- Промокоды
- Баннеры в ZZZ 1.1
- Банбулеты
- Нэкомата: гайд и лучший билд
- Солдат 11: гайд и лучший билд
- Коляда Белобог: гайд и лучший билд
- Чжу Юань: гайд и лучший билд
- Николь: гайд и лучший билд
- Бен: гайд и лучший билд
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Как сделать фото
- Испытания 3 и 5
- Пап-А приступает к работе
- Золотой город банбу
- Проблема Энби
- Клуб загадочников 1 и 2
- Отмотай назад, детектив
- Как повысить уровень доверия агентов
- Как получить Счастливчика?
- Заметание секретов в ZZZ
- Люди превращаются в банбу
- Пропавшая картина
- Дрейфующая каверна: Поверхность
- Смотри под ноги
- Дрейфующая каверна: Приповерхностный ярус
- Ностальгирующая девушка в ZZZ
- Дрейфующая каверна: Глубины
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Графику в Diablo 4 сравнили на всех платформах
Похоже, разница есть только в разрешении, текстурах и освещении.
![Графику в Diablo 4 сравнили на всех платформах](http://img2.wtftime.ru/store/2023/03/19/n0FEkcH5.jpg)
Канал ElAnalistaDeBits выпустил ультимативное сравнение графики в бете Diablo 4 на всех поддерживаемых платформах: PC, PlayStation 5, Xbox One, Xbox One X, Xbox Series S, Xbox Series X, PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro. Оказалось, разница в качестве картинки между платформами невелика.
Самое заметное различие — разрешение рендеринга. Вот список разрешений, используемых на консолях:
- Xbox One: 900p, 30 fps.
- PlayStation 4: 1080p, 30 fps.
- PlayStation 4 Pro: 1188p, 30 fps.
- Xbox One X: 1440p, 30 fps.
- Xbox Series S: 1440p, 60 fps.
- Xbox Series X: 4K, 60 fps.
- PlayStation 5: 4K, 60 fps.
![](http://img2.wtftime.ru/store/2023/03/19/zwnDgAyI_amp_wide.jpg)
![](http://img2.wtftime.ru/store/2023/03/19/M55L36vM_ap.jpg)
![](http://img2.wtftime.ru/store/2023/03/19/rU1mdM6B_ap.jpg)
Стоит отметить, что на всех консолях используется технология временной реконструкции кадра. Она позволяет повысить частоту кадров, переиспользуя фрагменты уже отрисованного кадра для генерации нового изображения.
Второй заметное отличие между платформами заключается в освещении. На консолях нового поколения и PC эффекты, связанные с освещением и тенями, выглядят несколько лучше, чем на PlayStation 4, Xbox One и их модификациях.
![](http://img2.wtftime.ru/store/2023/03/19/2BT60e6V_amp_wide.jpg)
![](http://img2.wtftime.ru/store/2023/03/19/066ysAQ3_ap.jpg)
![](http://img2.wtftime.ru/store/2023/03/19/23xbQ2HR_ap.jpg)
Текстуры на консолях предыдущего поколения тоже выглядят несколько хуже, чем на PC, PlayStation 5 и Xbox Series. Это логично: старые консоли все равно используют сниженное разрешение рендеринга.
В то же время модели на всех платформах либо идентичны, либо почти идентичны. Нам не удалось заметить существенную разницу в качестве проработки персонажей, локаций и различных объектов.
С точки зрения оптимизации у Diablo 4 все в порядке. Большую часть времени все консоли показывают максимально возможную частоту кадров, небольшие просадки чаще возникают на консолях предыдущего поколения, но о серьезном падении fps речь не идет.
Diablo 4 выйдет 6 июня 2023 года на PC и консолях двух поколений.