Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Zenless Zone Zero
Аватар Evernews Evernews

Для ZZZ вышел патч 1.4 с бесплатным Харумасой — основные изменения

2
0
Поделиться
Телеграфировать

Оба баннера обновления стартовали одновременно.

Для ZZZ вышел патч 1.4 с бесплатным Харумасой — основные изменения

Студия miHoYo выпустила для Zenless Zone Zero обновление 1.4. Патч вводит в игру двух новых персонажей, Хосими Мияби и Асабу Харумасу; их баннеры стартуют одновременно, причем Харумасу можно получить бесплатно.

Также обновление 1.4 корректирует некоторые из основных механик игры и вводит в ZZZ новые возможности. Например, децибелы теперь считаются отдельно для всех персонажей, а вне боя можно переключиться на любого из имеющихся героев.

Помимо новых героев обновление 1.4 добавляет в ZZZ пару банбу, расширяет игровой мир (у инспектора Мяучелло снова есть задания) и запускает новые события. Вот полный перечень изменений патча.

Основные изменения Zenless Zone Zero 1.4

Новый контент

1. Новые персонажи

Агент ранга S Мияби (Аномалия, мороз). Хосими Мияби обладает уникальным атрибутом «мороз», аномалия атрибута для которого накапливается отдельно. Мияби может повышать эффективность накопления аномалии атрибута для себя и своих союзников, позволяя быстро накладывать на врагов состояние аномалии атрибута.

Активируя Хаос вместе с товарищами по команде, она накапливает очки Изморози, после чего выхватывает клинок и наносит мощный рубящий удар перед собой, производя огромный урон.

Агент ранга S Асаба Харумаса (Нападение, электро). Асаба Харумаса — персонаж дальнего боя с взрывными способностями. При использовании некоторых приёмов в бою Харумаса активирует «Электрические колчаны», которые выпускают «Ха-ото но я», создавая на противниках знак «Мишень».

Сам Харумаса при этом переходит в состояние «Пробуждение», бросается к противнику и совершает мощный рубящий удар, нанося электрический урон.

2. Новые амплификаторы

Амплификатор ранга S «Храм вьюги» (Аномалия). Эксклюзивный амплификатор ранга S «Храм вьюги» (Аномалия). Можно получить через поиск сигнала по каналу «Соната диссонанса».

Амплификатор ранга S «Аптечка дзансин» (Нападение). Эксклюзивный амплификатор ранга S «Аптечка дзансин» (Нападение). Можно получить через поиск сигнала «Гимн гармонии».

Амплификатор ранга A «Маркато-реверб» (Нападение). Можно получить во временном событии версии 1.4 «Дорога в пустоту».

3. Новые банбу

Банбу ранга S Агент Гулливер. Можно получить при поиске сигнала по каналу «Превосходный партнёр».

Банбу ранга A Борьбу. Можно получить при повышении уровня лицензии в «Затерянной бездне» Нулевой каверны.

4. Обновление сюжета

Глава 5 основной линии «И грянул звездопад». Словно раскаты грома, набирает силу тайный план, грозящий разрушить Нью-Эриду.

  • Время действия: станет доступно на постоянной основе после выхода версии 1.4.
  • Условия открытия: пройти главу IV «Инферно-кросс» и специальный выпуск «Виртуальная месть».

История агента Асабы Харумасы «Вечный сон». «Это шрам, что оставила его рана». История станет доступна на постоянной основе после 30.12.2024 12:00:00 (время сервера).

  • Условия открытия: завершить основной сюжет «Лёгкая интермедия — Как птичка выпорхнула из клетки» (откроется после завершения главы 5 основной линии).
  • Данный контент доступен для предварительного прохождения с помощью функции «Ранний показ».

