BloodRayne 6819
Аватар Multiplatformer Multiplatformer

BloodRayne: ReVamped – или как сделать ̶т̶о̶л̶ь̶к̶о̶ ещё хуже!

9
0
Поделиться
Телеграфировать
После того как права на серию BloodRayne перешли к Ziggurat Interactive, издатель первым делом решил перевыпустить все игры на актуальные платформы. Однако жажда денег и банальная лень могут сыграть злую шутку...
BloodRayne: ReVamped – или как сделать ̶т̶о̶л̶ь̶к̶о̶ ещё хуже!

Это уже второе переиздание игры, первым было Terminal Cut, чьи изменения были весьма спорными и в большинстве случаев просто ломали игру. ReVamped же вышла в 2021 году на платформы: PlayStation 4 и 5, Xbox One, Xbox Series S и X, а также Nintendo Switch.

Если быть кратким, то это просто засунутая в виртуальную машину Unity Terminal Cut версия, но с небольшими изменениями. В сегодняшней статье опираться будем на самый доступный релиз из всех — Nintendo Switch.

Первым отличием является то, что в версию внедрили дополнительный титульный экран с просьбой нажать кнопку для старта игры. После нажатия кнопки нас встречает дополнительная загрузка игры. Видимо, это идёт как некая оболочка виртуальной машины.

Забавно, но с патчами надпись на новом главном экране изменили с «Нажмите А» на «Нажмите А, чтобы продолжить».

Главное меню также изменили, прогнав картинку через нейросеть и изменив название игры.

А если зайти в опции в версиях 1.0.0 и 1.0.2, то можно заметить, что разработчиков как-то не устроил вид Joy-Con'ов, и они с патчами изменили их изображение.

На этом можно закончить статью... Но нет, давайте поговорим об технической составляющей игры! Начнём с самого начала игры, и то, что было сломано, а затем починили:

1. В версии 1.0.0, исключительно на Nintendo Switch, были сломаны бамп-карты у всех персонажей и врагов. Данная проблема ломала детализацию персонажей, а также то, как на них падает свет. К счастью, глюк починили в версии 1.0.2.

2. Глюки игры, которые не починили с патчами и которые отсутствуют в PC-версиях игры. Среди них я выделил два глюка: 

  • Во время разговора с одним из офицеров перед боем с Мясорубкой одно стекло разбито. Несмотря на это, офицер всё равно пускает газ, а мы, чтобы убить офицера, должны разбить другое окно, несмотря на то, что первое уже разбито.

Ловушка Мясорубки может сработать прямо во время финального добивания Рейн. Во время проигрывания сцены нас это не затрагивает, однако скрипты явно неправильно функционируют.

К другим проблемам версии, которые я, увы, не смогу показать, отнесу:

  • Сломанное тяжелое оружие, вернее, один из пулемётов, который, если подобрать, то он отключит возможность драться и стрелять. Глюк не исправлен в версии 1.0.2 и лечится путём смены на другое оружие. Порой глюк проходит, и игра даёт возможность пострелять из оружия.
  • Если в доках пойти сначала за офицером на мосту, а не на подлодке, то игра может зависнуть. Глюк также не исправили в версии 1.0.2, поэтому играющим нужно быть осторожным.

Ко всем прочим проблемам версии я отнесу низкую частоту кадров. В это трудно поверить, но игра очень плохо работает на Nintendo Switch, и частота кадров может падать до смешных 13! На эмуляторах этого можно избежать, но кто в здравом уме будет играть в переиздание через эмулятор, игнорируя PC-версии? Более того, на данный момент игра работает только на Ryujinx, в то время как на YuZu в особо сложных местах эмулятор вылетает без ошибок.

Впрочем, причина столь плохого состояния кроется в отражениях, по какой-то немыслимой причине на всех уровнях, где есть вода, отражающая поверхности, игра начинает ужасно сильно тормозить. Однако стоит отойти от воды подальше, чтобы она выгрузилась из памяти, как игра начинает идти на вполне адекватных 30 кадрах, а порой даже и 60, если играете на эмуляторе. Увы и ах, оптимизацию никто править не стал, и Nintendo Switch версия проявляет себя хуже, чем любая другая консоль тех времён.

Ещё есть странность, которая проявляется и в Terminal Cut версии — бой с заражённым Коммандо Даемитом протекает с ранним сценарием! Если во всех версиях до переизданий Коммандо просто умирает, не дойдя и до половины полоски жизни, то в переизданиях он умеет телепортироваться на определённые точки шахт. Данный феномен даёт понять, что разработку версий делали на основе ранних версий.

Подведём итог и в целом, отличия никакие, а состояние Nintendo Switch версии не плохое, оно ужасное и плачевное! Новый издатель наплевательски отнёсся к портированию, свалив всю работу на виртуальную машину Unity, что повлекло за собой последствия. Впрочем, обладатели новых платформ в том или ином виде смогли снова поиграть в старую забытую игру про сексуальную вампиршу. Фанаты же благодарны хоть за такое возрождение серии, всё-таки игра была забыта.

Какой вердикт в итоге выставлю я? По возможности избегайте версию для Nintendo Switch, так как работает она плохо. Наплевать на глюки, они некритичные, а вот производительность и то, как игра воспроизводится, — это вопрос серьёзный. Играть можно в абсолютно любую версию, но лучшей я считаю PC-релизы.

На этом у меня всё, увидимся в следующих статьях!

Теги: BloodRayne, Креатив, Годнота, Игры
Аватар Multiplatformer
Multiplatformer
201 подписчик