Destiny 2 3182
Аватар Evernews Evernews

Bungie рассказали о сетевой модели Destiny 2

0
1
Поделиться
Телеграфировать

Неделю назад руководители разработки Destiny 2 уже пытались рассказать, почему в игре нет выделенных серверов. Получилось не слишком убедительно, так что вчера на сайте Bungie был опубликован более "технический" ответ на этот вопрос.

Bungie рассказали о сетевой модели Destiny 2

Короткая версия ответа Мэтта Сегура, ведущего инженера Destiny 2, звучит так: в игре не совсем нет выделенных серверов. По словам Мэтта, Destiny 2 использует уникальную гибридную систему, сочетающую элементы клиент-серверного подключения и технологии p2p - похожая модель применялась и в первой части игры.

В отличие от Destiny 1, в Destiny 2 на серверах Bungie обрабатывается и логика, и физика игры - раньше некоторые из этих вычислений проводились прямо на консолях игроков. Мэтт уверен, что применение гибридной системы вместо использования только выделенных оправдано не с точки зрения экономии, такая система лучше всего подходит для реализации кооперативных и соревновательных элементов Destiny 2.

Пиринговое соединение в Destiny 2 все же присутствует и опыт некоторых игр Ubisoft показывает, что такая технология может быть настоящим раем для читеров. Сегур уверен, что в Destiny 2 команде Bungie удастся этого избежать. Разработчики, говорит Мэтт, потратили несколько лет на создание систем отлова читеров, в команде уверены, что жизнь читеров на PC будет очень короткой.

На данный момент в Bungie ведется тонкая настройка параметров сетевой модели Destiny 2, разработчики в целом довольны результатом, но рассчитывают получить дополнительную информацию во время бета-теста. Когда начнется бета? Ответа на этот вопрос пока нет.

Destiny 2 выйдет 8 сентября 2017 года.

Теги: Destiny 2, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8067 подписчиков