События доверия агентов

  • Добавлены события доверия агентов Хосими Мияби, Сокаку и Асабы Харумасы.
  • Время действия: станет доступно на постоянной основе после выхода версии 1.4.
  • Как открыть: получите соответствующего агента и выполните связанные предыдущие части сюжета (см. Рабочий уголок → Досье партнёров).
  • Начиная с версии 1.4 встречи с новыми агентами версии будут улучшены до совместных прогулок. Встречи с уже полученными агентами будут улучшены в последующих версиях.
  • Событие доверия Асабы Харумасы включает в себя часть Истории агента «Вечный сон». Вы можете выбрать, проходить ли этот контент.

Новые события совместных прогулок

  • События пожеланий: впервые выполнив событие пожелания, вы повысите ранг доверия агента и получите полихромы и другие награды.
  • События развлечения: испытайте события развлечения во время совместных прогулок, чтобы получить награды.
  • Совместный поход в заведения: играйте в мини-игры в зале игровых автоматов вместе с агентами. В дальнейшем для совместных развлечений будет доступно больше заведений.
  • Пригласите агентов вместе погулять по Нью-Эриду, сфотографироваться или зайти в популярные заведения — и создайте незабываемые совместные воспоминания о Риду!
  • Время действия: станет доступно на постоянной основе после выхода версии 1.4.
  • Условия открытия: получите соответствующего агента и достигните ранга доверия «Симпатия».
  • События совместной прогулки для агента Солдат 11 будут добавлены в последующих обновлениях с обновлением событий доверия.

5. Новая локация

Порт Элпис: появится в версии 1.4, разблокируется в главе 5 основной линии «И грянул звездопад». Порт, большая часть которого поглощена каверной.

Здесь есть маяк — строение тёмное и хмурое, но освещающее путь другим. А ещё променад — дощатая набережная, по которой можно прогуляться и потеряться в лабиринте контейнеров в поисках таксофона, по которому можно было бы вызвать спасателей.

Реверб-арена: появится в версии 1.4, разблокируется после достижения интермедии пролога основной линии и завершения Истории агента «Крот в каверне (I).

«Реверб-арена» — бывший туннель, где теперь собираются любители музыки. Здесь проходят мероприятия для самых разных посетителей: меломанов, фанатов, исследователей эфириалов, поклонников разумных конструктов... И, конечно же, банбу.

Офис Секции 6: открывается после прохождения главы 5 основной линии «И грянул звездопад» и получения подарка от Мияби. С согласия командира Мияби в область штаб-квартиры КУЛАКа будут внесены изменения.

Офис Секции 6 Службы спецопераций в кавернах располагается в штаб-квартире КУЛАКа. Именно здесь обычно занимается делами Секция 6.

6. Новые события

Особый посетитель. Пригласите в отряд Асабу Харумасу и получите материалы развития агента до 40-го ур.!

«На выездных заданиях мне не надо отчитываться о рабочих часах. Как насчёт того, чтобы я стал твоим контактным лицом?»

  • Время события: после выхода версии 1.4 до 12.03.2025 05:59 (UTC+8)
  • Условия участия: достигните 8-го уровня Интернота и откройте меню событий в интермедии пролога.

Новая поставка. Заходите в игру в течение 7 дней и получите 10 шифрокопий!

  • Время события: после выхода версии 1.4 и до 21.01.2025 03:59 (время сервера)
  • Условия участия: достигните 8-го уровня Интернота и откройте меню событий в интермедии пролога.

Дорога в пустоту. Это земля скверны. Да снизойдёт на неё очищающий клинок.

  • Время события: откроется в версии 1.4 (время начала события будет уточнено в последующих объявлениях).
  • Условия участия: достигните 23 ур. Интернота и дойдите до интермедии второй главы основной линии.
  • Проходить контент события будет ещё интереснее, если сначала завершить пятую главу основной линии «И грянул звездопад».
  • После окончания времени события записи «Дороги в пустоту» будут добавлены в «Хроники Риду», где вы сможете продолжить проходить событие.

Там, где сияют звёзды. Хотите узнать о самой юной Охотнице каверн и её непобедимой команде? Специальная акция АИК и Секции 6 начнётся сегодня. Не пропустите!

