- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
StarCraft Remastered: разработчики рассказывают о нововведениях ремастера
Подоспела третья часть своеобразных дневников разработки StarCraft Remastered. В новом видео члены команды Blizzard Entertainment рассказали непосредственно о разработке ремастера и о том, чем он отличается от классического StarCraft.
Мы уже знаем, что в Blizzard очень бережно обошлись с механиками оригинальных StarCraft и StarCraft: Brood War, перенеся их в StarCraft Remastered без каких-либо изменений - поменялась в первую очередь визуальная составляющая игры. На этот счет у разработчиков есть любопытная байка.
Брайан Соуза рассказывает, что после демонстрации StarCraft Remastered у некоторых игроков возникал вопрос - а что разработчики, собственно, поменяли? Затем игрокам показывали классическую версию StarCraft и оказывалось, что в их воображении игра уже выглядела как ремастер, без крупных пикселей, размытых юнитов и всех остальных артефактов из девяностых.
Как и оригинальные игры, StarCraft Remastered по-прежнему построен на спрайтах, но в игре все-таки появится возможность включить динамическое освещение. Работу этой функции можно оценить начиная с 02:07 - картинка, действительно, начинает выглядеть совершенно иначе.
Еще одна любопытная функция, так называемый "режим наблюдателя", позволяет игроку одним взглядом окинуть чуть ли не всю карту, отдалив камеру на максимальное расстояние. Удобная штука для контроля сразу нескольких баз.
Ремастер StarCraft выйдет на PC и Mac 14 августа 2017 года.