Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Игры
Аватар Evernews Evernews

Производительность в играх сильно улучшится: Microsoft анонсировала DirectX Raytracing 1.2

8
0
Поделиться
Телеграфировать

В основном благодаря ускорению обсчета трассировки.

Производительность в играх сильно улучшится: Microsoft анонсировала DirectX Raytracing 1.2

На конференции Game Developers Conference корпорация Microsoft рассказала о новой версии графического API DirectX Raytracing. В Microsoft обещают, что DirectX Raytracing 1.2 драматически улучшит игровую производительность.

В DXR 1.2 реализованы микрокарты непрозрачности, оптимизирующие обсчет лучей при работе с прозрачными или частично прозрачными объектами, и переопределение порядка выполнения шейдеров, позволяющее группировать их для более эффективного выполнения.

Согласно подсчетам Microsoft, первая технология повышает производительность в связанных с ней задачах до 2.3 раз, вторая обеспечивает ускорение до двух раз в некоторых сценариях.

В результате этих улучшений, надеются в Microsoft, разработчики игр смогут активнее использовать трассировку лучей. Обе технологии смогут работать на видеокартах Nvidia, Intel и AMD.

Предварительную версию DirectX Raytracing 1.2 планируется выпустить в апреле 2025 года. Тогда же состоится релиз предварительной версии DirectX 12 Agility SDK с поддержкой нейронного рендеринга Nvidia.

Читать далее
Как вам Clair Obscur: Expedition 33?
Кандидат на «Игру года»
1002 голоса, 36.4%
Хорошо, но могло быть лучше
287 голосов, 10.4%
Самая обычная игра
203 голоса, 7.4%
Ужасно, пожалел о покупке/скачивании
213 голосов, 7.7%
Не играл и не собираюсь
1051 голос, 38.1%
Теги: Игры
Аватар Evernews
Evernews
8074 подписчика