  • Время события: 23.12.2024 10:00 (время сервера) — 06.01.2025 03:59 (время сервера)
  • Условия участия: достигните 15-го уровня Интернота и выполните Историю агента «Крот в каверне (I)».

Зал боевой симуляции: данные в награду

На время события награды зала боевой симуляции удваиваются. «Тебя ждёт немало поручений, но и награда будет щедрой».

  • Время события: 25.12.2024 04:00 — 30.12.2024 03:59 (время сервера)
  • Условия участия: разблокируйте зал боевой симуляции в главе 1 основной линии «Кошкина пропажа».

В погоне за ветром. Пусть долгой ночи нет конца, но в ней всегда найдётся проблеск надежды.

  • Время события: 30.12.2024 10:00 (время сервера) — 20.01.2025 03:59 (время сервера)
  • Условия участия: достигните 15-го уровня Интернота и выполните Историю агента «Крот в каверне (I)».
  • Проходить контент события будет ещё интереснее, если сначала завершить пятую главу основной линии «И грянул звездопад».
  • Магазин обмена закроется 21.01.2025 в 03:59 (время сервера).

Банбу против эфириалов. Важная проверка для банбу-агентов, банбу-исследователей и банбу-инспекторов Собеза. Только сдавшие экзамен получат престижное свидетельство квалифицированного бойца в кавернах!

  • Время события: 20.12.2024 10:00 (время сервера) — 20.01.2025 03:59 (время сервера)
  • Условия участия: достигните 15-го уровня Интернота и выполните Историю агента «Крот в каверне (I)».

Эн-ноты прямо в руки. Заходите в игру в течение 7 дней и получите 10 банбулетов!

  • Время события: 01.01.2025 10:00 (время сервера) — 21.01.2025 03:59 (время сервера)
  • Условия участия: достигните 8-го уровня Интернота и откройте меню событий в интермедии пролога.

Вспоминая боевые подвиги. Один щелчок затвора — и драгоценные мгновения сохранятся в памяти. Так кто всё-таки в прошлый раз активировал детонатор раньше времени?

  • Время события: 03.01.2025 10:00 (время сервера) — 13.01.2025 03:59 (время сервера)
  • Условия участия: достигните 15-го уровня Интернота и выполните Историю агента «Крот в каверне (I)».

Помощь разработчикам. Хорошо проработанный уровень — форма общения между разработчиком и игроком. Но, кажется, в этой беседе что-то не ладится? Сибил решила спросить пользователей напрямую.

  • Время события: 09.01.2025 04:00 (время сервера) — 20.01.2025 03:59 (время сервера)
  • Условия участия: достигните 23 ур. Интернота и дойдите до интермедии второй главы основной линии.

Да начнётся выступление. Заходите в игру в течение 7 дней и получите 480 полихромов! «Представление вот-вот начнётся. Погасите свет... вас ждёт встреча с несравненной Астрой».

  • Время события: 13.01.2025 10:00 (время сервера) — 29.01.2025 03:59 (время сервера)
  • Условия участия: достигните 8-го уровня Интернота и откройте меню событий в интермедии пролога.

Регулярная зачистка: продвинутые награды. На время события награды «Регулярной зачистки» удваиваются. Обстановка напряжённая, но тревожиться не о чем — Вооружённые силы сделают всё возможное».

  • Время события: 15.01.2025 04:00 (время сервера) — 20.01.2025 03:59 (время сервера)
  • Условия участия: начните интермедию главы 2 основной линии и откройте «Регулярную зачистку».

7. Новые игровые режимы

Нулевая каверна: Затерянная бездна. В «Затерянной бездне» прокси смогут по-новому испытать новое оснащение и резонаторы.

Улучшайте боевые способности агентов, испытайте различные стили сражения, побеждайте врагов и получайте редкие награды.

