Dragon Age: Начало 5047
Аватар Emilia Clarke Emilia Clarke

Dragon Age: Origins - жажда справедливости и мира

10
0

Доброго времени суток, уважаемые читатели. В концепции по публикации моих статей можно выявить забавный парадокс: жанровые игры чередуются с многопользовательскими, онлайн играми. Необратимая истина, которой отныне мне следует придерживаться, оставляет за собой право на очередную эпохальную жанровую игру. Ее былое величие постепенно затмевается в последующих, неудовлетворительных частях серии. Мне всегда казалось, что биение жанра RPG находится в осколках ее души. С подавлением искр величия эпохальной игры, теряется величие всего жанра. Величие серии Dragon Age затмевает. Грядет новое нашествие мора.

Dragon Age: Origins неумолимо начинается с выбора вашей предыстории, предыстории, играющей поворотным моментом в вашем будущем развитии и восприятии вас миром. Каждая история уникальна, и я обязан это отметить. Их все объединяет одно - орден серых стражей. Настигшие вас события вынуждают вас примкнуть к некогда почитаемому, величественному ордену. Ордену, остановившему первое нашествие мора на долгие столетия. Мор - злосчастный период времени, когда порождения тьмы объединяются в орды, возглавляемые единственным властителем зла - архидемоном. Вам не повезло родиться во времена пятого нашествия мора, к которому мир, увы, был не готов. Разруха в политической системе каждой расы: угнетение магов церковью, вечная борьба за власть в империи гномов, гонения городских эльфов и другие пороки мира сего.

В последствии, мы становимся свидетелем гнусного предательства короля. Его гибели, гибели храбрых мужей-защитников под напором орд порождений тьмы. Возможно, завеса, созданная самим Создателем уберегает вас, но вы не находите своей смерти на поле брани. Вам достается более тяжкое бремя - бремя объединения всех рас и народов во имя великой цели, во благо сохранения мира. На вашем пути стоит все королевство Ферелден, вам следует ощутить тяготы лишений в сражениях и потерях близких друзей. В вашей великой цели находятся сторонники, готовые погибнуть, защищая вашу жизнь. Развитие отношений с ними играет важную роль: проявление вашего характера в диалогах, знаки внимания в виде подарков - возможно, это станут ваши первые шаги к более близким отношениям.

В начале игры вам повсеместно с выбором предыстории позволяют выбрать один из трех классов: воин, маг и разбойник. А на протяжении игры, согласно правилам жанра, вы, постепенно увеличивая свои навыки в битве, сможете развивать свой класс до идеала. У вас есть несколько вариантов развития, как в роли лучника, так и в роли воина с двуручным мечом. Это лишь некоторые варианты многочисленного арсенала древа развития, которое вам будет представлено. Помимо навыков битвы, вам одновременно позволено выбрать путь развития в более мирном направлении: создание трав, капканов, покорение ораторских навыков. К примеру, увеличивая дар речи вы сможете убедительно влиять на оппонента и, возможно, в будущем избежать немалого числа напрасных сражений.

Концепция боя полностью зависит от вас: вы вправе выбрать тактику, близкую вашей тонкой натуре. Распределение ролей в отряде, также, лежит на ваших плечах. Можно обойтись без этого самого тактического окна, если ваш уровень сложности не превышает норму. В ином случае - вам просто не выжить без тактики ведения боя. Отряд можно распределить на нападающих, обороняющих и целителя. Вы, как правило, выступаете в роли руководителя. Вы можете запросто одержать победу в масштабной битве правильно распределив роли. Но не увлекайтесь теорией, порой приходится идти на неожиданные шаги. Вам следует запастись терпением и безрассудством на протяжении сражений в течении всей игры.

Карта мира относительно велика
Когда мне довелось обуздать ее в первый раз, в 2009 году, я был увлечен. Случайные события при путешествии по карте меня просто поражали. Удивляет то, что на сколько мне известно, поклонникам игры не удалось найти определенной нити, по которой можно было бы встретить то, или иное случайное событие по своему желанию. Если вам суждено встретить голодных разбойников в этой части карты, не стоит быть уверенным, что при повторном прохождении вы не встретите их в другом. Возможно, тому влиянием служит выбор ответа в диалогах с персонажами, но и в этом нельзя быть полностью уверенным. Вполне вероятно, что система заложена именно таким образом, чтобы вы не смогли предугадать ее действий.

Вердикт

Dragon Age: Origins несомненно является одним из прародителей жанра RPG и заслуживает нескольких скромных строк. Увлекательные дебри сюжета, вариантов его развития не могут не приглянулся острому глазу критика. Звуковое сопровождение как на английском, так и на русском языке полностью оправдывает ожидания. Древо способностей найдет любую аудиторию, даже самую требовательную. Несколько вариантов концовок игры, начиная с предсказуемой, заканчивая невероятной. Система отношений между членами вашего отряда построена уникально, каждое ваше случайно оброненное слово может задеть вашего товарища, а в будущем сказаться и на вашей судьбе. Специально для ненасытных игроков выпущено немалое количество дополнительного загружаемого контента, который имеет не менее увлекательные, остросюжетные истории. Остается лишь сказать, что ко всему прочему, игра воистину заслуживает рейтинга эпохального масштаба. Стоит ли добавить, что критики оценили ее не ниже 9.0 баллов из 10? На этом моя статья заканчивается. В волнении ожидаю вашей строжайшей критики, друзья, и желаю приятного времяпровождения!
Теги: Dragon Age: Начало, Креатив
Аватар Emilia Clarke
Emilia Clarke
82 подписчика