- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Сборная солянка: сравнение локаций Resident Evil: The Mercenaries 3D с первоисточниками
Так уж получилось, что на пике своей популярности, под брендом Resident Evil выпускались разного рода игры. Среди игр появилась и такой огрызок, как "The Mercenaries 3D", представляющий собой набор карт мини-игр Resident Evil 4 и Resident Evil 5. Так уж вышло, что локации в этой игре отличаются от первоисточников, поэтому, я считаю хорошей затеей сравнить их и выявить отличия.
Игра вышла эксклюзивно для Nintendo 3DS, 2 июня 2011 года и несла в себе помимо основной игры – демоверсию Resident Evil: Revelations. Собственно, демоверсия Resident Evil: Revelations – это основной фактор того, почему эту игру вообще покупали...
Для игры доступны персонажи: Клэр и Крис Редфилд, Джилл Валентайн, Джек Краузер, Ханк, Альберт Вескер, Барри Бёртон и Ребекка Чемберс.
Начать разбор я хочу с Resident Evil 4, из возможных четырёх локаций, в игру попало лишь три: деревня, замок и база.
Деревня Пуэбло. В The Mercenaries 3D бросается в глаза то, что локация обрезана: нет сарая, который попадается игроку на входе в деревню (сюжетный режим), а также вырезана церковь Лос-Иллюминадос, нет загона для коровы возле церкви, а также заколоченный проход на ферму заколочен ещё ближе к отсутствующей церкви. Ко всему прочему, вышку, на которую если взобраться в оригинальной игре Ганадо будут кидать коктейли молотова, тоже оградили забором и поставили двойные двери, из которых выходят сектанты.
Помимо обрезания, многие пустующие дома стали недоступны, вернее сказать, на карте остались доступны лишь два дома: дом, в котором Леон укрывается от Ганадо, а также тот, что рядом с ним по левой стороне деревни.
Второй дом, в котором Леон мог скрыться от Ганадо в сюжетной линии – недоступен, а его верхние окна переделали в проходы для Ганадо. Нижние окна дома были полностью убраны.
Замок Лос-Иллюминадос. Отличий тут маловато, тем не менее они есть. Локацию укоротили, обрезав вход, а также вырезав локацию, где за раздвижными стенами стоят два Гаррадора. Вместо входа на локацию теперь сплошной каменный забор и лестница, ведущая наверх.
На одной из платформ убрали часть забора, чтобы игрок мог спрыгнуть вниз, убегая от врагов.
Также, были заменены все металлические двери.
Остров, база. Тоже отличий маловато, и снова обрезка локации: обрезали вход и вышку, получилось так, что всё вместе, где нужно – поставили забор.
Чтобы врагов было больше, на локации построили здания сверху, тем самым доделав крышу за ленивых Ганадо.
Далее у нас пойдёт Resident Evil 5, не трудно догадаться, что его локации пострадали сильнее всего. Всего в игру были включены пять уровней из пятой части: площадь собраний, шахты, ракетный комплекс, палуба корабля и тюрьма.
Шахты. Снова урезание, весь третий этаж стал недоступен, а на первом, в самих шахтах, убран "секретный" проход (в оригинальных наёмниках 5-ой части там бонус времени и бонус комбо).
Ракетный комплекс. Снова большая часть локации недоступна, но тут разработчики переделали локацию достаточно сильно.
Самую крайнюю конвейерную линию было решено убрать совсем. А вторую, что оставили – укоротить так, чтобы лестница, ведущая на второй этаж находилась практически в конце линии. Огонь закрыли жалюзями, а офисы и вовсе были безвозвратно удалены.
Офис, что находится наверху локации более недоступен.
Палуба корабля. Закрыта носовая часть корабля и самое начало локации. Контейнеры, что вели на подъёмник – стоят иначе. Другие же проходы либо закрыты, либо убраны лестницы.
Все покрышки заменены на железные бочки.
Тюрьма. Эксклюзивная локация режима наёмники. Данную локацию изменили так сильно, что я боюсь нашел не всё ибо сам же путался. В данной локации перестроили даже маршруты... Разумеется, без вырезок не обошлось и весь третий этаж пошел под нож. Подземная часть была частично удалена, если быть точным, то место, которое виднеется с первого этажа в центре карты. Камера, которая также вела в эту подземную часть – удалена.
Все места с хрупкими стенами для палачей были заменены на обычные стены.
На этом осмотр локаций завершен, но, давайте пробежимся по персонажам. Итак, модели тут далеко не новые и взяты со всех игр серии: Джилл берёт модель будущей Resident Evil: Revelations исходя из лица, а костюм перешел прямиком из ремейка первой части 2002 года; Крис, Барри, Альберт Вескер и Ребекка перешли сюда прямиком из Resident Evil 5; Краузер берёт свою модель из кат.сцен Resident Evil 4, ведь в режиме наёмников 4-ой части у него мутировавшая рука, нет футболки и берета, а также другие штаны; Клэр заимствует модель из Resident Evil: The Darkside Chronicles, когда в той пересказываются события Code: Veronica; Ханк использует модель из Resident Evil 4.
У каждого персонажа есть свой альтернативный костюм, как-бы странно это не звучало, но тут костюмы новые, эксклюзивные.
Подведём итог, честно сказать, изначально я думал, что в наёмниках есть что-то раннее от Resident Evil 5, но, увы, нет. На деле, игра не стоит свеч, ведь обрезанные локации из оригинальных Resident Evil 4 и Resident Evil 5 попросту скучны. Новые костюмы не стоят всего того ужаса, что я прошел в этой игре. Как я считаю, данная часть – чистокровная халтура, которая появилась на свет только ради наживы. Если подумать, то Resident Evil 4 спокойно мог быть портирован на Nintendo 3DS, ведь её переносили на Android, iOS и Zeebo... Resident Evil 5 перенести сложнее, но вполне реализуемо. Я бы предпочёл посмотреть на порты 4 и 5 частей серии на Nintendo 3DS, чем на это.
Что касается данной игры, то могли бы вместить все локации из 4 и 5 частей, как и персонажей, да довесить новых. Но, увы, это ещё раз подтверждает факт отмыва денег.
На этой ноте я с вами прощаюсь, увидимся в следующих статьях.