  • Время действия: станет доступно на постоянной основе после выхода версии 1.4.
  • Условия участия: выполните Историю агента «Крот в каверне (I)», чтобы получить доступ к серии заданий «Затерянная бездна».
  • После выхода версии 1.4 число очков исследования, которое можно получить еженедельно в режиме «Нулевая каверна — Город увядания», больше не будет ограничено.
  • С 16.12.2024 04:00 (время сервера) по 23.12.2024 04:00 (время сервера) заработанные в Нулевой каверне очки исследования и данные из теневых кристаллов засчитываются в задания призовых заказов за эту неделю. С 23.12.2024 04:00 (время сервера) призовые заказы в режиме «Нулевая каверна — Город увядания» больше не будут обновляться. Только данные из теневых кристаллов будут засчитаны в задания призовых заказов режима «Нулевая каверна — Затерянная бездна».

Опасный штурм. Начинает работу новый постоянный игровой режим «Опасный штурм». В нём вы можете сразиться с могущественными врагами и получить полихромы, заслуги в исследовании, денни и другие награды!

  • Время начала: доступно бессрочно после 20.12.2024 04:00 (время сервера). Первое обновление: 10.01.2025 04:00 (время сервера). После этого обновление будет проходить каждые 2 недели по пятницам в 04:00 (время сервера).
  • Условия участия: достигните 40-го уровня Интернота и откройте «Оборону шиюй».

Новый сложный режим в «Тайне Арпеджио» После обновления до версии 1.4 прокси смогут при входе на уровни «Тайны Арпеджио» выбрать режим прохождения: обычный или сложный. В сложном режиме можно получить на 50% больше алых кристальных нитей, при этом прокси не смогут нанимать агентов, шанс активировать эффекты технологий будет вдвое ниже, а характеристики врагов немного повысятся.

Прокси могут выбрать подходящий уровень сложности в зависимости от собственных предпочтений.

8. Новые системы

Добавлена система «Тренировочный план». Для её просмотра выберите «Тренировочный план» в меню агента.

  • В меню «Тренировочный план» вы можете просматривать планы развития агентов, рассчитывать количество материалов развития и быстро переходить в меню развития агентов или меню получения материалов.
  • В «Тренировочном плане» вы можете создавать отдельные планы развития для агентов, навыков и драйв-дисков. После выбора в соответствующих модулях будут отображаться объекты развития.
  • В «Тренировочном плане» при настройке планов развития можно использовать групповой выбор.
  • После того как вы выбрали агента объектом тренировки в «Тренировочном плане», нужные ему материалы в клубе АИК, Регулярной зачистке, Беспощадной охоте, музыкальном магазине и Блокноте отмечаются особыми значками.

Добавлена система «Оценка боевой готовности» для агентов. В меню «Оценки боевой готовности» вы можете увидеть рекомендуемые направления развития каждого агента и перейти в соответствующие меню.

В Интерноте добавлена система «Трекер». В системе «Трекер» прокси могут быстро увидеть прогресс прохождения игры в плане сюжета, функций и заказов. После достижения определённых точек прогресса вы сможете получить награды.

9. Другие обновления:

