- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Улучшенная трассировка в Cyberpunk 2077 2.1: сравнение графики
Заметить изменения может быть не так-то легко.
Обновление 2.1 добавило в Cyberpunk 2077 улучшенную версию режима «Трассировка лучей: перегрузка»: разработчики повысили качество трассировки и реализовали ряд новых возможностей. Ютубер StunningVanilla показал, как апдейт меняет игровую графику.
Вместе с патчем в игре появилась технология ReSTIR GI, повышающая качество освещения. Однако заметить изменения в качестве графики между версиями 2.02 и 2.1 может быть не так уж легко.
Лучше всего разница заметна в сценах с множеством источников света. Кроме того, складывается впечатление, что разработчики несколько повысили качество обсчета отражений вообще и отраженного света в частности.
Также обновление 2.1 позволило игрокам в Cyberpunk 2077 использовать реконструкцию лучей из состава DLSS 3 не только в режиме «Трассировка лучей: перегрузка». Благодаря этому можно повысить качество картинки без использования трассировки пути.
Обратите внимание: некоторые изменения в качестве картинки могут быть связаны с исправленными ошибками. В частности, раньше с включенной трассировкой могли неестественно выглядеть волосы и лица некоторых персонажей.