- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Суть Death Stranding не в убийстве врагов
В новой игре Kojima Productions все еще есть противники и с ними даже можно сразиться, но это не самое оптимальное решение.
Хидео Кодзима делится мыслями о Death Stranding не только в письмах к фанатам. Вместе с актрисой Линдси Вагнер геймдизайнер пришел в студию E3 Gaming Show и ответил на несколько вопросов, касавшихся геймплейных механик игры.
Кодзима признал, что геймплей Death Stranding не сводится к пешим прогулкам: в игре, например, есть противники, представляющие для Сэма определенную опасность. Игроки получат возможность сойтись с врагами в прямом столкновении, но сам Хидео не одобряет такой подход.
Вступать в бой не обязательно: в Death Stranding есть множество других способов достижения цели. Суть нового проекта Kojima Productions отнюдь не в убийствах и победе в бою, задача Сэма, главного героя игры — восстановить мировые связи, те самые strand, а не уничтожить кого-либо.
Сами связи Кодзима предпочел не обсуждать, однако высказался по поводу интервью Мадса Миккельсена: в мае Мадс рассказывал, что концепция Death Stranding может предполагать совместные действия игроков со всего света. По словам Хидео, в своих выводах Миккельсен «не неправ».
Все самое интересное начинается с десятой минуты видео.