  • Новые противники: тюрфинг (с паразитом), альпека (с паразитом), особый объект Жертва, панцирный жук, автономная боевая машина наступления Тифон-разрушитель, зловещая Марионетка.
  • В режиме «Регулярная зачистка» добавлено испытание «Дуэт чудовищ», за прохождение которого можно получить драйв-диски из новых серий «Песнь о ветке и клинке» и «Астральный голос».
  • В «Беспощадной охоте» добавлено испытание «Особый объект Жертва».
  • В Экспертном вызове добавлено испытание «Фракиец».
  • В припасах Ассоциации у NPC Каспера на посту Скотт теперь можно получить при обмене пропуск в Хомячью клетку.
  • Новые кассеты: «Остаться на чашечку кофе», «Небытие» и «Реклама площади Люмины».
  • На мобильных устройствах добавлена функция «Управление ресурсами», с помощью которой вы можете удалять и загружать связанные с сюжетом ресурсы в «Настройках» → «Другое».
  • Добавлены новые аватары в стиле Интернота.
  • Добавлены живые обои с Хосими Мияби, Сокаку и Асабой Харумасой. Они доступны после получения соответствующих агентов и достижения определённого ранга доверия.
  • Добавлены достижения (включая скрытые) в категориях: Путешествия по Риду, Хроники Фаэтона, Истории агентов, События доверия агентов, Время случайностей, Нулевая каверна, Боевое мастерство, Враждебные цели, Боевые заслуги, Путеводитель по кавернам и Клавиша «Ноль».
  • Новые достижения: «Шиюй — моё второе имя» (Оборона шиюй) и «Одним ударом» (Опасный штурм). Выполнив условия достижений, вы можете получить эксклюзивный аватар!
  • На PS5™ и PS5™ Pro добавлены новые комплекты призов — «ZZZ: И грянул звездопад» и «ZZZ: Особые испытания».
  • В функции выбора персонажа добавлены агенты: теперь на любого из имеющихся у прокси агентов можно переключиться для свободного перемещения по городским улицам.
  • Новый предмет — купоны агентства «Виктория». Купоны агентства «Виктория» можно получить за повышение уровня лицензии в «Затерянной бездне» Нулевой каверны или за выполнение призовых заказов. Для пройденных уровней «Регулярной зачистки» с помощью купонов агентства «Виктория» можно сразу получать драйв-диски соответствующего уровня сложности.
  • Добавлены события случайных встреч на углу у штаб-квартиры КУЛАКа.
  • Добавлены новые боевые уровни и карты локаций событий.
  • Добавлена тематическая локация «Мелиноя», где проходит событие «Дорога в пустоту».
  • В «Бинго Риду» добавлен новый контент заданий (количество еженедельных заданий осталось неизменным). Задания обновляются каждый понедельник в 04:00 (время сервера), после этого вы сможете посмотреть задания, которые нужно выполнить на этой неделе.
  • По мере продвижения сюжета пятой главы «И грянул звездопад» прокси смогут поговорить с инспектором Мяучело в порте Элпис, чтобы получить его заметки об Элписе. Выполните испытания от инспектора Мяучело (побочные задания в городе, ремонт банбу, поиск мини-грузовиков) и заработайте памятные монеты АИК, чтобы получить соответствующие медали.
  • В настройках графики на ПК добавлена опция «Очень низкое качество спецэффектов».
  • Если прежде вы меняли качество спецэффектов на ПК, то после обновления до версии 1.4 настройки будут сброшены до значения по умолчанию.
  • На ПК, PS5™ и PS5™ Pro добавлен эффект следов от оружия при атаке агентов по врагам. Чтобы активировать эффект на ПК, установите качество спецэффектов на уровень «Высокое».

Оборона шиюй: Критический узел

Изменения в правилах. После обновления до версии 1.4 критический узел будет обновляться каждые две недели по пятницам в 04:00 (время сервера). Время следующего обновления: 03.01.2025 04:00 (время сервера).

Добавлена функция быстрой зачистки для критических узлов: заработайте оценку S на 4-й линии обороны или далее, и тогда при следующем обновлении критического узла вы сразу получите оценку S и сможете получить награды за три первые линии обороны. Если вы получили оценку S на 3-й линии обороны, то при следующем обновлении критического узла вы сможете пропустить две первые линии обороны и сразу начать с третьей.

  • Функция быстрой зачистки открывает соответствующие линии обороны только на основе записей о пройденных линиях обороны в прошлом сезоне критического узла.
  • Сейчас с помощью быстрой зачистки можно пройти не более трёх первых линий обороны.

