Max Payne 3572
Аватар ArPaHoM ArPaHoM

Игры нашего детства "Max Payne"

13
0

Всем привет! Решил написать вторую статью (первая была неудачна, судя по вашим комментариям). Я сделал выводы и написал более глубокую и лаконичную статью.Сразу выражу благодарность автору EVERALL Ph@eton за его "Кино нашего детства". Именно он побудил меня писать в категории "Игры нашего детства". Сегодня речь пойдет о такой замечательной игре, как "Max Payne".

Игры нашего детства Max Payne

Узнал и познакомился я с этой игрой 12 лет назад (в 2002г.). Для меня в то время игры были, что то нечто большее,ведь до этого я играл в ДЕНДИ.

Мои друзья рассказали мне о MAX PAYNE, они горячо рекомендовали мне эту игру, всячески хвалили его крутую стилистику (замедление времени, стрельба из двух рук). Я жаждал от игр чего то большего и именно Max Payne принес мне эту тонну новых ощущений, какая это была ИГРА. Сюжет повествует (если кто не помнит) о копе который в один прекрасный солнечный день вернулся домой, не подозревая, что его жена и дочь были зверски убиты наркоманами. После убийства семьи Макс перевелся в отдел по борьбе с наркотиками, с одной целью - отомстить за свою семью. Сюжет пересказывать не буду,т.к СПОЙЛЕРЫ.

Сразу что бросилось мне в глаза - это отсутствие сюжетных роликов(вставок), их просто напросто заменили статичные комиксы, тогда это было в новинку и выглядело чертовски стильно и круто. Комиксы делались на основе фотографий и впоследствии дорисовывалось остальные детали вроде мебели и прочего. Хотелось бы отметить великолепно написанные диалоги, чего хотя бы стоит внутренние монологи Макса - эти высказывания для описания своих ощущений, мыслей и действий, никогда не забуду эту фразу (думаю многие из вас тоже помнят) - "Я снял свой палец со спускового крючка — всё было кончено" одно слово ГЕНИАЛЬНО!!!

Многие геймеры думают, что создатели Макса вдохновлялись фильмом Матрица, но это не так, ведь Max Payne был задуман задолго до матрицы (но выпущен позже). Создателей вдохновляли гонконгские боевикои (именно от туда пошло замедление времени, акробатические трюки) и конечно же детективы 40х - 50х г.

Но не только сюжет сделал его таким крутым, большая доля заслуг в его геймплее, завязанном на так называемом эффекте Bullet-time придуманном Remedy, то есть замедление времени. Эффект Bullet- time дает над противниками преимущество, позволяя избегать ранений и совершать специальные движения то есть уворачиваясь от пуль и прицельно делать хетшоты, также этот эффект дарит невероятное удовольствие, круто когда ты влетаешь с двумя береттами в комнату набитую супостатами и устраиваешь настоявший гонконгский боевик с сотней трупов. Также Max Payne является довольно хардкорной игрой где важно разумное использование Bullet-time и планирование своих действий, ведь даже на легком здесь быстро убивают использование, замедление ограничено шкала заполняется после убийства врагов.

Max Payne оказал огромное влияние на игровую индустрию, он популяризовал эффект замедления, впервые использовал комиксы в качестве подачи сюжета, поднял жанр TPS на качественно новый уровень, и сделал очень многое.

Это единственная игра, пройденная мною 5 раз ( и 1 раз на андройде), игра которую я безмерно люблю и почитаю.

Спасибо всем за внимание!

Теги: Max Payne, Креатив
Аватар ArPaHoM
ArPaHoM
35 подписчиков