцелевшие команды сражаются до истечения времени.
  • Победит команда, в которой останется больше игроков!
  • В случае ничьей две (или более) команды с наибольшим количеством выживших будут объявлены победителями.

ОРУЖИЕ И ПРЕДМЕТЫ

  • Добавлены парные пистолеты.
    • Доступны в эпическом и легендарном вариантах. Базовый урон: 41-43 ед.
    • Используют патроны среднего калибра.
    • Огонь ведётся из двух пистолетов сразу.
    • Можно отыскать в постройках, сундуках и грузах с припасами.
  • Теперь высокие прыжки с участием тележек появляются в сообщениях об убийствах (указываются высота, расстояние, время).
  • Теперь урон постройкам правильно рассчитывается в зависимости от редкости.
  • Теперь помповые дробовики наносят на 50% меньше урона постройкам, а тактические и тяжёлые дробовики — на 25%.
  • Теперь взрыв наносит урон всем постройкам в радиусе действия вне зависимости от того, видны они из эпицентра взрыва или нет.
  • Чтобы лучше подчеркнуть особенности и сильные стороны тактических пистолетов-пулемётов и ПП с глушителями, вносятся следующие изменения.
    • Тактический пистолет-пулемёт
      • Убрана точность первого выстрела.
      • Базовая точность увеличена на 25%.
      • На 15% уменьшен штраф к точности при перемещении.
      • Бонус прицельной стрельбы уменьшен на 10%.
      • Урон увеличен на 2.
    • Пистолет-пулемёт с глушителем
      • Базовая точность увеличена на 10%.
      • На 20% увеличена точность в режиме прицельной стрельбы.
      • Урон увеличен на 2.
  • Теперь патроны к дробовику выпадают по 4, а не 5 штук.
  • Временно изменён визуальный эффект стрельбы из гранатомёта. Теперь он стреляет фейерверками (на боевые показатели изменение не влияет).

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

  • Теперь будет засчитываться прогресс заданий на уничтожение, если вы воспользовались нужным оружием и тяжело ранили противника. Уничтожать его при этом не требуется.
  • Теперь, если в режиме строительства стены нельзя разместить из-за отсутствия опоры, они автоматически будут размещены ближе. На лестницы, полы и крыши это правило не действует.
  • Двери больше не будут автоматически открываться перед тяжелораненым персонажем.
  • Кирки больше не попадают по тележке, если ваш персонаж едет в ней как пассажир.
  • Улучшена работа дверей на стороне клиента. Теперь они лучше синхронизированы с сервером.
  • Тяжелораненые персонажи больше не могут садиться в тележки.
  • Улучшена функция автоматического подбирания оружия. Теперь она лучше работает для большого количества предметов.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

  • Улучшена производительность при затяжном падении за счёт меньшего торможения ЦП при отрисовке изображения. Улучшение коснулось всех платформ (особенно Switch).
  • Устранена причина подтормаживания на Xbox One. В редких случаях у отдельных игроков наблюдалось зависание длительностью до 2 секунд.
  • Повышена частота кадров при взмахах за счёт корректирования игровой физики.
  • Улучшена производительность благодаря меньшей обработке игроков, которые выходят из вашего поля зрения.
  • Улучшена производительность при поднятии патронов и оружия.
  • Улучшено обновление движений персонажей в играх с большими командами. Это позволит сделать движения других персонажей более плавными.
  • Исправлена ошибка, из-за которой кольца в небе действовали весь матч.
  • Существенно снижена нагрузка на ЦП, возникавшая из-за моделирования поднятия предметов на стороне клиента (оружие, патроны и т.п.). Упрощено просчитывание их местоположения для уменьшения задержки передачи данных при сетевых обновлениях.

Исправленные ошибки

  • Взрывы буги-вуги-бомб больше не блокируются транспортом.
  • Улучшена точность стрельбы автомата с тепловизором.
  • Прилипалы больше не прикрепляются к игрокам через пол или потолок.
  • Установленные на потолках ловушки с кольями больше не наносят урон игрокам на этаже выше.
  • Автомат с тепловизором больше не подсвечивает открытые сундуки.
  • Оружие больше не будет стрелять во время переключения оружия при недостаточно хорошем соединении с сетью.
  • Теперь уроненные в воду предметы видны над её поверхностью.
  • Грузы с припасами больше не остаются ненадолго в мире после того, как их открыли, если в них выстрелили.
  • Улучшено определение положения футбольных и баскетбольных мячей при недостаточно хорошем соединении с сетью.
  • Теперь игроки не смогут попадать по слабым точкам построек сквозь другие постройки.
  • Включение функции отмены спринтом при беге больше не мешает игрокам автоматически перезаряжать оружие после спринта.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на персонажей постоянно действовал эффект от удара тележки.
  • Больше не наносится чрезмерный урон от падения при недостаточно хорошем соединении с сетью.
  • Исправлена ошибка синхронизации с сервером для дверей, которые быстро и часто закрывались и открывались.
  • Исправлена ошибка, из-за которой персонаж при использовании расходуемого предмета и его смене на другой поднятый предмет мог вытащить кирку вместо новой вещи.
  • В сундуках больше не попадаются некорректные предметы, которые можно подобрать, например, двойной ядрёный отвар вместо 2 отдельных порций отвара.
  • Теперь игроку достанется награда за устранение другого игрока, который отскочил от поверхности и получил урон от падения перед тем, как его уничтожили.
  • Исправлены данные для небольшого количества учётных записей с неправильными испытаниями 5-й недели.
  • Больше на деревьях в Топкой трясине не появляются грибы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не получалось открывать сундуки, заранее нажав клавишу/кнопку взаимодействия при сближении с сундуком.
  • Устранён зазор в ландшафте, который появился из-за случайного перемещения магазина спорттоваров у Засаленной закусочной.
  • Снова включено воспроизведение первых миллисекунд звука при использовании эмоции во время прыжка.
  • Убран повторяющийся звук работы автомобильной подвески при прыжках на машине или соскальзывании с неё.
  • Убран повторяющийся звук столкновения перевернувшихся тележек.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при открывании двери был слышен звук её открывания и закрывания.
  • Исправлено замедленное воспроизведение звука эмоции «Держи ритм».
  • Цифры урона больше не накладываются друг на друга при отображении, если урон наносится как щиту, так и здоровью.
  • Теперь при сборе добычи в группе предметов не будет отображаться 0 патронов.
  • Теперь метки на карте правильно отображаются даже на стартовом острове.
  • Исправлена ошибка, из-за которой метки на карте иногда не убирались щелчком ПКМ и лёгким смещением мыши.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог выбросить или разделить предметы после выбрасывания целой группы предметов.
Читать далее
Показали The Witcher 4 — что думаете?
Жду, выглядит интересно
43 голоса, 51.8%
Трейлер не очень, подожду геймплей
11 голосов, 13.3%
Цири — ведьмачка? Да ну, это шутка
17 голосов, 20.5%
Больше не доверяю CD Projekt, пусть сначала выйдет
12 голосов, 14.5%
Теги: Fortnite, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8068 подписчиков