После обновления до версии 1.4 в критическом узле будут действовать следующие усиления:

  • Этап I: Эффективность накопления аномалии атрибутов электричества и льда увеличивается на 25%.
  • Когда враг впадает в состояние аномалии атрибута, крит. урон всего отряда повышается на 20% и урон от аномалии атрибута — на 20%. Накладывается до 3 уровней, длительность — 30 сек., длительность каждого уровня считается отдельно.
  • Этап II: Электрический и ледяной урон агентов увеличиваются на 20%. При атаке врага с аномалией атрибута шанс крит. попадания агентов увеличивается на 20%, а крит. урон — на 40%.
  • Этап III: Эффективность накопления аномалии атрибута у агентов увеличивается на 25%.
  • Когда агент со специальностью «Поддержка» использует усиленную особую атаку, цепочку атак или суперспособность, сила атаки всех членов отряда повышается на 15%, а знание аномалии — на 20 ед. Накладывается до 2 уровней, длительность — 20 сек., длительность каждого уровня считается отдельно.

В связи с планированием работы над озвучиванием некоторые новые реплики на английском языке в версии 1.4 временно отсутствуют. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Исправления и улучшения

1. Агенты

  • Изменён вид агентов с некоторых углов обзора: с определённых ракурсов агенты теперь отображаются затемнёнными.
  • Улучшена модель и специальные эффекты агента Хосими Мияби.
  • Улучшено визуальное отображение меню пользовательского интерфейса в Историях агентов.
  • Улучшена детализация моделей Цукисиро Янаги, Хосими Мияби, Асабы Харумасы, Сокаку, Цезарь, Лайтера, Бёрнис, Белль и Вайза на ПК. Если выбрать опцию «Высокая точность анимации персонажей» в меню «Настройки» → «Графика», то в меню агентов, при переключении на агентов для свободного перемещения по улицам, а также при воспроизведении сюжета будут отображаться более детализированные модели агентов.
  • Улучшена детализация моделей Цукисиро Янаги, Хосими Мияби, Асабы Харумасы, Сокаку, Цезарь, Лайтера, Бёрнис, Белль и Вайза на PS5™ и PS5™ Pro. В меню агентов, при переключении на агентов для свободного перемещения по улицам, в боях и при воспроизведении сюжета будут отображаться более детализированные модели агентов.

2. Враги

  • Улучшены световые эффекты некоторых врагов.

3. Системные исправления

Улучшена механика децибелов. После обновления до версии 1.4 децибелы каждого агента в отряде подсчитываются

  • отдельно. Также внесены соответствующие корректировки:
  • Увеличена эффективность получения децибелов агентами посредством попадания по врагам и другими способами. При этом было понижено количество децибелов, получаемое агентами за наложение на обычных и элитных врагов эффектов аномалии атрибутов и эффекта Хаоса. Полученные агентами в ходе попадания по врагам децибелы также будут передаваться другим членам отряда в определённой пропорции.
  • Количество очков помощи, которое восстанавливается агентом при использовании суперспособности, снижено с 3 до 1.
  • Когда агент использует суперспособность, за исключением действий противника, таймеров усилений и таймеров уровня, действия других агентов и союзников будут приостановлены до окончания показа суперспособности.
  • Изменён порядок советов по развитию навыков некоторых агентов.
  • Часть эффектов резонаторов, влияющих на уровень децибелов, теперь действуют только на одного агента. Подробнее см. в игре.
  • Эффект восстановления энергии амплификатора «Кадр на память» действует только для агента-владельца амплификатора, в то время как эффект дополнительных децибелов — только для агента, запустившего навык.
  • Улучшена система доверия:

    • В личных сообщениях добавлен быстрый переход в «Досье партнёров».
    • В меню агентов на странице «Досье партнёров» добавлена кнопка быстрого перехода «К приглашению».
    • Оптимизированы условия получения событий для повышения ранга доверия. Теперь после достижения требуемого уровня доверия вам не нужно будет ждать следующего дня. Сразу после личного сообщения с приглашением активируется событие в Интерноте для повышения ранга доверия.
    • В раздел ежедневных заданий в «Блокноте» добавлено задание «Завершите 1 событие приглашения агента». За него вы получите 200 ед. активности.

