Аватар Multiplatformer Multiplatformer 5465

Tomb Raider: Anniversary – особенности XBOX 360 версии

2
0
Поделиться
Телеграфировать
Релиз игры на XBOX 360 больше напоминает ремастер, нежели обычный порт. Но, делать ремастер спустя всего три месяца после релиза – странно. Да и ремастер вышел значительно позже, на PlayStation 3. Так чем же отличается версия XBOX 360 от других? Попытаемся выяснить!
Tomb Raider: Anniversary – особенности XBOX 360 версии

XBOX 360 версия вышла в октябре 2007 года, когда как PC и PlayStation 2 версии появились на свет раньше – 1 июня 2007 года. Из этого легко сделать вывод, что PlayStation 2 версия – оригинал, к тому же, она имеет прототипы! Но, до ремастеринга игре было далеко, а XBOX 360 версия на подходе и имеет довольно странные отличия, что даёт ей право называть себя слабеньким, но ремастером. Но, давайте разберёмся каждое отличие детально и попробуем всё это дело сравнить с другими версиями.

1. Загрязнение одежды

Иронично, но в Tomb Raider: Legend, на XBOX 360, Лара пачкалась сильнее остальных версий игры. Тут ситуация схожая, только загрязнения выглядят крайне убого. Лара покрывается пылью, на руках оседает грязь, но если не всматриваться, то не сразу это заметишь. Впрочем, в этой версии Лара пачкается куда лучше, чем во всех остальных версиях (PlayStation 3 не считается), в которых загрязнения – всего-навсего пара чёрных пятен.

2. Намокание одежды

Странно, но данный фактор выделяет майку Лары так, будто она другого цвета, но это далеко не так. По необъяснимым причинам, майка в данной версии становится с зеленоватым оттенком, что больше вписывается в каноничность "квадратных" частей игр. В PC же майка становится ярко-голубой.

3. Костюм воровки

Во время разбора PSP версии я отмечал, что данный костюм отличается в PSP версии и имеет более каноничный вариант, подобный тому, что есть в Tomb Raider: Legend. Более того, в PC версии, в галерее, отображается другая модель Лары с другим костюмом. В данной версии это дело решили исправить тоже, как и в PSP с PlayStation 3.

4. Золотой костюм

Данный факт также мелькал в одной из прошлых статей. В PC и PlayStation 2 версиях золотой костюм не стыкуется с золотой моделью Лары, если встать на руку Мидаса. Данный недочёт был исправлен и в данной версии, из-за чего модель золотой Лары и её золотой костюм стали идентичными.

5. Затемнение в кат.сцене с триумвиратом Атлантиды

Странное, но всё-таки отличие, которое ставит под сомнения улучшения в версии для XBOX 360. Дело в том, что в релизах PC и PlayStation 2, триумвират Атлантиды, при первом показе – затемнены. Затемнение сделано для того, чтобы сохранить интригу того, что Натла – бывшая правительница Атлантиды. Освещение в XBOX 360 версии данную интригу ломает, пускай и не сильно. Впрочем, как можно догадаться, все изменения в XBOX 360 версии – легли в основу для последующих версий, а это порты на PSP и PlayStation 3.

6. Мифическая лодка в финальной кат.сцене

Название звучит странно, как и само отличие. Я играл больше всего в PC версию, посему не всегда замечал, что где-то данной лодки нет, а где-то она есть. Изначально, когда я её заметил, то подумал, что это какая-то ранняя модель, ибо качество оставляет желать лучшего, но я оказался неправ. Данной лодки нет в PC и PlayStation 2 версиях, а вот во всех последующих версиях лодка есть и это достаточно странно. Откуда взялась данная лодка? Игрок не всегда отвязывает лодку, чтобы забрать реликвию на первом уровне пирамиды... Тем не менее, отличие пускай и странное, но имеет место быть.

7. Изменение текстуры контейнера

Да, я вас понимаю, очень важное отличие... Но согласитесь, что данное отличие придумал не я, а кто-то из разработчиков изменил текстуру контейнера в особняке... Наверняка, выглядело это примерно так: так, мне не нравится красный фон на логотипе, давайте его заменим!... Честно, другого объяснения я не нахожу, но удивляюсь, как я сам смог заметить данное отличие...

На седьмом пункте отличия XBOX 360 версии закончились. Честно сказать, складывается впечатление, что PC и PlayStation 2 версии выпустили пораньше, а XBOX 360 и другие версии отложили специально, чтобы доработать. Просто, складывается впечатление, что XBOX 360 прошел ряд патчей во время адаптации и должен был показать другую Tomb Raider: Anniversary, с лучшей графикой. Честно сказать, вышло достаточно слабо, не играющий во все версии человек не сразу заприметит эти "инновационные" исправления. Проще говоря, XBOX 360 версия выглядит идентичной с PC версией, в то время как Tomb Raider: Legend отличается графически очень и очень сильно даже среди NextGen портов. Видимо, разработчиков торопили с релизом и вышло то, что вышло, но это не делает версию плохой, она, я бы сказал, обычная... Тем не менее, я рад, что смог наконец лично оценить данную версию.

А на этой ноте я с вами прощаюсь, увидимся в следующих статьях!

Теги: Tomb Raider: Anniversary, Креатив, Игры, Годнота
Аватар Multiplatformer
Multiplatformer
187 подписчиков
Вторая годовщина Genshin Impact: статистика от разработчиков