Grand Theft Auto 6 7777
Аватар Evernews Evernews

DF: GTA 6 это настоящий некстген

17
0
Поделиться
Телеграфировать

Осталось понять, как разработчики поступят с Xbox Series S.

DF: GTA 6 это настоящий некстген

Команда Digital Foundry выпустила технический разбор первого трейлера Grand Theft Auto 6. Журналисты полагают, что весь или почти весь трейлер состоит из сцен, взятых непосредственно из игры и рендерящихся на игровом движке в реальном времени.

Вот основные выводы специалистов Digital Foundry:

  • Скорее всего, ролик записывался с консоли. Графика явно рендерилась в разрешении ниже реального 4К, возможно, использовалась некая технология масштабирования разрешения.
  • О том, что трейлер собран из игровых кадров, говорят волосы персонажей: с ними связаны характерные артефакты. Если бы ролик записывали с PC, качество волос наверняка было бы выше.
  • В целом рендеринг волос сделан на очень высоком уровне. Похоже, одна и та же технология используется и для главных героев, и для обычных NPC.
  • В сцене, где появляется девушка в бикини, нативное разрешение рендеринга было на уровне 1440p. В сценах в супермаркете разрешение рендеринга могло быть немного ниже.
  • Возможно, ролики в стиле TikTok все-таки были отрендерены заранее. Есть и другая возможность: использование большого количества пост-обработки.
  • По трейлеру создается впечатление, что GTA 6 будет выдавать 30 кадров в секунду на консолях.
  • В игре почти наверняка используется трассировка лучей. С ее помощью могут быть сделаны отражения и глобальное освещение, в плане графики GTA 6 выглядит как настоящий некстген.
  • Возможно, отражения обсчитываются не только на базе трассировки и разработчики используют некое гибридное решение.
  • Например, отражения в зеркалах автомобиля главных героев это почти наверняка трассировка лучей. Но в сцене с фламинго отражения ведут себя странновато и можно заметить небольшие артефакты.

Определенные опасения у журналистов вызывает то, как GTA 6 будет выглядеть и работать на Xbox Series S. Эта консоль вряд ли сможет активно использовать трассировку лучей, кроме того, у нее в полтора раза меньше памяти, чем у PlayStation 5 и Xbox Series X.

Возможно, допускают в Digital Foundry, на Xbox Series S будет использоваться упрощенный рендеринг без трассировки лучей. Такая технология пригодилась бы и для гипотетической PC-версии Grand Theft Auto 6.

Релиз Grand Theft Auto VI состоится в 2025 году, подтверждены версии для PlayStation 5 и Xbox Series.

Теги: Grand Theft Auto 6, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8067 подписчиков