    Другие изменения

    • Оптимизирована логика взаимодействий при усилении амплификаторов и улучшении драйв-дисков. Функции усиления и модификации амплификаторов доступны по кнопке усиления в правом нижнем углу экрана. При нажатии на кнопку усиления во время улучшения драйв-дисков можно сразу провести улучшение.
    • Чтобы улучшить впечатления игроков от процессов, внесены изменения в контент заказов основной линии с пролога до главы 3.
    • Улучшено меню канала амплификаторов: добавлено видео эффектов амплификаторов.
    • Улучшена функция просмотра подробностей о персонаже в некоторых сюжетных меню и меню пробы персонажа.
    • В магазине припасов Ассоциации на посту Скотт добавлен предмет обмена «Тайник с останками», а предмет «Хранилище останков» снят с продажи. За имеющиеся в наличии неиспользованные хранилища останков прокси могут получить награду по выбору «Слепок фанатизма». При обмене заслуг в Нулевой на тайник с останками прокси могут выбрать, какие редкие останки (предмет усиления задатков) им нужны.
    • Оптимизирована функция телепортации. В меню телепортации для некоторых заведений теперь появится опция «Сразу открыть интерфейс функции (первый раз в день)»: если её выбрать, то при первой телепортации за день прокси сразу же перейдёт в меню функций заведения.
    • На устройствах PS5™ и PS5™ Pro добавлена функция трассировки лучей. На PS5™ Pro она включена по умолчанию, а в устройстве PS5™ её можно включить или выключить в настройках графики (по умолчанию отключена).
    • Оптимизирована очерёдность отображения наград за испытания с двойными трофеями.
    • Улучшено отображение информации в разделе подробностей об уровне в меню «Блокнот» → «Тактика».
    • Улучшена структура интерфейса «Нулевая каверна» в меню «Блокнот» → «Бой».
    • В раздел «Блокнота» «Бой» добавлена ссылка быстрого перехода к «Опасному штурму».
    • Оптимизирована логика отображения красных отметок в системе титулов.
    • Улучшена система медалей, добавлена новая медаль «Авангард Опасного штурма». Эта медаль показывается при разблокировке «Опасного штурма».
    • В критическом узле добавлена функция сохранения отряда. Если вернуться к уровню после выбора агентов в меню формирования отряда, вы можете выбрать, сохранить ли текущий отряд.
    • Улучшены бои в зале боевой симуляции: теперь агенты сразу получают определённое количество энергии в начале каждого испытания.
    • Улучшена функция фотосъёмки. Когда прокси делает снимок улицы, некоторые NPC будут поворачиваться к камере.
    • Оптимизирован контент кофейни, упрощены разновидности кофе. После обновления до версии 1.4 прокси с уровнем репутации «Прокси-стажёр» смогут заказать в кофейне эспрессо. Когда ваша репутация достигнет уровня «Официальный прокси», то вы сможете заказать эспрессо и авторский кофе железного кофевара.
    • Эффект эспрессо: сразу восстанавливает 60 ед. заряда аккумулятора и даёт эффект удвоенных трофеев с 1 карты монстров в зале боевой симуляции.
    • Эффект авторского кофе железного кофевара: восстанавливает 80 ед. заряда аккумулятора.
    • Из-за изменения игровых процессов основной сюжетной линии после выхода версии 1.4 достижение «Смекалка» нельзя будет выполнить прежним способом, условия для его выполнения будут изменены.
    • До изменения: «В задании "Убойные коллекционные модели" подвиньте сундук к рубильнику».
    • После изменения: «Найдите амплификатор в задании "Убойные коллекционные модели"».

    4. Игровые процессы

    • В мини-игру «Бродячая бригада» добавлена функция автосохранения. Если во время прошлого прохождения вы не завершили игру, то при следующем запуске мини-игры вы можете выбрать: загрузить сохранённую запись и начать игру с последнего отдыха между уровнями в магазине либо же выбросить сохранённую запись и начать заново.

