Tomb Raider: Anniversary 4700
Аватар Multiplatformer Multiplatformer

Tomb Raider: Anniversary – отличительные особенности ремастера для PlayStation 3

8
1
Поделиться
Телеграфировать
Ремастер для PlayStation 3 вышел вместе с портом всей трилогии в 2011 году. Невзирая на то, что ремастером называют и Legend, на мой взгляд она является лишь портом с XBOX 360. В данной статье я хочу рассмотреть все отличия в Anniversary, которые мне удалось найти во время игры в версию для PlayStation 3.
Tomb Raider: Anniversary – отличительные особенности ремастера для PlayStation 3

Как мы знаем, ремастеры, как правило, выходят паршивые, зачастую ломающие и выглядящие хуже оригинальной игры. Поэтому, я хотел поиграть наконец в данную версию и сравнить с оригинальной игрой.

В версию для PlayStation 3 я играл через эмулятор RPCS3, без увеличения внутреннего разрешения игры, т.е. в 720р.

Первое, что я заметил во время игры – изменения в самой Ларе! Во время проигрывания кат.сцен я заметил, что у Лары грудь уж очень большая, как оказалось, её увеличили и добавили полигон.

Помимо груди Лары изменили материал и детализацию одежды. Теперь на шортах, майке и перчатках можно разглядеть ткань и дышащий материал. Правда поставлено это странным образом, смешав оригинальные текстуры с обновлёнными.

Аналогичным образом был обновлён и Ларс. Все остальные персонажи остались без изменений в текстурах.

Дополнительные костюмы для Лары пережили небольшую переработку, но не все, а лишь два: камуфляж и золотой.

У камуфляжа переработали майку, причём так, что большая грудь Лары стала выделятся ещё сильнее.

А вот с золотым опять пляски, в прошлых статьях я уже вёл рассуждение, что в каждой версии он свой... PlayStation 3 не стала исключением и тут у нас аж две его вариации:

1. Золотая Лара, вставшая на руку Мидаса. На сей раз нет никаких отражений на Ларе, выглядит так, будто Лара лишается текстур и окрашивается в желтые полигоны. В сравнении с этим даже PC версия выглядит адекватно, а лучшей версией осталась PSP.

2. Золотая Лара в игре. Если вы читали мои статьи ранее, то помните, что в PC версии золотой костюм с руки Мидаса и игровой – разные модели. На PlayStation 3 ровно тоже самое, что и на PC, только выглядит костюм всё-таки получше и почему нельзя было исправить этот недочёт в самой игре – неизвестно. Однако, всё-таки лучшим золотым костюмом остаётся версия для PSP.

Раз уж речь идёт пока что только о костюмах, нельзя не упомянуть галерею. В галерее все костюмы имеют очки... Сначала я подумал, что это глюк эмуляции, но нет, на реальной PlayStation 3 всё точно также. Зачем это сделано? Без понятия, ведь очки можно и не получить, ибо это чит.код, который открывается путём сбора артефактов и реликвий.

Показывать не буду, но упомянуть стоит: костюм воровки аналогичен PSP и XBOX 360 версии, т.е. чёрный. А также загрязнения Лары перешли прямиком из XBOX 360 версии.

Помимо изменений в Ларе, в игру добавили отражения, которые делают глянцевым всё, от героев, до дерева, а улучшенное освещение только усугубляет ситуацию. На первый взгляд выглядит здорово, но проходя игру по сюжету дальше осознаёшь, что всё выглядит кукольным. Но вот чего у версии не отнять, так это то, что в воде Лара отражается, а вот в лужах нет! Вообще, странное явление, ибо только PlayStation 2 версия имеет отражения в лужах...

Помимо персонажей, в игре заменили воду и выглядит это странно. Дело в том, что вода в игре делилась на несколько типов: статичная, речная в движении и канализационная. В PlayStation 3 всё это сохранилось, но сама вода заимела обновлённые шейдеры и это кое-что сломало...

Сначала видишь, что вода стала сильнее реагировать на персонажа и появилось больше отражений!

Затем, видишь воду в движении и она больше напоминает... Не буду писать что, выглядит это ужасно и вода не прозрачная...

А вот в финальной главе Греции так и вообще были утрачены все эффекты и вода настолько кристально чистая, что сохранились лишь отражения.

С другой стороны, у PC версии отражений нет, ничего не могут сделать идеально...

Впрочем, отличий в PlayStation 3 не так уж и много... Если быть честным, то это всё! Хотя нет, кое-что забыл – баги! В крыше офиса Натлы появились дыры и нет, это не баг эмуляции, я проверял и на реальной консоли.

Подведём итог, буду откровенен – отличия заметит лишь тот, кто играл в игру недавно и помнит как всё выглядит. Без сравнения бок-о-бок, обычный игрок не заметит различий. Да и различия, если честно, такие себе. У нас уже есть неплохая версия для PlayStation 2 и почти ремастер в виде XBOX 360. В целом, версия меня даже разочаровала, ибо я ожидал куда больше изменений, что получу другой игровой опыт от любимой игры, но нет, ожидания не оправдались.

Стоит ли играть? Думаю нет, даже если сильно приспичит и даже через эмулятор... А вот почему не стоит играть через эмулятор – на это есть причины, а именно: ловушки в финальной главе Египта частично перестают работать, а также после прохождения Египта – эмулятор сбрасывает прогресс прохождения, оставляя лишь награды. Таким образом, я допроходил версию уже на YouTube...

А если же у вас есть реальная PlayStation 3, то я бы тоже подумал, а стоит ли играть в 720р сейчас? Проще взять моды и запустить PC версию или же эмулировать PSP с дополнительным контентом, на худой конец есть XBOX 360 версия, отлично работающая на Xenia, поддерживающая 4К рендер. Но, даже если вы выбрали PlayStation 3 версию, то ничего не потеряете и в целом, это таже самая игра, что вышла в 2007 году.

На этом у меня всё, до встречи в следующих статьях!

Теги: Tomb Raider: Anniversary, Креатив, Игры, Годнота
Аватар Multiplatformer
Multiplatformer
201 подписчик