    5. Другое

    • Для всех платформ оптимизированы графические ресурсы части контента, чтобы уменьшить требования к памяти для установки игры, в том числе немного снижено качество некоторых изображений локаций на ПК.
    • Исправлена ошибка, из-за которой на площади Люмины номера автомобилей могли повторяться.
    • Улучшено визуальное оформление локаций в некоторых режимах виртуального боевого испытания.
    • Улучшены эффекты проекции для моделей агентов, а также Вайза и Белль.
    • Оптимизированы модели и визуальное исполнение некоторых NPC.
    • Изменены условия открытия виртуального боевого испытания:
    • До изменения: достигните 36-го уровня Интернота и выполните главу 3 основной линии «Полночные поиски».
    • После изменения: пройдите главу 3 основной линии «Полночные поиски».

    Исправленные ошибки

    1. Агенты

    • Исправлена ошибка, из-за которой эффект «Ясность мысли» от эйдоса агента Цукисиро Янаги «Знай своего врага» в некоторых случаях расходовался некорректно.
    • Исправлена ошибка, из-за которой при переходе Лайтера в уклонение вбок после использования контратаки после уклонения или быстрой помощи происходило неверное комбо-переключение этапов базовой атаки.
    • Исправлена ошибка, из-за которой, если не нажать на кнопку базовой атаки во время рывка или уклонения, а нажать её после, Лайтер пропускал первый этап базовой атаки и приступал сразу ко второму.
    • Исправлена ошибка, из-за которой при использовании Лайтером эффекта «Разгром» и одновременном наложении на врага эффекта «Заморозка» Заморозка не останавливает время действия Разгрома.
    • Исправлена ошибка, из-за которой, когда агент Рина при запуске усиленной особой атаки, суперспособности и т. п. призывала помощников для прерывания действий врагов и атаки, децибелы не прибавлялись корректным образом.
    • Исправлена ошибка, из-за которой после завершения состояния «Блуждание» агента Эллен некорректно отображались спецэффекты хвоста.
    • Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях некорректно отображался цвет шерсти агента Ликаона.
    • Исправлена ошибка, из-за которой после достижения 600 ед. знания аномалии агента и дальнейшем её повышении эффекты от получаемых усилений не соответствовали ожиданиям.

    2. Банбу

    • Исправлена ошибка с некорректным отображением глаз банбу Искателя.
    • Исправлена ошибка, из-за которой у Счастливчика могли некорректно отображаться глаза.
    • Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях банбу не могли корректно двигаться за персонажами перед лестницами.

    3. Системные исправления

    • Исправлена ошибка, возникавшая в некоторых меню с подсказками кнопок при игре с контроллера.
    • Исправлена ошибка, из-за которой при игре с контроллера возникали проблемы с переключением страниц в специальном выпуске.
    • Исправлена ошибка, из-за которой при игре с контроллера после входа в «Досье партнёров» возникали проблемы с окном выбора.

    4. Игровые процессы

    • Исправлена ошибка, из-за которой эффекты реликвии «Отчаяние» в мини-игре «Бродячая бригада» были некорректными.
    • Исправлена ошибка, из-за которой возникали проблемы со звуковыми эффектами банбу на этапе подготовки в виртуальном боевом испытании.

    5. Локации

    • Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых локациях некорректно отображались модели объектов.
    • Исправлена ошибка, из-за которой на ряде устройств стены в некоторых локациях отображались некорректно.

    6. Другое

    • Исправлена ошибка, из-за которой на некоторых устройствах Android у некоторых агентов, локаций и других внутриигровых элементов появлялись сбои в рендеринге.
    • Исправлены ошибки в некоторых текстах.
    • Тексты на некоторых языках были отредактированы и улучшены. Эти изменения не влияют на реальные эффекты и системные функции в игре.
    Читать далее
    Показали The Witcher 4 — что думаете?
    Жду, выглядит интересно
    253 голоса, 64.5%
    Трейлер не очень, подожду геймплей
    36 голосов, 9.2%
    Цири — ведьмачка? Да ну, это шутка
    54 голоса, 13.8%
    Больше не доверяю CD Projekt, пусть сначала выйдет
    49 голосов, 12.5%
    Теги: Zenless Zone Zero, Игры
    Аватар Evernews
    Evernews
    8068 подписчиков